Театрализованная деятельность как средство социализации детей среднего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Алексюк Алена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Лесная сказка» г. Набережные Челны Республики Татарстан.
МБДОУ "ЦРР - Детский сад 14". «Что такое театр? Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Вы никогда не думали, как.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Транксрипт:

Театрализованная деятельность как средство социализации детей среднего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Алексюк Алена Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 70 присмотра и оздоровления » г. Сыктывкара

Актуальность выбора темы : Повышение социального престижа интеллекта и научного знания ; Увлеченность детей новомодными игрушками, компьютерами ; отсутствие общения со сверстниками ; Появление в период психологической адаптации ребёнка к школе страхов, срывов, заторможенности и суетливости.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости обучения, чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Решение этих проблем – театрализованная деятельность.

Значение театрализованной деятельности в развитии ребёнка : театр предлагает участвовать в самом творческом процессе, быть « сотворцом » ( К. С. Станиславский ). позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального, художественно - эстетического и социального развития и воспитания детей ; она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребёнка к духовным ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию.

Результаты мониторинга ОО « Социализация » ( ноябрь 2012 г. – 18 детей )

Планирование деятельности :

Театр в нашей группе

« Сказка про внучку и собачку Жучку »

Инсценировка стихотворения С. Чёрного « Рождественское »

Инсценировка сказки « Про цыпленка, который очень хотел вырасти »

Театрализованная деятельность :

Режиссерская игра по р. н. сказке « Теремок »

Наши достижения :

Результаты мониторинга ОО « Социализация » ( апрель 2013 – 15 детей )

Анализ мониторинга

Результаты анкетирования родителей : В анкетировании приняли участие 11 родителей – 61%

Наглядная информация :