Педагогический совет «Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Advertisements

Землю красит солнце, человека – труд Народная мудрость.
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Семинар для заместителей директоров образовательных учреждений Калининского района ( в рамках недели педагогического мастерства) Бароянц Тамара Михайловна.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Программа профориентационной работы МБОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко»
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Программа профориентационной работы ГОУ СОШ 1192.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Транксрипт:

Педагогический совет «Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии»

Знание того, что вы хотите, и понимание того, как этого добиться – ключ к успеху.

Проблема: Недостаточный опыт работы педагогического коллектива в использовании инновационных форм по профориентации школьников Недостаточный опыт работы педагогического коллектива в использовании инновационных форм по профориентации школьников

Цель: Анализ системы работы учреждения образования по профориентации с целью дальнейшего ее усовершенствования Анализ системы работы учреждения образования по профориентации с целью дальнейшего ее усовершенствования

Задачи: Определение возможности учреждения образования по реализации условий дальнейшего самоопределения учащихся; Определение возможности учреждения образования по реализации условий дальнейшего самоопределения учащихся; Поиск новых эффективных форм работы с педагогическим коллективом, учащимися, родительской общественностью; Поиск новых эффективных форм работы с педагогическим коллективом, учащимися, родительской общественностью; Выявление условий дальнейшей интеграции усилий педагогов, семьи и социума. Выявление условий дальнейшей интеграции усилий педагогов, семьи и социума.

План проведения: Вопросы для обсуждения Формы рассмотрения вопросаОтветственные Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии Доклад Зам.директора по ВР Определение направленности учащихся к определенному виду деятельности. Анализ результатов диагностики (учащихся, родителей, педагогов) Педагог-психолог Система профессиональной ориентации школьников Презентация опыта работы классных руководителей выпускных классов Классные руководители выпускных классов Поступление и трудоустройство учащихся в сравнительном анализе за 5 лет Презентация Зам.директора по УВР

Этапы подготовки: Этапы подготовки СодержаниеОтветственные 1 этап Заседание творческой и экспертной групп по подготовке педагогического совета Зам.директора по ВР 2 этап Диагностика «Определение направленности учащихся к определенному виду деятельности» Педагог-психолог 3 этап Подготовка презентации на тему: «Поступление и трудоустройство учащихся за 5-летний период»; Разработка школьной программы «Моё профессиональное будущее» Зам.директора по УВР Творческие группы 4 этап Панорама воспитательных мероприятий на тему «Моя профессия – моё будущее» Классные руководители 5-11 классов

Этапы подготовки: Этапы подготовки СодержаниеОтветственные 5 этап Подготовка видеофильма «Интервью» Творческая группа 6 этап Проведение педагогического совета Зам. директора по ВР, творческая группа

Ход педагогического совета: 1. Вступительное слово директора учреждения образования. 2. Доклад заместителя директора по ВР «Организация работы учреждения образования по подготовке «Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии» Деловая игра «Сделай выбор»; 2.2. Просмотр видеофильма «Интервью»; Итог работы группы «Диагностики»; 2.4. Слайд-шоу группы «Практики»; Анализ работы группы «Статисты»; Презентация группы «Инноваторы». 3. Рефлексия «Лестница успеха».

Проект решения: 1. Внедрить в образовательный процесс школьную программу «Мое профессиональное будущее». 2. Классным руководителям, СППС учреждения образования, педагогам-организаторам, руководителям кружков и факультативов: активнее использовать в педагогической практике инновационные и интерактивные формы работы по профориентации (постоянно); активнее использовать в педагогической практике инновационные и интерактивные формы работы по профориентации (постоянно); шире использовать спектр услуг внешкольных учреждений образования для профессионального самоопределения учащихся (постоянно). шире использовать спектр услуг внешкольных учреждений образования для профессионального самоопределения учащихся (постоянно). 3. Активизировать работу ученического самоуправления, детских и молодежных организаций ОО «БРПО», ОО «БРСМ» по профориентации школьников. 4. Продолжить сотрудничество учреждения образования с институтами образования: ПТУЗы, ССУЗы, ВУЗы.