МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ С ЕМИНАР зам. директоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.
Advertisements

Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
© Фокина Лидия Петровна Презентацию подготовила Лаврова Ирина Александровна заместитель директора по УВР и учитель начальных классов ГБОУ школы 595.
Промежуточная аттестация и текущий контроль успеваемости : понятия и подходы МКУ « СОД МОУ Хорольского муниципального района », отдел по методической работе.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Технология разноуровневого обучения. Технология разноуровневой дифференциации Одним из условий реализации личностно-ориентированного подхода в образовании.
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Рейтинговый балл в современной общеобразовательной школы.
ТЕМА ПЕДСОВЕТА «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями»
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ С ЕМИНАР зам. директоров по УВР ТЕМА : Модель методики контроля знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации ЯНВАРЬ 2013 года

Способности развиваются тем успешнее, чем чаще в своей деятельности человек добирается до потолка своих возможностей и постепенно поднимает этот потолок все выше и выше. Б.Н. Никитин

ЦЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ Повышение уровня знаний учащихся и познавательной деятельности в процессе обучения Повышение уровня знаний учащихся и познавательной деятельности в процессе обучения.

ДАННУЮ ЦЕЛЬ МОЖНО ДОСТИГНУТЬ: При реализации индивидуального подхода к управлению познавательной деятельностью учащихся в процессе контроля их знаний и практических умений; При усилении роли уровневого подхода к контролю знаний и умений учащихся; При ориентации на итоговые результаты обучения; При стимулировании систематической и регулярной работы ученика в процессе познавательной деятельности;

ДАННУЮ ЦЕЛЬ МОЖНО ДОСТИГНУТЬ: При обеспечении объективности оценки знаний учащихся таким образом, чтобы оценочная шкала предусматривала вариативность в зависимости от индивидуальных способностей учащихся; При ориентации на оценку по методу «сложения»(отметка выставляется за достижение определённого уровня).

Увеличение информативности о достижении учащимися уровня обязательной подготовки и усиления полноты проверки; Усиление дифференцирующей силы контроля; Ориентация на итоговые результаты обучения.

Расчет степени обученности класса формула Симонова k 5 – количество «5» k 4 – количество «4» k 3 – количество «3» N – количество учащихся в классе k 5 +0,64k 4 +0,3k 3 СОК= N

Средний балл % обученности Оценка Куприянова М. 597,85 Коровина Е. 4,66874 Ждамиров В. 4,01754 Алгебра 8 А класс d – среднее линейное отклонение Х 1, Х 2 … - текущие оценки Х - итоговая оценка n - итоговая оценка

КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕКУЩИХ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ЗАДАНИЙ K 1 =n/N где n - число выполненных заданий за некоторый промежуток времени; N - количество предложенных заданий для вы­полнения каждым учащимся.

K 2 =q 1 /Q 1 где q 1 - число заданий, фактически выполненных учащимся на протяжении определенного промежутка времени; Q 1 - общее число заданий, которое было предложено учащимся за тот же промежуток времени.

АКТИВНОСТЬ НА УРОКЕ K 3 = a + b + c + d /A + B + C + D где а - количество ответов ученика за один урок, b - общее число раз, когда учащийся стремился отвечать, с - участие в обсуждении опытов и экспериментальная деятельность, d - количество выполненных заданий за урок; А - максимально возможное количество ответов ученика за один урок, В - общее число вопросов, заданных учащимся в течение урока, С - общее число вопросов в обсуждении опытов и экспериментальной деятельности, D - количество предложенных заданий для письменного или устного выполнения учащимися.

K 4 =n + m + d /N + M + D где n, m, d - число выполненных докладов (рефератов), необязательных домашних заданий, заданий повышенного уровня сложности, требую­щих самостоятельности в планировании деятельно­сти (соответственно) отдельным учащимся за неко­торый промежуток времени; N, М, D - число предложенных для выполнения докладов (рефера­тов), необязательных домашних заданий, требую­щих самостоятельности в планировании деятельно­сти (соответственно) всем учащимся за тот же ^ промежуток времени.

ШКАЛА ОЦЕНКИ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Показатели активности учащихся Нулевой уровень Относительно- активный уровень Исполнительно- активный уровень Активный уровень Творческий уровень Объем выполненных заданий, предложенных ученику 0

МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ Постановка целей и задач контроля знаний и умений учащихся Повышение уровня знаний учащихся Повышение активности учащихся в процессе познавательной деятельности Повышение уровня умений учащихся Отбор заданий, направленных на дифференцированный контроль знаний и умений учащихся Основание отбора Принципы отбора Критерии отбора Уровневый подход к контролю знаний учащихся -Дифференцированный подход к каждому учащемуся в процессе контроля знаний и умений; - постепенное усложнение заданий от простого к сложному; -стимулирование познавательной деятельности учащихся в процессе обучения; -ориентация на достижение каждым учащимся обязательного результата. - Объем выполненных заданий, предложенных ученику; -Непрерывность познавательной деятельности в процессе выполнения заданий; - активность на уроке; - желание выполнять задания сверх предложенных учителем. Методы и формы дифференцированного контроля знаний и умений учащихся Устная проверка знаний, беседы,опрос (фронтальный, индивидуальный) Письменная проверка (контрольные работы, работа по индивидуальным тетрадям, творческие работы, рефераты, сочинения) Проверка творческого потенциала и умений (решение нестандартных задач, проведение творческих игр, игры – поиски решений, брейн – ринги) Диагностика знаний и их коррекция в процессе познавательной деятельности

Любая реформа образования должна операться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребёнок, вместо того чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы! М.Монтессори

Модель методики контроля знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации. Зам. директора по УВР Воронова О.П. Методы математической статистики в диагностике учебной деятельности. Из опыта работы учителя информатики и ИКТ ВВК и классного руководителя 8А класса Курзановой О.И. Модель методики контроля знаний учащегося с учетом уровневой дифференциации. Из опыта работы учителя английского языка Русиновой Н.В. Роль психолога в дифференцированном обучении. Из опыта работы педагога – психолога Пожилых И.М.

Любая реформа образования должна операться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребёнок, вместо того чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы! М.Монтессори