ОДНА ИСТОРИЯ – ДВА РАЗНЫХ ПЕРСОНАЖА? VIII городская научно-практическая конференция «Наука. Природа. Человек. Общество» исследовательская работа Исполнитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Такой знакомый незнакомый Винни-Пух" Чернова Александра, ученица 4 « А» класса МОАУ « СОШ 35 г. Орска» "Сравнительный анализ образаВинни-Пуха в произведениях.
Advertisements

« Винни - пух и все-все-все» А.Милн Б.Заходер« Винни - Пух и все-все-все» самая любимая книжка детства людей по всему миру. Ее забавные герои - Медвежонок.
В 2012 году исполняется 130 лет со дня рождения английского писателя, поэта и драматурга Алана Александра Милна ( – ) Алан Александр.
Заходер - детям Урок литературного чтения.
Пересказал Борис Заходер). Он и весел и незлобен, Этот милый чудачок, С ним хозяин – мальчик Робин И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник.
( пересказал Борис Заходер). Шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе. (1882 – 1956)
Презентация к уроку (чтение, 2 класс) на тему: Алан Александр Милн. Винни Пух и Все-Все-Все
Дорогие ребята! 18 января 2012 года исполнилось 130 лет со дня рождения английского писателя Алана Александра Милна. Это он в своё время придумал забавного.
Алан Милн Английский писатель, автор повестей о «медведе с опилками в голове»
Работа ученицы 4 «А» МОУ СОШ 40 Епанчинцевой Анастасии 2007 – 2008 уч. год Загадка популярности Винни-Пуха.
Царева Елена Александровна "Мишка очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?" Мёд так нравится ему?" Наверное, нет.
Пересказал Борис Заходер) (книга-юбиляр 2011 года, 85 лет) Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
План-конспект урока чтения (2 класс) по теме: Открытый урок по литературному чтению А. Милн "Винни - Пух" 2 класс, Школа 2100
Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ 9 г.Конаково Тверской области.
Винни-Пух и все - все - все Выполнила: ЕкатеринаТимофеева ученица 6-а класса МОУ СОШ 24 г. Сургут 2010 год.
Литературный классный час «ВИННИ-ПУХ, ЕГО ДРУЗЬЯ И ВЕСЁЛЫЕ ПЕСЕНКИ» 2 класс Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 648 Р.Ю.Гаврилова.
Волшебный мир сказок Английские литературные сказки.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Презентация к произведению А.Милна "Винни Пух и все-все-все"
Пересказал Борис Заходер) (книга-юбиляр 2011 года, 85 лет) Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Литературный сборник загадок «Забавные животные Уолта Диснея» Автор: Попова Екатерина ученица 3 «В» класс ГОУ Гимназии 1526 ЮАО г. Москвы.
Транксрипт:

ОДНА ИСТОРИЯ – ДВА РАЗНЫХ ПЕРСОНАЖА? VIII городская научно-практическая конференция «Наука. Природа. Человек. Общество» исследовательская работа Исполнитель: Никифорова Анастасия ученица 3 «А» класса МБОУ «СОШ 6» Руководитель: учитель иностранного языка Хайрулина Людмила Геннадьевна учитель информатики Никифорова Марина Владимировна

Все любят сказки… ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ сравнить образ Винни-Пуха в диснеевской экранизации Вольфганга Райтермана, в мультфильме о Винни-Пухе Федора Хитрука, пересказе Бориса Заходера, и отметить сходство и различие данных образов от оригинала в произведении А.А. Милна. образ Винни-Пуха в книге А.А. Милна «Winnie – the – Pooh», «Винни-Пух и все-все-все» Б. Заходера и в экранизациях данного произведения изменение образа Винни-Пуха в переводе Бориса Заходера и в различных экранизациях книги А.А. Милна «Winnie – the – Pooh»

Задачи: Прочитать книгу А.А. Милна «Winnie – the – Pooh» и выделить основные характеристики главного персонажа. Прочитать книгу «Винни-Пух и все-все-все» Бориса Заходера (перевод книги А.А. Милна «Winnie – the – Pooh»). Посмотреть мультфильмы о Вини-Пухе Фёдора Хитрука и диснеевскую экранизацию книги А. Милна. Сравнить экранные образы с Winnie – the – Pooh А. Милна и с Винни- Пухом Б. Заходера. Провести социологическое исследование среди одноклассников «Винни-Пух – какой он?». Подобрать иллюстрации и создать раскраску «Диснеевский и русский Винни-Пух и все-все-все».

