Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Advertisements

Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Школьный театр «Забава» Гимназия 168 Центральный район Санкт-Петербург.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.
Презентация школьного театрального кружка «NEXT» КУ «ЛСОШ І-ІІІ ст.. 3» руководитель кружка Чайкина В.В.
ОТЧЁТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ ВО 2 КЛАССЕ «А» – 2012/2013 Театрализованная деятельность в начальной школе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. о. Красноармейск.
МБДОУ "ЦРР - Детский сад 14". «Что такое театр? Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Вы никогда не думали, как.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина Киреева Анна г. Пермь 2013

Большой простор для развития детского творчества дают занятия в театральном коллективе. Театр эмоционально воздействует через слово, танец, пластику, музыку, изобразительное искусство, как на юных актёров, так и на зрителей. Поэтому создание театра в нашей школе сегодня становится особенно актуальным.

Задачи : воспитание у учащихся стремления к решению творческих задач; развитие профессиональных умений по актерскому мастерству, сценической речи, танцевальной пластике, музыке; формирование навыков коллективной работы; развитие эстетического сознания. Цель : развитие индивидуальных способностей школьника, которые должны обеспечить творческий результат в осваиваемой театрально сценической деятельности.

В состав театральной группы могут входить все желающие учащиеся школы независимо от возраста и оставаться в театральном коллективе до тех пор, пока обучается в школе. Сначала – как ученики, потом - наставники.

Учебная работа в школьном театре осуществляется в трех направлениях: музыкальном танцевально- пластическом театральном

Предполагаемые результаты реализации проекта создание действующего школьного театра, укомплектованного материально-техническим профессиональным оборудованием повышение творческого потенциала личности школьников; развитие коммуникативных и организаторских способностей; повышение самооценки, избавление от комплексов; овладение навыками проектирования, актерского мастерства, изготовления костюмов и декораций для сцены.

Данный проект долгосрочный. Становление школьного театра, как стабильного коллектива должно пройти в течение двух-трех учебных годов.

Дальнейшая деятельность рассматривается как: постановка мюзиклов. создание репертуара театра; участие в творческих конкурсах и фестивалях различного уровня; привлечение родителей к исполнительской деятельности; гастрольные выступления для разных групп населения; благотворительные выступления для воспитанников детских домов и для детей с ограниченными возможностями здоровья; создание новых (авторских) творческих проектов ;

Спасибо за внимание!