Паспорт проекта Паспорт проекта Руководитель проекта: учитель физики… Руководитель проекта: учитель физики… Консультант проекта : учитель экологии… Консультант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Advertisements

Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Транксрипт:

Паспорт проекта Паспорт проекта Руководитель проекта: учитель физики… Руководитель проекта: учитель физики… Консультант проекта : учитель экологии… Консультант проекта : учитель экологии…

Учебный предмет: ФИЗИКА Предмет, близкий к теме проекта: экология Возраст учащихся: 13 лет Состав проектной группы:… Учащиеся 8 класса (3 чел.)

Тип проекта Исследовательский Исследовательский Монопроект Монопроект Со скрытой координацией Со скрытой координацией Внутришкольный Внутришкольный Групповой Групповой Краткосрочный Краткосрочный

Проблема Ножницы и карандаш, лежащие на столе имеют одинаковую температуру. Но ножницы на ощупь кажутся холоднее. Почему? Подпроблемы: Какое физическое явление «работает»? Какое физическое явление «работает»? Сбор информации об этом явлении Сбор информации об этом явлении Значимость данного явления Значимость данного явления Практическое применение данного явления Практическое применение данного явления Демонстрация данного явления Демонстрация данного явления

Педагогическая цель: сформировать у учащихся понятие теплопроводности и показать практическую направленность этого явления Задачи: Создать условия для осмысления, усвоения знаний по теме «теплопроводность». Создать условия для осмысления, усвоения знаний по теме «теплопроводность». Создать условия для формирования умения планировать и ставить физический эксперимент Создать условия для формирования умения планировать и ставить физический эксперимент Создать условия для формирования убеждения в полезности и нужности полученных знаний о явлении теплопроводности и применении их на практике. Создать условия для формирования убеждения в полезности и нужности полученных знаний о явлении теплопроводности и применении их на практике.

Цель: Исследовать явление теплопроводности. Сконструировать устройство для демонстрации явления теплопроводности Задачи: Подобрать и изучить литературу Подобрать и изучить литературу по данной теме. по данной теме. Изучить явление теплопроводности. Изучить явление теплопроводности. Выяснить какие материалы хорошо проводят тепло, а какие плохо. Выяснить какие материалы хорошо проводят тепло, а какие плохо. Провести опыт по тепловой проводимости металлов и сконструировать устройство для демонстраций. Провести опыт по тепловой проводимости металлов и сконструировать устройство для демонстраций. Выяснить влияние этого явления на некоторые природные процессы Выяснить влияние этого явления на некоторые природные процессы Проанализировать результаты исследований Проанализировать результаты исследований Сделать соответствующие выводы Сделать соответствующие выводы

Актуальность Современная жизнь человека неразрывно связана с таким явлением как теплопроводность. Знания об этом явлении человек широко применяет в своей профессиональной деятельности, быту. На этом явлении основан принцип действия многих приборов Данное явление оказывает влияние на экологическое равновесие Происходит развитие интереса к физике через прикладное применение знаний. Происходит развитие интереса к физике через прикладное применение знаний. Повышается авторитет ученика в ученическом коллективе

ОборудованиеОборудование Толстая проволока (или стержни) из различных металлов Спиртовка Штатив Кнопки Пластилин Образцы разных веществ (дерево, стекло, пластмасса, и др.) Толстая проволока (или стержни) из различных металлов Спиртовка Штатив Кнопки Пластилин Образцы разных веществ (дерево, стекло, пластмасса, и др.)

Этапы работы Организационный Определение идеи проектного замысла Определение идеи проектного замысла Предварительная консультация с руководителем и консультантом проекта Предварительная консультация с руководителем и консультантом проекта Определение и анализ проблемы Определение и анализ проблемы Постановка цели проекта Постановка цели проекта Определение задач проекта Определение задач проекта Составление плана реализации проекта Составление плана реализации проекта Определение потребности в информации Определение потребности в информации Поисково- исследовательский Сбор и изучение информации по проблеме Сбор и изучение информации по проблеме Выполнение плана работ Выполнение плана работ Консультация руководителя и консультанта проекта Консультация руководителя и консультанта проекта Оформление результатов работы Оформление результатов работы

Презентационный Подготовка презентационного выступления Подготовка презентационного выступления Презентация проекта (выступление на ученической конференции по экологии, демонстрация устройства) Презентация проекта (выступление на ученической конференции по экологии, демонстрация устройства) Контрольный(рефлексия) Анализ результатов выполнения проекта Анализ результатов выполнения проекта Оценка продукта Оценка продукта Обмен впечатлениями Обмен впечатлениями

Предполагаемый продукт проекта Устройство для демонстрации различия теплопроводности металлов Устройство для демонстрации различия теплопроводности металлов Выступление на конференции Выступление на конференции