Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Лисянская средняя общеобразовательная школа» Образование высшее Образование высшее Закончила Бутурлиновское.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Лисянская средняя.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Педагогика сотрудничества Работать,действовать вместе,принимать участие в общем деле.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Орлова Т. Н., методист ИОЦ г.Ростов, 2007г. Достижение эффективности и высокого качества образования, развитие его гуманитарной, экологической и практической.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
« Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми»
Транксрипт:

Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза каждому ребёнку. Закончила Воронежский педагогический институт в 1994 году и Академию психологии предпринимательства и менеджмента в 2000 году. Имею высшую квалификационную категорию по психологии и 1 категорию по математике. Люблю петь, сочинять стихи, вязать, рисовать. Блинова Елена Владимировна, педагог психолог и учитель математики МКОУ «Лисянская СОШ».

Проблема, над которой работаю «Психодидактические аспекты углубленного изучения математики в старших классах общеобразовательной средней школы». «Творческое развитие детей в средней школе». Формы реализации: Постоянное и систематическое вовлечение в процесс изучения собственно математики, то есть математического содержания образования, сведений культурно – исторического ряда; Использование соответствующего материала в соответствии с конкретными потребностями, в том числе психологическими; Проведение факультативных курсов и открытых мероприятий; Включение принципа культурно – исторической ориентированности (привлечение исторического и биографического материалов); Творческие задания и проекты.

Инновационная деятельность - обучение в сотрудничестве. Обучение в сотрудничестве отражает важнейшие тенденции воспитания в современной школе: - превращение школы знания в школу воспитания; - актуализация личности школьника; - гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; - развитие творческих способностей; - возрождение национальных и культурных традиций; - сочетание индивидуального и коллективного воспитания; - постановка трудной цели. - технология поддержки ребенка. Эта технология предполагает такой подход, который соответствует индивидуальным особенностям каждого ребенка. Она относится к личностно – ориентированному образованию и выделяет ряд требований: - диалогичность, - деятельностно – творческий характер, - поддержка индивидуального развития ребенка, - предоставление ему необходимого пространства свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов обучения и поведения. - технология разно уровневого обучения. Предполагает обучение, направленное на разный уровень развития ребёнка. - технология проектной деятельности. метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую.

Интегрированные уроки Помогают формировать познавательные, творческие умения и вырабатывать на их основе правильные суждения. Развивают коммуникативные, речевые, творческие, общепредметные умения, ассоциативное и логическое мышление. Моделируют интеллектуальную деятельность учащихся. Условия успешного развития творческих способностей: 1. Опережающее обучение 2. Свобода в выборе решений 3. Интенсивная умственная деятельность 4. Помощь взрослых

Урок по истории и математике Урок по математике и изо «Древний Египет и математика» «Обыкновенные дроби в изо- искусстве» Цель урока: достичь целостного представления о Древнем Египте и натуральных числах в 5 классе Цель урока: закрепить вычислительные навыки, расширить знания по изо, развить умения слушать, работать в парах, с таблицей.

Общественная работа Являюсь куратором направления социального проектирования в научном школьном обществе «Поиск», членом инициативной творческой группы, занимающейся социальным проектированием и классным руководителем 10 класса

Успехи и награды гг - Активное участие в районной олимпиаде и чемпионатах по математике 2010 г – 1 место и денежный грант в конкурсе социальных проектов « Моя школа» с проектом «Школьный дворик» 2011 г – 1 место и денежный грант в конкурсе социального проектирования «Моя школа» с проектом «Хрустальный лед» 2011 г –3 место и денежный грант конкурсе «СоДействие» завода «Водмашоборудование» с проектом «Источник жизни» 2012 г –2 место и денежный грант в конкурсе социальных проектов «Моя школа» с проектом «Источник жизни» 2012 г – 1 место в общественной премии «Золотой лев»