Виртуальная экскурсия по сельской школе «Избранное: представление опыта» Автор: учитель кубановедения МОБУ СОШ 81 г. Сочи Лопина Елена Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд-шоу «Есть высокое звание- Просто учитель». Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является.
Advertisements

Работу выполнила ученица 6-го класса МОУ СОШ 81 г. Сочи Оганесян Анаит.
ПРОЕКТ « АНТВЕРПЕН СОЧИ 2014» Работу выполнила ученица 6- го класса МОУ СОШ 81 г. Сочи Оганесян Анаит. Руководитель : учитель кубановедения Лопина.
ВО ИМЯ РАДОСТНЫХ ОТКРЫТИЙ НАМ БЫТЬ В ПОХОДАХ ДО КОНЦА НЕЛЬЗЯ ИНАЧЕ: Я – УЧИТЕЛЬ И МНЕ ДОВЕРЕНЫ СЕРДЦА! Галина Лобынцева, учитель начальных классов МОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
«Экологические проблемы села Волковка и пути их решения» Автор: Вердян В. Руководитель: Лопина Е.В.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Тема проекта: Далёкая и близкая Бельгия Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 81 г. Сочи.
Организация воспитательной работы различных направлений в рамках реализации Программы развития воспитательной компоненты МАОУ «СОШ 10» Семинар для классных.
Подготовила учитель МОБУ СОШ 24 Тищенко Ирина Петровна Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи.
Программа развития классного коллектива по гражданско-патриотическому направлению «Душу греет сторонка моя…» Автор работы: Оберемко О.А., учитель английского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Блявтамакская средняя общеобразовательная школа г. Медногорска» Оренбургская область.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 9 г.Новокуйбышевска г.о. Новокуйбышевск Самарской области «Комплексная.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Транксрипт:

Виртуальная экскурсия по сельской школе «Избранное: представление опыта» Автор: учитель кубановедения МОБУ СОШ 81 г. Сочи Лопина Елена Валентиновна

В условиях сельской школы кубановедение становится одним из главных предметов, а учитель этого предмета становится «самым важным явлением в школе, самым живым примером для ученика … Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.» (Адольф Дистервег)

Городская школаСельская школа Высокая мотивация к обучению; Помощь родительской общественности; В шаговой близости ДШИ, ДЮСШ, ЦТ, ДК. Работоспособность, активность коллектива Низкая мотивация к обучению; Бесконтрольность учащихся со стороны родителей; Отсутствие секций, кружков, клубов; Ограниченность круга общения сельских школьников Ограниченность доступа информации в сельскую местность. Ограниченность социального опыта сельских детей.

Как отражается специфика сельской школы в педагогической системе В.А.Сухомлинского? Сельская школа, по убеждению Сухомлинского, должна выполнять на селе культурно-просветительские функции, а сельский учитель – это ещё и общественный деятель, компетентный и тактичный советчик, положительный пример для односельчан. «Опыт работы В.А. Сухомлинского… основан на глубочайшей связи и интеграции школы и среды…»

Поиск путей сохранения и развития образования на селе; Актуализация роли инноваций Разнообразие подходов к повышению эффективности образования сельских школьников.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 81 г. Сочи

БЕЛЬГИЯКРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Работу выполнила ученица 6-го класса МОУ СОШ 81 г. Сочи Оганесян Анаит.

АнтверпенСочи Запущены в небо голуби –символ мира. Гости всего мира будут любоваться и субтропической растительностью, и снежными вершинами.

«Экологические проблемы села Волковка и пути их решения» Автор: Вердян В. Руководитель: Лопина Е.В.

Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению. Л. Н. Толстой

Мой любимый край! Краснодарский край! Житница и здравница России! Мой любимый край, только процветай! От границ морских и до равнины. Я живу в селе, где душа поёт, Где река журчит среди каштанов. Где на склоне гор чайный куст растёт, Где цветов не счесть на полянах. Волковка моя, тоже расцвети! Богом будь село моё хранимо! Счастливо расти, радостно расти Мне дано в краю моём любимом.