МОУ СОШ 7 г. Ивантеевка Московской области Автор: Турищева Надежда Владимировна Автор: Турищева Надежда Владимировна учитель английского языка учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WELCOME TO LONDON! HAVE YOU EVER WALKED IN LONDONS PARKS? Полякова Наталья Николаевна учитель иностранных языков МБОУ « СОШ 4 г. Щигры Курской области»
Advertisements

Достопримечательности Лондона Умаргалиева Альфия Кадырбулатовна МОУ «СОШ с. Сторожевка»
УРОК В 5 КЛАССЕ МБОУ « СОШ 2» г. Верещагино, Пермский край Учитель английского языка Хлебникова Марина Федоровна.
Подготовила: учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Олейникова Ольга Владимировна.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.4. Образовательные.
Урок английского языка в 5 классе. Тема:. Цели: Образовательные: формировать лексические навыки по теме «Лондон», совершенствовать произносительные, грамматические.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
What is London famous for? 5 класс Учитель английского языка Щербакова Н.П. МОУ сош 4.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Представление проекта The Sights of London. Темы учебного проекта: London Historical Development London Sights Educational Establishments of London What.
Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
Транксрипт:

МОУ СОШ 7 г. Ивантеевка Московской области Автор: Турищева Надежда Владимировна Автор: Турищева Надежда Владимировна учитель английского языка учитель английского языка высшей категории высшей категории

ТЕМА ПРОЕКТА «Электронное приложение к уроку». «Электронное приложение к уроку». (Разработки уроков английского языка по темам: «Достопримечательности Лондона», «Английский дом».) (Разработки уроков английского языка по темам: «Достопримечательности Лондона», «Английский дом».)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формировать новые учебные действия Формировать новые учебные действия с использованием новых технологий с использованием новых технологий ( ИКТ, ролевые игры). ( ИКТ, ролевые игры).

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Активизация познавательной деятельнос-ти учащихся при изучении английского языка. Активизация познавательной деятельнос-ти учащихся при изучении английского языка. Формирование у учащихся навыков ра- Формирование у учащихся навыков ра- боты с современными источниками информации. боты с современными источниками информации. Развитие лексических навыков чтения и понимания иноязычной информации в условиях современной информационной среды Развитие лексических навыков чтения и понимания иноязычной информации в условиях современной информационной среды

Активная деятельность учащихся на уроке, вовлечение каждого ученика в познавательный процесс. Активная деятельность учащихся на уроке, вовлечение каждого ученика в познавательный процесс. Самостоятельная работа учащихся по извлечению информации с использованием ИКТ. Самостоятельная работа учащихся по извлечению информации с использованием ИКТ. 100%-я результативность работы учащихся, повышение качества оценок учащихся. 100%-я результативность работы учащихся, повышение качества оценок учащихся. Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты

Адресация и актуальность проекта Адресовано: учителям иностранных языков Адресовано: учителям иностранных языков Актуализация: отход от традиционного урока к активному и интерактивному. Актуализация: отход от традиционного урока к активному и интерактивному. Вовлечение учащихся в учебный процесс как соавторов образовательного процесса, чтобы они ощущали причастность к собственному росту, перерастающую в созидательную деятельность. Вовлечение учащихся в учебный процесс как соавторов образовательного процесса, чтобы они ощущали причастность к собственному росту, перерастающую в созидательную деятельность.

ТЕМА УРОКА 1 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ 1 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ « Достопримечательности Лондона » « Достопримечательности Лондона » (Sightseeing of London) (Sightseeing of London) 2 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ 2 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ « Английский дом » « Английский дом » (English Home Sweet Home ) (English Home Sweet Home )

