«EXCELSIOR - 2013» Секция «Фотография» Фотосерия « Мы в ответе за здоровье нашей малой родины » Автор: Емельянова Марина Анатольевна, ученица 5 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Красота цветов» Батракова Юля, 4 б класс МБОУ «Смоленская СОШ 1» Руководитель: Чиркова М.С.
Advertisements

Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Работу выполнили Ученики 6 класса МБОУ Каменской СОШ Руководитель: Байкалова Елена Александровна.
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
Урок- игра «Час природы» Во 2 «Б» классе. Учитель Гордеева С. А. Я сорвал цветок,- И он увял. Я поймал мотылька,- И он умер у меня на ладони. И тогда я.
Охрана растений Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. Собирать.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Люби и охраняй природу Выполнила работу учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Десногорска Луценко Л. Н.
«Люби природу»! «Люби природу»! Цели урока: поговорить о природе и правилах поведения в ней; поговорить о природе и правилах поведения в ней; развивать.
Охрана воздуха Надо регулярно проветривать комнату, стирать пыль влажной тряпкой. Надо больше сажать растений в городах и селах.
Судьба природы – наша судьба МБОУ «Краснокутская ООШ» Выполнила учитель начальных классов: Лушпина Рита Николаевна.
Охрана воздуха Надо регулярно проветривать комнату, стирать пыль влажной тряпкой. Надо больше сажать растений в городах и селах.
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Ч ЕЛОВЕК И ПРИРОДА Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину. М. Пришвин ученица.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователь: Можаева Алена.
Лес для детей. Правила поведения в лесу. Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Творческая работа учащихся по окружающему миру (3 класс) по теме: Творческие работы учащихся
Красная книга Марий Эл Животный мир Животный мир.
Транксрипт:

«EXCELSIOR » Секция «Фотография» Фотосерия « Мы в ответе за здоровье нашей малой родины » Автор: Емельянова Марина Анатольевна, ученица 5 класса МБОУ «Алманчинская СОШ» Красноармейского района Чувашской Республики. Научный руководитель: Димитриева Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы

Вступление Природа моей малой родины прекрасна и уникальна. Каждый житель республики может по – праву гордиться: ему есть, что передать последующим поколениям! Но природа наша в то же время нуждается в бережном к себе отношении. И только от того, насколько заботливо мы будем относиться к сохранившимся уголкам дикой природы, будет зависеть, смогут ли наши дети в будущем наслаждаться красотой бабочек и цветов, любоваться полетом птиц, вдыхать запах соснового леса в жаркий день

Природа моей малой родины прекрасна и уникальна

Прикоснуться к красоте можно только сердцем Природа охраняет наше здоровье. А мы? Чем мы платим ей за доставленную радость? К сожалению, каждый из нас, наверное, видел, как уныло выглядят поляны, берега рек после того, как там побывали отдыхающие: грязные бумаги, консервные банки, разбитые бутылки. Обломаны ветви деревьев, на некоторых из них что – то вырезано, сорваны все цветы, а ведь среди них и те, которые занесены в Красную Книгу. Поляны пестрят черными пятнами кострищ. Вот так благодарят люди природу за ее щедрость. Следы такого «отдыха» общения с природой остаются надолго, лишая других радости общения с лесом, цветами, водой.

Спасти и сохранить природы чистоту

Следы «общения» с природой

Не нарушай гармонию природы! Не нужно слишком большого умения, чтобы нарушить гармонию природы: детской руке вполне под силу сорвать последние цветы, подросток легко разорит муравейник или уничтожит лягушку, шофер вымоет свой самосвал в заводи реки и надолго нарушит жизнь ее обитателей. Что мешает бережно относиться к природе: незнание? А может быть, равнодушие и безответственность?

Каждый из нас должен сделать все, чтобы помочь природе.

В природе нет ничего лишнего В природе нет ничего лишнего, поэтому недопустимы принципы типа «на наш век хватит». Каждый удар, нанесенный человеком природе, - это удар в самого себя. И поэтому необходимо беречь каждую ветку, каждое насекомое, каждый родник, каждый кубический литр воздуха.

Мы все в ответе за здоровье нашей малой родины