Проверочная работа по теме «Классицизм». Урок литературы в 9 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.В.Ломоносов. Оды. урок литературы в 7 классе урок литературы в 7 классе.
Advertisements

Тюменская областная детская научная библиотека им. К.Я. Лагунова «Подросток и взрослый: трудный диалог по поводу книги». Родительское собрание для взрослых,
Работу подготовила Ученица 7 «Г» класса Утробина Алёна М.В. Ломоносов «Теория трёх штилей»
Теория трех штилей. Автор: обучающаяся 9 а класса Мироненко Дарья Научный руководитель: учитель русского языка и литературы Рассохина Ю.В.
Русская литература 18 века. Классицизм. ПЛАН: На какой социальной основе возникло литературное направление классицизма? Основные приметы и примеры классицизма.
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
Классицизм в русском и мировом искусстве. Урок по литературе в 9 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
Русская литература XVIII века – литература классицизма XVIII век век Просвещения век Просвещения век абсолютной монархии век Екатерины II.
Медиапроект « Я голосую за Ломоносова Михаила Васильевича » ученика 7 класса «А» ГОУ Гимназии 1526 Ильенкина Александра Руководитель проекта Логинова А.
Кот Онегина или классическая литература как культурный код Черняк Мария Александровна д.ф.н., проф. РГПУ им.А.И.Герцена.
Цели урока: Ознакомление с основными событиями жизненного и творческого пути М.В. Ломоносова. Ознакомление с основными событиями жизненного и творческого.
Михаил Васильевич Ломоносов (1711 – 1765). Цель урока: Познакомиться с теорией «трёх штилей» М. В. Ломоносова и новым жанром: «одой». Задачи урока: Коротко.
Электронное сопровождение урока литературы в 9 классе на тему: «Русский сентиментализм» Автор: Лисова С.В., учитель русского языка и литературы школы 61.
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
«Слово…» Имена Чьи слова? Термины Взаимо-связи
Александр Сергеевич Пушкин. Из биографии А.С.Пушкина Вопрос1 По мнению А.П. Керн, она была единственной женщиной, которую поэт,,истинно любил. По мнению.
Транксрипт:

Проверочная работа по теме «Классицизм». Урок литературы в 9 классе.

I. М.В.Ломоносов 1.К акие черты характера Ломоносова помогли ему стать рядом с великими учеными мира? Что явилось целью жизни Ломоносова? 2.Ч то вы знаете о теории «трех штилей»?

3. Найдите соответствия Высокий Комедии, эпиграммы, песни, басни Средний Героические поэмы, оды, трагедии Низкий Драмы, сатиры, письма, элегии М.В.Ломоносов. Работа неизвестного художника.

II. Г.Р.Державин 1.З а что Г.Р.Державин в стихотворении «Властителям и судьям» осуждает земных богов? Кого он подразумевает под «земными богами»?

2. В чём видит назначение поэта и поэзии Г.Р.Державин? Как он понимает задачу художника? Г.Р.Державин. Портрет работы В.Л. Боровиковского.

III. А.Н.Радищев 1.Как называется самое известное произведение Радищева?

2. Литературовед В.А.Западов пишет: «Все главы от «Софии»до «Спасской полести» объединяет сквозная тема закона и всеобщего беззакония. Беззаконие царит на всех ступенях общества; вопреки законам поступают все – от ямщика и мелкого чиновника до наместника и ближайших помощников государя». Найдите примеры этому в «Путешествии…».

Николай Михайлович Карамзин. (1766 – 1826)

Г. Д. ЕпифановГ. Д. Епифанов. Иллюстрация к «Бедной Лизе» (1947)1947 Н.М. Карамзин. Бедная Лиза. Иллюстрации. Лодочка г.

Бедная Лиза Орест Кипренский

Н.М. Карамзин. Бедная Лиза. Иллюстрации. Эраст г. Н.М. Карамзин. Бедная Лиза. Иллюстрации. Лиза г. Федоров Александр Николаевич

"Читать главные книги русской литературы - как пересматривать заново свою биографию. Жизненный опыт накапливался попутно с чтением и благодаря ему… Мы растем вместе с книгами - они растут в нас. И когда-то настает пора бунта против вложенного еще в детстве… отношения к классике", - написали Петр Вайль и Александр Генис в предисловии к самому первому изданию своей "Родной речи" двадцать лет тому назад. Два эмигрировавших из СССР журналиста и писателя создали на чужбине книгу, которая вскоре стала настоящим, пусть и немного шутливым, памятником советскому школьному учебнику литературы. Мы еще не забыли, как успешно эти учебники навеки отбивали у школьников всякий вкус к чтению, прививая им стойкое отвращение к русской классике. Авторы "Родной речи" и попытались снова пробудить у несчастных чад (и их родителей) интерес к отечественной изящной словесности. Похоже, попытка увенчалась полным успехом. Остроумный и увлекательный "антиучебник" Вайля и Гениса уже много лет помогает выпускникам и абитуриентам успешно сдавать экзамены по русской литературе.книги ВайльАлександрГенисдвадцать лет

Памятник Н. М. Карамзину.