АКТИВИЗАЦИЯ познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка; ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ изучения английского языка; РАЗВИТИЕ у учащихся навыков работы с современными источниками информации; ФОРМИРОВАНИЕ лексических навыков чтения и понимания иноязычной информации в условиях современной информационной среды ЦЕЛЬ УРОКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: пробудить интерес к стране изучаемого языка: истории и культуре Великобритании; повысить уровень языковой компетенции; формировать лексические навыки аудирования, чтения, извлечения информации из медиатекста; совершенствовать коммуникативные навыки; формировать умения обобщать, анализировать и систематизировать информацию РАЗВИВАЮЩАЯ: развитие навыков работы с медиатекстами, развитие умений трансформировать визуальную информацию в вербальную ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитание бережного, уважительного отношения к историческим, культурным и архитектурным памятникам Лондона как составной части мировой культуры; расширение культурного кругозора задачи

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Активизация Деятельности учащихся Использование Полученные знания На практики Развить творческий Подход к Изучаемому языку Повысить Культурный Эстетический уровень Форматировать Элементы Информационной культуры Совершенствование Лексические навыки Чтения и понимания текстов Формирование Навыков Рациональной работы С компьютером Повысить Мотивацию Изучения Английского языка

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Ролевая игра-экскурсия. 2.Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. 3.Компьютерная (новая информационная) технология.

Средства обучения Компьютерный класс или мобильный класс Компьютерный класс или мобильный класс Системные требования: Р4-2,5 GHz, Mb Ram 64 Mb video Rom, DVD, акустические системы, локальная сеть 100 Mbit, проектор, экран. Системные требования: Р4-2,5 GHz, Mb Ram 64 Mb video Rom, DVD, акустические системы, локальная сеть 100 Mbit, проектор, экран. Использование готовых программных продуктов: работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher), работа с ресурсами Internet. Использование готовых программных продуктов: работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher), работа с ресурсами Internet. Визуальный ряд: достопримечательности Лондона. Визуальный ряд: достопримечательности Лондона. Аудиоряд: гимн Великобритании. Аудиоряд: гимн Великобритании.

Блок-схема урока 1.Актуализация темы урока: ознакомление с условиями ролевой игры - виртуальной экскурсии 2.Виртуальная экскурсия:рассказы экскурсоводов с показом слайдов. 3.Рефлексия учащихся, задание-тест. 4.Окончание урока: домашнее задание, подведение итогов.

Опережающее Д.З. 1.Познакомиться с сайтами, содержащими информацию о достопримечательностях Лондона: Букингемский дворец, Тауэр, Собор св.Павла, Вестминстер и Трафальгарская площадь, Лондонские парки, магазины и театры Лондона. 2.Для учащихся, играющих роли экскурсоводов (6 чел.)- подготовить информацию-выступление о достопримечательности Лондона, о которой он рассказывает туристам в соответствии с визуальным рядом Материалы на следующих образовательных сайтах: edu.ru ru.wikipedia.org/wiki /

Домашнее задание Ответить на вопрос: What sights of London would you like to see? Why? (5-6 sentences). Какую из достопримечательностей Лондона вам бы хотелось посетить? И почему? (5-6 предложений) И почему? (5-6 предложений)

BUCKINGHAM PALACE

Changing of the Guard

THE TOWER OF LONDON

THE TOWER BRIDGE

ST. PAULS CATHEDRAL

WHISPERING GALLERY

WESTMINSTER, BIG BEN

WESTMINSTER ABBY

TRAFALGAR Square

Londons parks: St.Jamess park

Londons parks: Kensington Gardens

Londons parks: Hyde park

Londons parks: Regents park

Shopping and theatre

Oxford Street

ТЕМА УРОКА 2 Английский дом Английский дом English Home Sweet Home English Home Sweet Home

Опережающее ДЗ. 1.Повторить лексику по теме «Дом». 1.Повторить лексику по теме «Дом». 2.Повторить правило использования грамматического оборота: «There is/ there are» 2.Повторить правило использования грамматического оборота: «There is/ there are»

Домашнее задание Составить сообщение-описание «Моя любимая комната» Составить сообщение-описание «Моя любимая комната» (Make up your own description My Favorite Room. (Make up your own description My Favorite Room.

Home Sweet Home

The Hall

The Study

The Bedroom

The Sitting room (living room)

The Bathroom

The Kitchen

The End