ПРОГРАММА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Advertisements

Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
ОРКСЭ \\ ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Федеральный государственный образовательный.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
ПРОГРАММА « Духовно- нравственное воспитание школьников»
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
Школьный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Является, прежде всего, средством формирования у школьников поликультурной компетентности,
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В МОУ «СОШ 26» 2011 год. Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Транксрипт:

ПРОГРАММА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Пояснительная записка Программа направлена на обеспечение духовно- нравственного развития младших школьников муниципального общеобразовательного учреждения «Тевризская средняя общеобразовательная школа 2». В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования программа духовно- нравственного воспитания и развития опирается на следующие ценности: патриотические чувства гражданина России; гражданская идентификация; общечеловеческие ценности; поликультурный мир; личное нравственное самосовершенствование.

В процессе деятельности школы по воспитанию духовно-нравственных основ личности младшего школьника решаются следующие общие цели : формирование доступных младшему школьнику знаний о духовных ценностях, представленных в культуре народов России ; осознание принадлежности к родному народу, стране, государству, интерес и чувство сопричастности современным событиям и истории России; развитие толерантных чувств, уважительного отношения к другой национальности, вере, религии; воспитание психологических феноменов идентификации и децентрации; развитие готовности к нравственному поведению, культуре и этике взаимоотношений с окружающим миром ; развитие положительных качеств личности, определяющих выполнение социальных ролей «ученика», «члена коллектива» (семейного, школьного и др.); воспитание способности к духовному самообогащению, рефлексивным проявлениям, самооценке и самоконтролю поведения.

П РИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : 1. Л ИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВЛИЯНИЙ НА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 2. П РИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА И ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ЦЕННОСТЯМ. 3. Н РАВСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ 4. П РИНЦИП РАЗНООБРАЗИЯ И АЛЬТРУИСТИЧНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5. П РИНЦИП УЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДАННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПРЕДСТАВЛЕНО СЛЕДУЮЩИМИ ПРЕДМЕТНЫМИ ОБЛАСТЯМИ : ФИЛОЛОГИЯ ( УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ), ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ ( УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ), ИСКУССТВО ( УРОКИ МУЗЫКИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ), ТЕХНОЛОГИЯ ( УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ ), ОСНОВЫ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ Р ОССИИ ( УРОКИ ОДНОИМЕННОГО ПРЕДМЕТА ). Содержание урочной деятельности

С ОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНО СИСТЕМОЙ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ КУРСОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1. И ЗМЕНЕНИЯ В МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКА 2. И ЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ, РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА В ОБЛАСТИ НРАВСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ 3. И ЗМЕНЕНИЯ В МОТИВАЦИОННОЙ И РЕФЛЕКСИВНОЙ СФЕРЕ ЛИЧНОСТИ

С ОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МОУ «Т ЕВРИЗСКАЯ СОШ 2» 1. П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : 1.1. С ООБЩЕНИЯ - ПРЕЗЕНТАЦИИ ; 1.2. П РЕЗЕНТАЦИИ. 2. П РАЗДНИКИ И ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЙ. 3. В ЫСТАВКИ, КОНКУРСЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ : 3.1. В ЫСТАВКИ ; 3.2. К ОНКУРСЫ ; 3.3. П РЕЗЕНТАЦИИ. 4. К РУГЛЫЕ СТОЛЫ И ДИСПУТЫ.

ПЛАН РАБОТЫ МОУ «Т ЕВРИЗСКАЯ СОШ 2» С СЕМЬЕЙ ПО ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1. П ОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ 1.1. Р ОДИТЕЛЬСКИЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ СОБРАНИЯ 1.2. К ОНФЕРЕНЦИИ, ОБМЕН ОПЫТОМ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ 2. Н АГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ ДЛЯ СЕМЬИ И РОДИТЕЛЕЙ ( ВЫСТАВКИ, КЛАССНЫЕ УГОЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ). 3. К ОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