СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ШКОЛЬНОЕ СМИ Бортвин Павел Геннадьевич Клуб IT-директоров Тюменского региона

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей.
Advertisements

Представляем новые возможности государственного образовательного портала «Петербургское образование» для родителей обучающихся.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК УЧАЩЕГОСЯ НА САЙТЕ
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Информационные технологии в воспитательной работе Чичилова Т.П. зав. Медиацентром комитета по образованию Администрации Павловского района.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Возможности системы АСУ РСО для родителей и учащихся.
По состоянию на 1 марта 2013 г., система Сетевой Город. Образование успешно внедрена как основа муниципальной образовательной сети в 191 муниципалитете.
Памятка родителям «Использовании электронного журнала Сетевой город. Образование»
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЗДВИЖЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» САРАКТАШСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ.
ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОСТАПИШИНА О.Э.
Электронный дневник - это комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней, размещенный на сайте - Дневник.ру.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Блог – это место, где я могу систематизировать накопленный опыт, обобщить результаты своего труда и поделиться этими результатами с коллегами.
ГБОУ Средняя общеобразовательная школа 1285 с углубленным изучением английского языка.
Инструментальные среды для проектирования и управления уроком.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
Для родителей Контроль за оценками ребенка, возможность принятия своевременных мер для обеспечения его успеваемости Возможность оперативно получать актуальную.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ШКОЛЬНОЕ СМИ Бортвин Павел Геннадьевич Клуб IT-директоров Тюменского региона

ИНТЕРНЕТ – МИР ШИРОКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Социальные сети позволяют вам: общаться с друзьями, семьей, коллегами; получать доступ к информации и развлечениям; учиться, встречаться с людьми и узнавать новое.

ПОСЕЩАЕМОСТЬ СОЦ. СЕТЕЙ

УЧЕНИКИ В СОЦ. СЕТЯХ Класс% учеников в соц. сетях 3-й60% 6-й100%

А ГДЕ ЖЕ ШКОЛА? Почему школа слабо использует такой серьезный информационный ресурс, как социальные сети?

ЗАЧЕМ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ШКОЛАМ? Информирование (Быстрое, удобное, надежное) Коммуникации с учениками (школьники будут принимать активное участие во всех обсуждениях) Воспитание (Присутствие учителя, всегда дисциплинирует)

РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Зарегистрироваться Создать закрытую группу для родителей Создать закрытую группу для учеников Наполнять группы положительным контентом, вовлечь детей в обсуждения «Подружиться» Информирование: Новости класса Изменения по урокам Полезная информация Мероприятия Фото/Видео отчеты по мероприятиям

РАБОТА ШКОЛЫ Зарегистрироваться Назначить модераторов Создать закрытую группу для родителей Создать закрытую группу для учеников, «стену» закрыть. Наполнять группы положительным контентом, вовлечь детей в обсуждения Информирование: Новости школы Расписания занятий/Мероприятий Полезная информация Фото/Видео отчеты по мероприятиям

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Персональные данные (ФЗ-152): Публикация персональных данных запрещена При публикации перс. данные надо «разыменовывать». Публиковать ссылки на закрытые защищенные источники (например на электронный дневник).

ОПЫТ КОЛЛЕГ Меняется контент с которым работают школьники Меняется «речь» учеников Появляется общение между учителем-учеником Средства групповой работы

ПОПРОБУЕМ?

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ. ВОПРОСЫ ? Бортвин Павел Геннадьевич Клуб IT-директоров Тюменского региона Авторы: Бортвин Павел Геннадьевич