Лекция 5 LMS СИСТЕМЫ LMS LMS (Learning Management System) (Learning Management System) система управления обучением система управления обучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
Advertisements

Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система ГОУ НПО Профессиональное училище 34 Преподаватель Информатики Поздеев И.М.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Moodle способна: Облегчить работу преподавателей и студентов. Сделать процесс обучения более простым и увлекательным. Обеспечить доступ студентов к электронным.
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
TEMPUS Project JEP Russlandweite Hochschul- Unternehmenskooperation zur Implementierung eines E-Learning Weiterbildungsnetzwerks (RELNET) Хабаровск.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Транксрипт:

Лекция 5

LMS СИСТЕМЫ

LMS LMS (Learning Management System) (Learning Management System) система управления обучением система управления обучением

Возможности LMS систем Поддержка смешанного обучения. Люди учатся различными способами. LMS предоставляет возможность простым образом смешивать обучение в учебных классах и виртуальные учебные курсы. В комбинации эти возможности активизируют как обычное, так и персонализированное обучение. Поддержка смешанного обучения. Люди учатся различными способами. LMS предоставляет возможность простым образом смешивать обучение в учебных классах и виртуальные учебные курсы. В комбинации эти возможности активизируют как обычное, так и персонализированное обучение.

Инструменты администрирования. LMS должна дает возможность администраторам управлять регистрацией пользователей и профилями, определяет роли, определять сертификационные диаграммы, назначает тьюторов, авторов курсов, управлять контентом и администрировать внутренние бюджеты, платежи пользователей и убытки. Администраторам необходим полный доступ к базе данных обучения, возможность создавать отчеты по индивидуальным и групповым показателям. Система должна давать возможность составлять расписание для учащихся, инструкторов и учебных классов. Инструменты администрирования. LMS должна дает возможность администраторам управлять регистрацией пользователей и профилями, определяет роли, определять сертификационные диаграммы, назначает тьюторов, авторов курсов, управлять контентом и администрировать внутренние бюджеты, платежи пользователей и убытки. Администраторам необходим полный доступ к базе данных обучения, возможность создавать отчеты по индивидуальным и групповым показателям. Система должна давать возможность составлять расписание для учащихся, инструкторов и учебных классов.

Интеграция контента. Очень важно для LMS обеспечивать поддержку широкого круга курсов от сторонних производителей. Когда вы покупаете LMS, держите в уме, что некоторые LMS совместимы с инструментом разработки только собственного производства, а другие очень ограниченно совместимы со стандартами учебного контента. Поставщик LMS должен сертифицировать контент производства третих фирм, и доступ к курсам должен быть так же прост, как использование выпадающего меню. Интеграция контента. Очень важно для LMS обеспечивать поддержку широкого круга курсов от сторонних производителей. Когда вы покупаете LMS, держите в уме, что некоторые LMS совместимы с инструментом разработки только собственного производства, а другие очень ограниченно совместимы со стандартами учебного контента. Поставщик LMS должен сертифицировать контент производства третих фирм, и доступ к курсам должен быть так же прост, как использование выпадающего меню.

Соблюдение стандартов. LMS должна поддерживать стандарты, такие как SCORM и AICC. Поддержка стандартов означает, что LMS может импортировать и управлять контентом и курсами, которые скомпилированы в соответствии со стандартами, вне зависимости от средств разработки, которые были использованы. Соблюдение стандартов. LMS должна поддерживать стандарты, такие как SCORM и AICC. Поддержка стандартов означает, что LMS может импортировать и управлять контентом и курсами, которые скомпилированы в соответствии со стандартами, вне зависимости от средств разработки, которые были использованы.

Возможности тестирования. Модули оценки и тестирования позволяют разработчикам создавать программы, сохраняющие свою значимость в течении долгого времени. Очень хороший вариант, использовать модуль тестирования и включать тест как часть каждого курса. Возможности тестирования. Модули оценки и тестирования позволяют разработчикам создавать программы, сохраняющие свою значимость в течении долгого времени. Очень хороший вариант, использовать модуль тестирования и включать тест как часть каждого курса.

Управление знаниями. Модуль управления знаниями позволяет организации определить необходимость в обучении и идентифицировать область приложения усилий, базируюсь на компетенции рабочего коллектива в конкретной области. Управление знаниями. Модуль управления знаниями позволяет организации определить необходимость в обучении и идентифицировать область приложения усилий, базируюсь на компетенции рабочего коллектива в конкретной области.

(Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) ( (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) (

Moodle - это среда дистанционного обучения, предназначенная для создания качественных дистанционных курсов. Этот программный продукт используется более чем в 100 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями. По своим возможностям Moodle выдерживает сравнение с известными коммерческими системами управления учебным процессом, в то же время выгодно отличается от них тем, что распространяется в открытых исходных кодах - это дает возможность адаптировать ее под особенности каждого образовательного проекта, дополнить новыми сервисами.

ФОРМАТЫ КУРСОВ MOODLE форум форум структура (учебные модули без привязки к календарю) структура (учебные модули без привязки к календарю) календарь (учебные модули с привязкой к календарю) календарь (учебные модули с привязкой к календарю)

Курс может содержать произвольное количество ресурсов (веб-страницы, книги, ссылки на файлы, каталоги) и произвольное количество интерактивных элементов курса

Обучающие ресурсы Moodle Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от учащихся подготовить ответ в электронном виде (в любом формате) и загрузить его на сервер. Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от учащихся подготовить ответ в электронном виде (в любом формате) и загрузить его на сервер. Опрос. Одно из его применений - проводить голосование среди учеников. Это может быть полезным в качестве быстрого опроса, чтобы стимулировать мышление или найти общее мнение в процессе исследования проблемы. Опрос. Одно из его применений - проводить голосование среди учеников. Это может быть полезным в качестве быстрого опроса, чтобы стимулировать мышление или найти общее мнение в процессе исследования проблемы.

