Сентябрь 2006 PR-технологии: Война за кадры Евгения Дельнова, Директор подразделений Kelly Engineering & IT Resources.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
Advertisements

Сражения Отечественной войны..
Годовой отчет, раскрывающий инвестиционную привлекательность бизнеса Михаил Матовников, Исполнительный директор «Интерфакс Бизнес Сервис»
Программа подготовки кадровых консультантов: Тренинг «Как правильно выбрать профессию в современном рынке труда» Подготовлено для Региональной общественной.
Ukrainian Software World Презентация электронного каталога украинских экспортно-ориентированных ИТ-Компаний Сергей Саленко eSP Консорциум.
Маркетинговые исследования для персонального маркетинга Виктор Новоченко.
ПРОГРАММА СУПЕР-БОНУС. первая и единственная программа двойного вознаграждения на рынке МЛМ индустрии.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
Предпосылки открытия региональных подразделений: Наличие вузов, обучающих необходимых специалистов нужного качества; Затраты на содержание веб-студии.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
BEVERAGE CAN Europe & Asia. Основная информация о компании Rexam Входит в пятерку крупнейших мировых производителей потребительской упаковки Мировой лидер.
Обучение персонала и что-то еще или как определить, чего хотят ваши сотрудники.
Анализ ценовой ситуации на рынке жилья Санкт-Петербурга: текущее состояние и перспективы. Аналитический отдел Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Миссия: Создание крупнейшей нефтяной компании – лидера на мировом рынке Создание крупнейшей нефтяной компании – лидера на мировом рынке.
Dream Execution Company. Нам просто нравится делать компании!
Эффективный работодатель – как сотрудники оценивают своего руководителя? Kelly Global Workforce Index.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Эффективные способы подбора персонала в условиях кадрового дефицита: примеры и практики Галимов Артем Директор департамента управления персоналом ОАО«Синар»
Конференция «Маркетинг в России», секция «Кадры маркетинга» 2 декабря 2004 Рынок труда в сфере маркетинга: возможности для молодых специалистов Наталия.
Транксрипт:

Сентябрь 2006 PR-технологии: Война за кадры Евгения Дельнова, Директор подразделений Kelly Engineering & IT Resources

PR Technologies in Labor Market: Best Employers? В каких компаниях хотели работать Кандидаты в 2006? Критерии: Количество обращений Индекс привлекательности (макс. 10) Toyota 3500 кандидатов10 TNK-BP Google Unilever JTI PMI Alcatel CitiBank Gillette Kraft Sun Microsystems

PR Technologies in Labor Market: Best employers - reasons Что привлекало кандидатов? Почему отказывались? Новая, перспективная Крупная, стабильная Хорошая репутация «Много слышал» «Там было полгорода» «Нет перспектив» «Плохие условия» «Далеко ездить»

PR Technologies in Labor Market: Strategy Рынок кандидатов PR-технологии Из чего складывается представление Кандидата о Компании? Правило: чем больше людей было на интервью в Вашей компании, тем больше мнений о Вас на рынке поле сражений современное оружие 1

PR Technologies in Labor Market: Strategy Рынок кандидатов PR-технологии Стратегии:Тактика: Самый лучший Лучший в своем секторе Лучший на все времена поле сражений современное оружие 1 Прийти первым и всех победить, лучший продукт – Лучшая работа Быть лидером рынка в своей категории Всегда быть самым большим и стабильным

Перспективы – важнее чем деньги Продукт «Мечты» – работа «Мечты» Лучший - это всегда «Новый»: «Открытие», «Новый проект», «Новый отдел»… PR Technologies in Labor Market: Success Factors Секреты победы:

ВОПРОСЫ?