Все любят сказки… НОВИЗНА АКТУАЛЬНОСТЬ ГИПОТЕЗА заключается в попытке привлечь внимание учащихся 3-4 классов к литературным произведениям разных стран, умению вдумчиво читать и сравнивать образы литературных героев в разных произведениях. если Винни-Пух является главным героем книги А. Милна, Б. Заходера и экранизаций книг про забавного медведя, то его образ должен быть везде одинаковым. знание культурных особенностей, фольклора, традиций и нравов и стремление к диалогу культур

Александр Алан Милн

Winnie – the – Pooh Подлинные игрушки Кристофера Робина: Иа-Иа, Кенга, Пух, Тигра и Пятачок. Нью-Йоркская публичная библиотека День рождения Winnie-the-Pooh 21 августа 1921 год

ЛЮБИТ СОЧИНЯТЬ СТИХИ И ЕСТЬ МЁД, ХАРАКТЕР ЗАВИСИТ ОТ ХАРАКТЕРА КРИСТОФЕРА РОБИНА СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАКОМ С ПОНЯТИЕМ ВЕЖЛИВОСТИ СТРАДАЕТ «ОТСУТСТВИЕМ РАЗУМА», и одновременно «ВЕЛИКИЙ НАИВНЫЙ МУДРЕЦ» ПЛЮШЕВАЯ ИГРУШКА ЛИШЁННАЯ ЭМОЦИЙ, НАИВНЫЙ, ДОБРОДУШНЫЙ, СКРОМНЫЙ Winnie – the – Pooh А.А. Милна Bear of Very Little Brain

ОЧЕНЬ НАИВНЫЙ, НО ЗА НАИВНОСТЬЮ СКРЫВАЕТСЯ УМ И МУДРОСТЬ ГОЛОВА НАПОЛНЕНА ОПИЛКАМИ Винни-Пух Бориса Заходера СПОСОБЕН РАДОВАТЬСЯ И ГРУСТИТЬ ПОСТОЯННО СОЧИНЯЕТ СОПЕЛКИ, ВОРЧАЛКИ, ШУМЕЛКИ

ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЕСТЬ МЁД, ЧАСТО ПОЁТ ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ РАЗГОВАРИВАТЬ САМ С СОБОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕЧАЛЬНЫМ, НИКОГДА НЕ СЕРДИТСЯ, ИНОГДА СМЕЁТСЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, НО НЕ ОЧЕНЬ УМНЫЙ МЕДВЕДЬ Winnie the Pooh и Дисней

ТУГОДУМ, НО ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО ГОЛОВА НАПОЛНЕНА ОПИЛКАМИ и ГРАНДИОЗНЫМИ ПЛАНАМИ Винни-Пух Фёдора Хитрука НЕ ВЫРАЖАЕТ НИКАКИХ ЭМОЦИЙ, ПОСТОЯННО ПОПАДАЕТ ВПРОСАК СЛЕГКА НЕ ВОСПИТАН И НЕВЕЖЛИВ

Результаты исследования Как вы познакомились с Винни-Пухом ?

Результаты исследования По вашему мнению, Винни-Пух какой?

Результаты исследования По вашему мнению, Винни-Пух в разных произведениях имеет одинаковый характер или разный?

Результаты исследования А.А. Милн Б. Заходер Ф. Хитрук В. Райтман Плюшевая игрушка лишённая эмоций, любит сочинять стихи и есть мёд, характер зависит от характера Кристофера Робина, страдает «отсутствием разума», совершенно не знаком с понятием вежливость. Очень наивный, но за наивностью скрывается мудрость и ум, умеет грустить и радоваться, постоянно сочиняет сопелки, шумелки, ворчалки, голова наполнена опилками. Тугодум, но передвигается очень быстро; не выражает никаких эмоций, постоянно попадает впросак, голова наполнена опилками и грандиозными планами, слегка не воспитан и невежлив, сочиняет и поёт песенки. Очаровательный, но не очень умный медведь; очень любит есть мёд и часто поёт, любит разговаривать сам с собой, может быть печальным и иногда смеётся.

Сходства и отличия Винни - Пуха Winnie- the- Pooh СХОДСТВА Винни- Пух ТУГОДУМ ПОЭТ ЛЮБИТ МЁД ВНЕШНИЙ ВИД БЕЗ ЭМОЦИЙ НЕ ВОСПИТАН ОТЛИЧИЯ РАЗГОВА РИВАЕТ С СОБОЙ ХАРАКТЕР К. Робина

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!