Пояснение. Этот элемент позволяет помещать текст и графику на главную страницу курса. С помощью такой надписи можно пояснить назначение какой-либо темы, недели или используемого инструмента. Пояснение. Этот элемент позволяет помещать текст и графику на главную страницу курса. С помощью такой надписи можно пояснить назначение какой-либо темы, недели или используемого инструмента. Тесты. Этот элемент позволяет учителю создать набор тестовых вопросов. Вопросы могут быть в закрытой форме (множественный выбор), с выбором верно/не верно, на соответствие, предполагать короткий текстовый ответ, а также числовой или вычисляемый. Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть впоследствии использованы снова в этом же курсе (или в других). Тесты. Этот элемент позволяет учителю создать набор тестовых вопросов. Вопросы могут быть в закрытой форме (множественный выбор), с выбором верно/не верно, на соответствие, предполагать короткий текстовый ответ, а также числовой или вычисляемый. Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть впоследствии использованы снова в этом же курсе (или в других).

Урок (лекция) преподносит учебный материал в интересной и гибкой форме. Он состоит из набора страниц. Каждая страница обычно заканчивается вопросом, на который учащийся должен ответить. В зависимости от правильности ответа учащийся переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую. Урок (лекция) преподносит учебный материал в интересной и гибкой форме. Он состоит из набора страниц. Каждая страница обычно заканчивается вопросом, на который учащийся должен ответить. В зависимости от правильности ответа учащийся переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую.

Интерактивные элементы курса Wiki, который позволяет создавать документ несколькими людьми сразу с помощью простого языка разметки прямо в окне браузера, то есть с его помощью учащиеся могут работать вместе, добавляя, расширяя и изменяя содержимое. Предыдущие версии документа не удаляются и могут быть в любой момент восстановлены. Wiki, который позволяет создавать документ несколькими людьми сразу с помощью простого языка разметки прямо в окне браузера, то есть с его помощью учащиеся могут работать вместе, добавляя, расширяя и изменяя содержимое. Предыдущие версии документа не удаляются и могут быть в любой момент восстановлены. Анкеты. Этот элемент предоставляет несколько способов обследования, которые могут быть полезны при оценивании и стимулировании обучения в дистанционных курсах. Анкеты. Этот элемент предоставляет несколько способов обследования, которые могут быть полезны при оценивании и стимулировании обучения в дистанционных курсах. Глоссарий. С помощью него создается основной словарь понятий, используемых программой, а также словарь основных терминов каждой лекции. Глоссарий. С помощью него создается основной словарь понятий, используемых программой, а также словарь основных терминов каждой лекции.

Варьируя сочетания различных элементов курса, преподаватель организует изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам конкретных занятий

Задание к семинару создание видеоуроков Разработать структуру урока с контрольными вопросами Разработать структуру урока с контрольными вопросами Зарегистрироваться в системе СДО Moodle по адресу Зарегистрироваться в системе СДО Moodle по адресу Создать курс в соответствии с Вашей учебной презентацией Создать курс в соответствии с Вашей учебной презентацией Разбить учебную презентацию (формат swf) на части по контрольным вопросам Разбить учебную презентацию (формат swf) на части по контрольным вопросам Разместить урок в MOODLE в элементе «лекция» с контрольными вопросами Разместить урок в MOODLE в элементе «лекция» с контрольными вопросами

Задание к семинару создание системы тестирования Согласовать тест с преподавателем и выбрать его тип Согласовать тест с преподавателем и выбрать его тип Определить возможные варианты необходимой справочной информации Определить возможные варианты необходимой справочной информации Зарегистрироваться в системе СДО Moodle по адресу Зарегистрироваться в системе СДО Moodle по адресу Внедрить систему тестирования с распределением вопросов по разделам (систематизировать) Внедрить систему тестирования с распределением вопросов по разделам (систематизировать)

Оценивание работы создание видеоуроков «отлично» - видеоурок в Moodle с flash-анимацией, контрольные вопросы, пошаговое, детальное объяснение формул или движение статической картинки для презентации кафедр «отлично» - видеоурок в Moodle с flash-анимацией, контрольные вопросы, пошаговое, детальное объяснение формул или движение статической картинки для презентации кафедр «хорошо» -видеоурок в Moodle, контрольные вопросы, пошаговое, детальное объяснение формул или движение статической картинки для презентации кафедр «хорошо» -видеоурок в Moodle, контрольные вопросы, пошаговое, детальное объяснение формул или движение статической картинки для презентации кафедр «удовлетворительно» -видеоурок в Moodle, контрольные вопросы «удовлетворительно» -видеоурок в Moodle, контрольные вопросы 23

Оценивание работы создание системы тестирования «отлично» - система тестирования в Moodle, наличие справочной информации, все вопросы по разделам и систематизированы «отлично» - система тестирования в Moodle, наличие справочной информации, все вопросы по разделам и систематизированы «хорошо» - система тестирования в Moodle, все вопросы по разделам и систематизированы «хорошо» - система тестирования в Moodle, все вопросы по разделам и систематизированы «удовлетворительно» - система тестирования в Moodle «удовлетворительно» - система тестирования в Moodle