ПРОДУКТ исследовательской деятельности: НОВОЕ ЗНАНИЕ, НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Advertisements

Проект кафедры УОС ФПК и ППРО МПГУ. Качество деятельности ЭП МПГУ Реализация Готовность Результаты Оценка качествапрограммыэксперимента Оценка качества.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Портфолио учителя. Данные об образовании, квалификации и т. д. меню Место для фото.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
-копия приказа об открытии ЭП -(экспериментальной площадки) 1. Организация ЭД -договор о взаимодействии с научной структурой; - индивидуальное штатное.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. Структура портфолио учителя Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Типы инновационных научно- образовательных площадок МПГУ Формат деятельности, критерии отбора ОО для присвоения статуса, продукты и результаты деятельности.
Транксрипт:

ПРОДУКТ исследовательской деятельности: НОВОЕ ЗНАНИЕ, НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Качество продукта можно оценить: через доступность, транслируемостьпо представлению информации – через доступность, транслируемость по глубине и полноте исследования через степень их соответствия реальности – через степень их соответствия целям и ресурсам исследования через востребованность в социумепо степени актуальности – через востребованность в социуме

Статья для журнала. Реферат. Научный отчет. Методическое пособие. Монография. Диссертация. Научный доклад. Формы представления промежуточных и конечных продуктов эксперимента эксперимента.

РЕЗУЛЬТАТ исследовательской деятельности: изменения в реальном мире ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА

РЕЗУЛЬТАТА У РЕЗУЛЬТАТА педагогического эксперимента есть три группы параметров, которые можно измерять для оценки КАЧЕСТВА ЭКСПЕРИМЕНТА В ШКОЛЕ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРИМЕНТА В ШКОЛЕ. Качество результатов ОП Качество условий образовательного процесса Качество управления

Грамотно спроектированная система внутришкольного контроля может и должна стать не только инструментом управления качеством образовательного процесса, информационным ресурсом для оценки но и информационным ресурсом для оценки КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ШКОЛЕ

Портфолио экспериментальной площадки Часть 1. Портфолио документов Справка - объективка Концепция эксперимента План работы на текущий год Часть 2. Портфолио результатов и достижений Публикации: статьи, пособия, книги, методические рекомендации в цифровом и/или бумажном формате Данные о диссертационных исследованиях, проводимых участниками ЭП данной школы: планы диссертационных исследований, авторефераты Материалы конференций, семинаров: доклады, обобщения, презентации для трансляции результатов экспериментальной работы Достижения школы по темам исследования: дипломы, грамоты, участие и победы в конкурсах, получение грантов и т.д.