«Универсальная технология» подготовки урока в музее методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ И. А. Смирнов, к. б. н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Advertisements

Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Балдакова Татьяна Батуевна, учитель химии и географии МБОУ «Курумканская СОШ 1.
Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог-психолог ГОУ СОШ 328.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Университетский образовательный округ МГППУ Научно-методический.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Транксрипт:

«Универсальная технология» подготовки урока в музее методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ И. А. Смирнов, к. б. н.

Урок в Москве – средство реализации ФГОС «Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»): любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества; владеющий основами научных методов познания окружающего мира; мотивированный на творчество и инновационную деятельность; готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность; уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни; подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества; мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.»

Опыт Городского Методического Центра Особенности «урока в Москве» («урока в музее»): Уроки вне аудитории (использование всех ресурсов города и внеурочных форм работы) Школьник учится сам получать знания, учитель выступает координатором

Модули урока Урок имеет модульную структуру Набор и порядок модулей определяет учитель Основные модули: Вводная часть Индивидуаль- ные задания Задания для группы Итоговая часть

Вводная часть Постановка цели и задач урока Разделение на группы Получение рабочих листов Источник фото:

Выполнение заданий в группе Класс можно разбить на 4 – 6 групп В каждой группе есть руководитель У каждой из групп либо уникальные задания, либо у всех групп задания одинаковые – элемент соревнования Источник фото:

Выполнение индивидуальных заданий Внутри группы у каждого участника или пары участников свой рабочий лист Число заданий: 1 – 4 Время выполнения 5 – 20 мин. Источник фото:

Типы заданий: Поиск соответствия Рисунок Найти определение Выписать объекты по экспозиции Свойства объектов

Дидактическое обеспечение урока Использование подготовленных рабочих и маршрутных листов Применение заданий в электронном виде Использование мобильных приложений и устройств Работа с сайтами музеев (интерактивные экспозиции) Использование дополнительной информации, зашифрованной в QR-кодах Использование беспроводных сетей

Итоговая часть занятия Длительность: 5 – 10 минут Что получилось, что нет Обмен результатами групп Подведение итогов Рефлексия Источник фото: Соответствие структурам общемировым тенденциям на примере IBSE-образования

Спасибо за внимание! к. б. н., методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ Иван Алексеевич Смирнов