МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Медведевская средняя общеобразовательная школа «Книга для маленьких пешеходов» Выполнили: Антонова Елизавета,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Медведевская СОШ Выполнили: Нурмакова Анастасия, Базарова Елена ученицы 10 класса Руководитель: Беспалова Л.В.
Advertisements

Проект детская книжка Выполнила ученица 8 класса МОУСОШ 50 Ленинского района Васильева Ольга «Волшебные животные»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Тема: «Поиграем в куклы». Конкурс «Чудеса своими руками» Номинация «Чудеса из ткани и ниток». Выполнила.
Проект Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста Автор: Сергунина Марина Николаевна Москва 2014.
Творческий проект «Салфетка» Работу выполнила ученица 4 класса Сухова Анастасия.
«Вязание крючком. Вывязывание квадрата.». Цели урока: Обучающая: - познакомить учащихся с новым видом рукоделия - вязанием крючком, инструментами и материалами,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ОСАНОВО-ДУБОВОЕ Конкурс: «Государственная символика России в декоративно.
Работа с тканью 20 часов 6 класс Пошив дидактической игрушки « матрешка »
Выполнила ученица 5 «А» класса Колосова Виктория..
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ Выполнила Борисова Евгения, 11А, МОУ СОШ 42.
Повышение мотивации учащихся на уроках технологии через создание цифровых образовательных ресурсов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЕОРГИЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗНАЙТЕ ВСЕ.
«Формирование трудовых приемов и методов на занятиях трудового обучения как средство адаптации учащихся коррекционной школы в социуме» Учитель швейного.
Проект по технологии САЛФЕТКА Выполнила: Сабенина А. Учитель: Никандрова О.В.
Конкурс «Чудеса своими руками» Автор: Золотых Елена Валентиновна Место работы: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Управление образования администрации города Троицка. Городская научно – исследовательская конференция учащихся 5 – 8 классов муниципальных общеобразовательных.
Творческий проект «ОКЛАД ДЛЯ ИКОНЫ» Проект выполнила Сироткина Татьяна ученица 7 «Б» класса, МОУ МСОШ г. Макушина. Руководитель: Первитская И.В. Учитель.
Автор проекта: Пастухова Лиза ученица 11 класса КОУ.ВО ПСШИ для глухих детей Руководитель проекта: Петренко О.В.
Н.С.Каштан, Лангепас-2012 Этапы подготовки мультимедийной презентации к аттестации.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Медведевская средняя общеобразовательная школа «Книга для маленьких пешеходов» Выполнили: Антонова Елизавета, Белецкая Анна, Кобозева Кристина ученицы 7 класса

Цель проекта: изготовить наглядное пособие, в виде книги - игрушки, по изучению правил дорожного движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, используя различные виды декоративно – прикладного творчества.

Задачи проекта: собрать, изучить, проанализировать нужную информацию, стихи; подобрать сюжеты для каждой странички; подготовить материал для изготовления игрушек; подобрать способы и приемы изготовления книги; апробировать и обсудить практическую значимость пособия; создать мультимедийную презентацию.

Актуальность нашего проекта заключается в активизации познавательного интереса у учащихся к изучению правил дорожного движения.

Этапы выполнения проекта

1. СБОР ИНФОРМАЦИИ

2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ Проанализировав всю собранную информацию, мы решили изготовить знаки дорожного движения, которые должны знать и соблюдать пешеходы.

3.Отбор и создание сюжетов книги.

4. Планирование и изготовление Знаки мы решили выполнить в технике вязания крючком. Текст стихов - вышить тамбурным швом. Выбирая материал для основы, решили остановиться на фланели, потому что она достаточно прочная, плотная и мягкая. Так как знаки и страницы книги будут съемными ( их можно снимать и брать в руки), то нам еще понадобится лента – липучка. Для твердости листов в середину решили вставить ДВП- древесно- волокнистую плиту. Составили технологическую карту и приступили к работе.

Подготовили ткань к раскрою

Раскроили страницы книги из материала

Приступили к работе по оформлению страниц: вязанию знаков и вышиванию текста стихов

Соединили страницы, обшив петельным швом

Обвязали страницы книги крючком

Оформили крышку книги

Соединили листы книги

Книга готова

Апробация книги - пособия

В гостях у ребят 3-го класса

«Обучение в игре»

«Твое мнение о книге?» Мне книга понравилась, потому что она очень красивая и яркая. Дима Б. А мне она понравилась тем, что не похожа на печатную. Даша И. Книга хорошая, а еще здорово, что можно оторвать страницу, а потом прикрепить снова. В обычной книге так не получится. Сергей Н.