ПОРТРЕТ МИЛЫ В.ХАБАРОВ Описание внешности человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание внешности человека Урок русского языка в 7 классе МБОУ СОШ 92 Учитель: Цапкина Б.С.
Advertisements

Сочинение-описание сравнительного характера по картине-портрету З.Е.Серебряковой «За завтраком» Учитель русского языка и литературы Агошкова Н.Н. МОУ Ульяновская.
Урок развития речи в 7 классе. Познакомить учащихся с творчеством В.А. Серова, Подготовиться к осознанному восприятию картины; -углубить представление.
ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ Домашнее задание: опишите портреты, используя прилагательные и причастия.
Урок развития речи Описание внешности человека. Внешность и характер.
Урок развития речи Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи. Автор презентации учитель русского языка и литературы ООШ с.Ишей филиала.
Сочинение по картине В. Серова «Девочка с персиками»
Описание внешности человека Урок развития речи в 7 классе.
И НДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧЕНИКА С ОВЗ. «…Э ТО БЫЛ МАЛЬЧИК ЛЕТ ДЕСЯТИ, БОЛЬШЕ МЕНЯ, ХУДОЩАВЫЙ И ТОНКИЙ, КАК ТРОСТИНКА. О ДЕТ ОН БЫЛ В ГРЯЗНОЙ РУБАШОНКЕ,
Федор Павлович Решетников «Опять двойка!». Ф. П. Решетников- народный художник СССР, академик, лауреат Государственных премий СССР.
Двенадцатое ноября. Сочинение – рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Карты - схемы. Начинаем рисовать: Рисовать, как всем известно, Очень- очень интересно! Открывай альбом,тетрадку, Начинаем по порядку.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка!»
ИЗО - загадки ИЗО - загадки. Загадки Умные Загадки Умные Вставить нужную букву в клетку, написать целиком все слово, отгадать кроссворд сейчас Умники.
Проверь себя Комплексное повторение при подготовке к ЕГЭ Лидия Викторовна.Засимова, гимназия 17, г. Нижний Новгород 2012 год.
Урок русского языка в 6 классе. Составила: Климова Александра Владимировна.
Сочинение по картине З.Е.Серебряковой «За обедом».
ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ Учитель начальных классов МОУСОШ 45: Супрун Л. В.
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке»
С 1 Марта 2010 Карандаш для бровей «Secret Brow Idea» 5096 Три пигмента и гелевая основа Хорошо очерченные брови с шелковистыми волосками немного темнее.
Транксрипт:

ПОРТРЕТ МИЛЫ В.ХАБАРОВ Описание внешности человека

Рассказ художника о девочке Миле Какое изображение на картине является центральным? Как расположилась девочка в кресле? Почему? О чем может рассказать зрителю спортивная одежда Милы? Почему девочка сидит в кресле с ногами, не сняв домашней обуви? О чем говорят коньки, брошенные девочкой под кресло?

Что может рассказать о Миле её лицо? Как выглядит Мила? Волосы: русые, рыжеватые, песочного цвета, ровные, длинные, коротко остриженные, гладкие, расчесанные, вьющиеся, взъерошенные, окрашенные, уложенные в прическу, роскошные, густые, заплетённые, тонкие, собранные в узел….

Брови: тонкие, сведённые у переносицы, широкие, лохматые, нахмуренные, удивленно приподнятые, соболиные, дугой, темные, светлые, высокие, черные, ровные, густые, редкие, четко очерченные, бесформенные

Выражение лица: насмешливое, задумчивое, удивленное, хмурое, виноватое, торжествующее, отсутствующее, напряженное, сосредоточенное, озорное, игривое, строгое Устремленное вдаль, вглубь, в мысль, сосредоточенное на каком-то предмете

Лицо: круглое, худощавое, грустное, багровое, краснощекое, сосредоточенное, открытое, доброе, обиженное, заспанное, порозовевшее, виноватое, бледное,узкое,широкое, скуластое,светящееся,живое

Глаза прикрытые веками, широко открытые, голубые, зеленые, карие, блестящие, бесцветные Взгляд : глубокий, строгий, вопросительный, потухший, радостный, счастливый, спокойный, направленный в книгу, живой,добродушный, злой, ехидный, пронзительный

Давайте обобщим – Что вы можете сказать о выражении лица Милы? – Можно ли сказать: «У Милы увлеченное выражение лица»? Или лучше сказать: «Мила увлечена чтением»? Как одним словом можно назвать состояние Милы? – Как характеризует это девочку?

Поговорим о цвете Художники очень тщательно подбирают краски для своих картин. Часто сочетания цвета на картине помогает нам, зрителям, понять отношение автора картины к тому, что он изобразил. Какие цвета выбрал художник? Какого цвета больше? Какому природному образу соответствует этот цвет?

Немного о форме Мила сидит в кресле круглой формы на длинных лучевидных ножках. Почему именно такая форма кресла выбрана художником? Можно утверждать, что Мила вместе с книгой и своим облаком-креслом унеслась далеко от ….. Какую смысловую нагрузку несет светильник у головы Милы?

Прочитаем полученный рассказ о Миле Используя записанное, озвучим полученный рассказ. План рассказа Где была Мила до прихода домой? Почему она торопилась? Что сделала девочка, как только вернулась? Можно ли отвлечь Милу от чтения? Какими вы видите её глаза ?Почему?