Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.п. Псыкод» Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Об итогах деятельности федеральной стажировочной площадки в годах г.г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГБОУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Кабардино - Балкарская республика Организационно-методическое обеспечение сетевой модели консультирования повышения квалификации руководителей системы.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.п. Псыкод» Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской республики.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ, КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Цель базовой стажировочной площадки:

* ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ; * ПОДГОТОВКА КАДРОВОГО РЕСУРСА ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ; * РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ ИХ РАСПРОСТРАНЕНИЮ В МАССОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ; *ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ, АДРЕСНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, СОЗДАНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Основные задачи базовой стажировочной площадки:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ТВОРЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ. В ШКОЛЕ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДОСТОВЕРНЫМ, ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ И СВОЕВРЕМЕННЫМ ЗНАНИЕМ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ СОДЕРЖАНИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ, УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННОГО КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ПРОЦЕССОМ СО СТОРОНЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Образовательный модуль, реализуемый на базовой площадке МКОУ СОШ с.п. Псыкод.

п/ п Наименование тем Всего часов ЛекцииПрактика Форма контроля 1 Технологии компетентностно- ориентированного обучения (метод проектного обучения, технология портфолио) 1248 Круглый стол 2 Здоровьесберегающие технологии 422 Устный опрос 3 Информационно- коммуникационные технологии 81014Дебаты ИТОГО: Учебно-тематический план

Содержание и формы работы базовой площадки: - Разработка инновационных образовательных и управленческих моделей, систематизация и распространение продуктивного опыта реализации муниципальных моделей общего образования в учреждениях региона. - Обеспечение реализации практической части программ повышения квалификации педагогических и управленческих кадров (стажировки) в ходе очных и дистанционных форм обучения, семинаров, семинаров-совещаний, практикумов, мастер-классов, круглых столов, конференций, видеоконференции. -Моделирование, проектирование и корректировка муниципальных программ модернизации общего образования.

Руководство деятельностью базовой площадки осуществляет Кимова М.Н. – директор МКОУ СОШ с.п. Псыкод. Научно-методическое руководство деятельностью базовой площадки осуществляет координатор-консультант Георгиева Р.З.-зам. по УВР базовой площадки, ответственный за реализацию программы: Пачева И. М. -зам. по по ВР. Сотрудники базовой площадки, участвующие в реализации программы: Фамилия, имя, отчествоДолжность 1 Карданова Антонина Адамовна Педагог-психолог 2 Унакафова Ася Абузедовна Рук. МО,учитель биологии 3 Георгиева Ася Хачимовна Социальный педагог 4 Уначева Лора Нашировна Учитель начальных классов 5 Сосмакова Марьяна Анатольевна Учитель информатики 6 Ташева Галина Владимировна Рук. ШМО,учитель физики

Ожидаемые результаты: 1. Создание пакета нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ОУ в рамках работы базовой площадки. 2. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров, создание персонифицированной модели повышения квалификации. 3. Приобретение универсальных интегрированных знаний для социального и профессионального становления школьников. 4. Увеличение доли самостоятельной, индивидуальной и групповой работы учащихся, объема практических и лабораторных работ поискового и исследовательского характера. 5. Оснащение кабинетов современными мультимедийными средствами.