Материалы для участия в областном фестивале-конкурсе мастер- классов по народному творчеству и художественным ремеслам педагогов дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Advertisements

ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
Работа ученицы 2 б класса Бабоян Нины. Облака, облака, Пышные, белые, Расскажите, облака, Из чего вас сделали? Может вас, облака, Сделали из молока ?
Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Студия нетрадиционного творчества
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Развитие у детей дошкольного возраста изобразительных умений через знакомство с национальным мордовским искусством.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
По теме: «Реализация образовательной области «Художественное творчество» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста при проведении НОД с использованием.
Нетрадиционные виды изодеятельности Выполнила: Нищеменко Е.Ф.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
Транксрипт:

Материалы для участия в областном фестивале-конкурсе мастер- классов по народному творчеству и художественным ремеслам педагогов дополнительного образования учреждений дополнительного образования Калужской области «ОПЫТ, ТВОРЧЕСТВО, МАСТЕРСТВО» Колесникова Е.Ю. Мастер-класс «Откуда берутся облака?» (для обучающихся дошкольного возраста и 1-2 классов начальной школы) Номинация: «Лучший план проведения мастер-класса» Калуга 2013

Цели: Образовательные: начать формирование представлений о круговороте воды в природе, видах облаков; научить изображать пейзаж акварелью с использованием воскового наброска; Развивающие: развитие наблюдательности, произвольного внимания, операций логического мышления, развитие мелкой моторики руки; развитие речи, развитие эстетического вкуса. Воспитательные: воспитание созологического отношения к окружающему миру, через осознание взаимосвязанности его элементов, воспитание аккуратности и чувства прекрасного.

Оборудование изображения облаков, стихотворение « Облака» И. Мазина, мультфильм и иллюстрации к сказке Грибачева Н. «Заяц Коська и родничок», музыкальное сопровождение (песня "Облака, белогривые лошадки..." из мультфильма "Трям, здравствуйте", музыка: В. Шаинский, слова: С. Козлов; музыкальные композиции группы «Space»), акварельная бумага, акварель, кисти, восковые свечи

Оргмомент Плыли по небу штучки Штучек четыре штучки Первая – третья люди, Четвертая – верблюдик. Что это?

Тема нашего мастер – класса «Откуда берутся облака?» 2. Целеполагание: Что мы узнаем на мастер- классе? Чему мы можем научиться? 3. Постановка образовательной задачи: Облака, облака, Пышные, белые, расскажите облака, Из чего вас делали? Может вас облака, Делали из молока, Может быть из ваты? Может быть из белой из бумаги мятой?

Откуда берутся облака? Выдвижение гипотез Решение проблемы Первичное закрепление

Круговорот воды в природе на примере сказочного родничка

Какой формы бывают облака?

Рисование акварелью по восковому наброску 1. Рисуем на белой бумаге воском барашки- облака

2. По восковому наброску закрашиваем акварельной краской (восковые контуры проявляются ).

3. Вторую часть листа закрашиваем зеленым и коричневым

Рефлексия: Ваше мнение о мастер-классе?