Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)
Advertisements

РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Учебно-методические комплексы, реализуемые в МБОУ СОШ8 в уч.г.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Педагогическая деятельность учителей начальных классов в рамках ФГОС НОО Автор презентации учитель начальных классов Азанова Г. Г. МКОУ ХМР» СОШ п. Красноленинский»
Система обучения Л.В. Занкова Большова М.В.. Система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим специалистом в области психологии и педагогики.
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Правила приёма (портал для подачи заявления) http: // http: //e-uslugi.rtsoko.ru/
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
МОУ «Начальная общеобразовательная школа 2». «Формирование вычислительных навыков у младших школьников».
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Подкуйко Наталья Евгеньевна учитель начальных классов МКОУ Подгоренской СОШ 1 Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Система Л.В.Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии А.С.Выготский А.С.Выготский Автор презентации: учитель начальных классов Татьяна.
Леонид Владимирович Занков Леонид Владимирович Занков родился 10 апреля 1901 г. В конце 1950-х годов научным коллективом под руководством Л.В. Занкова.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Транксрипт:

Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер

«В наших классах легко учиться, но трудно учить» Л.В. Занков

Организация урока. Добрые, доверительные отношения между учителем и учениками. Коллективный поиск знаний. Ничего не сообщается в готовом виде – новое знание ученик открывает самостоятельно. Вопросы задаются в общем виде. Возможность проявить творческую инициативу.

Учащихся обосновывают свой ответ. Самостоятельное восприятие учебного задания и выполнение его без дополнительных разъяснений. На уроке атмосфера сотрудничества.

8 – 6 7 – 6 8 – 4 8 – 5 7 – 4 6 – – 6, 8 – 4, 8 – 5; 7 – 6, 7 – 4; 8 – 4, 8 – 5, 8 – 6; 8 – 6, 8 – 5, 8 – 4; 8 – 6 = 2, 8 – 5 = 3, 8 – 4 = 4, 8 – 3 = 5, 8 – 2 = 6, 8 – 1 = 7, 8 – 0 = 8. 8 – 7 = 1. 5

Дидактические принципы системы Л.В.Занкова Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Осознание процесса учения. Быстрый темп прохождения учебного материала. Работа над общим развитием каждого ребёнка.

Ребята: много знают, работают с разными источниками информации; умеют рассуждать, часто обращаются за помощью к родителям; доверительно разговаривают друг с другом и с учителем, получают инициативу на уроке; добрые, уступчивые, жизнерадостные, с активной жизненной позицией; Родители: уверенность в успешном будущем своего ребенка

Обучение не обещает ученикам лёгкой, беззаботной жизни. «Трудность», которую мы предлагаем детям, рассчитана на её преодоление или самим учеником, или усилиями всего класса, или совместно с учителем.

УМК системы Л.В.Занкова УМК системы Л.В.Занкова

УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)

Общая цель обучения – формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы – не просто учить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности. Цель ученика – овладеть умениями учиться.

Важнейшие дидактические задачи расширение круга представления, общего кругозора и эрудиции на основе дальнейшего развития учебно-познавательной мотивации ученика; расширение и закрепление учебных действий ребенка, их отдельных операций и последовательности; развитие у школьников контроля и самоконтроля, оценки и самооценки как важнейших показателей сформированности учебной деятельности; выявление детей, у которых не сформированы те или иные умения, навыки, качества и корректировка учебного процесса с целью организации специальной помощи этим детям.

Особенности УМК «Начальная школа XXI века» сопровождение педагогической диагностикой; реализация интегрированного подхода; направление деятельности ученика на процесс решения; реализация дифференцированного подхода;

УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)

Мы учимся не за отметку, а за новые знания ! Каждый день спрашивайте у ребят : « Что нового узнали ? Чему научились ?»

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что факты – главное. Главное – воспитание в человеке человеческого» Антуан де Сент-Экзюпери