Модель подростковой школы (процессы, формы организации, поддержка качества, контроля и оценки деятельности) МБОУ СОШ 92 г. Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Центрального района г. Красноярска Организация работы подростковой.
Advertisements

Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную МС « Создание условий успешно социализации.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «Учитель до тех пор остается учителем, пока он учится» Ашихмина М.Я., и.о.директора МОУ НОШ 1 пос.Эльбан.
Повышение эффективности качества образования на условиях перехода на ФГОС Результаты работы экспериментальной площадки в МБОУ «Дарьевская СОШ»
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
МОУ «СОШ 15» Семинар «Системный подход и механизмы реализации Программы профилизации образования МОУ «СОШ 15 »
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей русского языка и литературного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Транксрипт:

Модель подростковой школы (процессы, формы организации, поддержка качества, контроля и оценки деятельности) МБОУ СОШ 92 г. Красноярск

ЦЕЛИ: сформировать способности уч-ся 5-6 кл. к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории; создание условий для осознанного выбора учащимся, по крайне мере на уровне той информации и того опыта, которые у него имеются, и нести ответственность за него.

Базовые (общие) требования к результатам: Уч-ся 5-6кл. должны демонстрировать: образовательную самостоятельность, подразумевающую умения обучающегося создавать и использовать средства для собственного личностного развития; образовательную инициативу – умение выстраивать свою образовательную траекторию, умение создавать необходимые для собственного развития ситуации и адекватно их реализовать; образовательную ответственность – умение принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях.

Ученик Урок Образовательные проекты Кружковая работа Спортивный клуб Музей школы Педагогический совет, методический совет, Управляющий совет, родительский комитет, Совет самоуправления Модель подростковой школы МБОУ СОШ 92

Задачи переходного этапа: Для решения поставленных задач на данном этапе образования необходимо организовать работу педагогического коллектива по следующим трем основным направлениям: поиск адекватных, переходных форм и содержания образовательного процесса; поиск современных организационных форм взаимодействия педагогов начальной и основной школы; поиск новых педагогических позиций, из которых взрослый может конкретизировать общие задачи переходного этапа образования применительно к отдельным классам и ученикам, искать средства их решения.

Ученик Кружки Библиотека- центр общения День свободного выбора уроков Благоустройство школьного двора Футбольный клуб Организация игр на переменах Информатика с 5 класса Клуб выходного дня Конкурсы Школьный кинотеатр Результаты анкетирования учащихся 5-6 классах о способах и формах более продуктивной организации их образовательного пространства

5-6 класс - этап «пробно- поисковый» (проб и испытаний): 1.Система предъявления достижений в учебной деятельности: учебные проекты, предметно-исследовательские клубы: биологический, английского языка, исторический; квесты по предметам на основе интеграционных связей; День свободного выбора уроков; Конференция «Благоустройство школьного двора» (представление лучших проектов);

5-6 класс - этап «пробно- поисковый» (проб и испытаний): 2. Система предъявления достижений во внеучебной деятельности: Фестивали «Радуга», «Академия «Фокс» ; Спортивные кружки, кружки дополнительного образования (студия ИЗО «Калейдоскоп», хореография, бисероплетения, французского языка, литературный, зоологический (с живым уголком)); Клуб выходного дня (походы в кино, парк, бассейн, музеи, бассейн и т.д.); Футбольный клуб; Проект «Библиотека – центр общения»; Проект «Школьный кинотеатр»; Конкурсы и игры на школьных переменах.