1. Всем Губернским Революционным Трибуналам, Военным Трибуналам и Военно-Железнодорожным Трибуналам, располагающим высшей мерой наказания, а там, где этого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Письмо Министерства финансов СССР, Госбанка СССР и Стройбанка СССР от 25 мая 1964 г. N 127/1239/108 "О дальнейшем усилении совместной работы финансовых.
Advertisements

УГОЛАНЫЙ КОДЕКС РСФСР 1922 г.
ПРАВА ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
1 Об Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных Заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Ивановской области Семененко.
Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника; СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ (Ф) РАНХИГС Выполнили:
Виды Контроля: Международный Государственный Общественный контроль.
ТЕМА 7. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ.
Таможенный пост реализует свои задачи под руководством ФТС РФ, РТУ и прямым руководством таможни. Ключевыми задачами деятельности таможенного поста являются.
Правовые основы защиты прав несовершеннолетних. Выполнила студентка 4 курса 1 группы факультета физической культуры и безопасности жизнедеятельности Крячко.
1.Структура и виды государственной службы в России. 2. Гражданская государственная служба. 3. Военная служба. 4. Правоохранительная служба.
Нимерницкая И.А., ЦСТАиПО «Ясенево». Москва. Понятие преступления. Категории преступлений. Состав преступления. Понятие и виды уголовных наказаний.
Рекомендации по устранению типовых ошибок, совершаемых при разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных и муниципальных.
Порядок назначения наказаний и их исполнение.. Общие правила назначения административного наказания Административное наказание за совершение административного.
Осуществляется с помощью применения юридических мер воздействия Осуществляется строго в соответствии с законодательством Осуществляется в определенном,
В соответствии с ч. 1 статьи 148 УПК РФ постановление об отказе в возбуждении уголовного дела выносится « при отсутствии оснований для возбуждения уголовного.
Основные изменения в ФЗ «Об основных гарантиях…» (судимость кандидатов, оспаривания итогов голосования и результатов выборов)
Административное принуждение- этод еятельность администрации, посредством которой устраняется и подавляется встречаемое администрацией сопротивление при.
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ.
Административные правонарушения Подготовила учитель истории и права МОУ Красноборской СОШ Степанцева И.В.
Самарское УФАС России 2012 г. Практика привлечения к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ. Однородность правонарушений по статье 14.9.
Транксрипт:

1. Всем Губернским Революционным Трибуналам, Военным Трибуналам и Военно-Железнодорожным Трибуналам, располагающим высшей мерой наказания, а там, где этого нет, Военным Отделениям Трибуналов, в отношении лиц: а) работающих в органах снабжения, распределения и заготовки и производства и уличенных заведомо в незаконном отпуске товаров; ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР ДЕКРЕТ от 1 июня 1921 года В целях борьбы с усилившимися хищениями с государственных складов и борьбы с должностными преступлениями лиц, способствующих по своему служебному положению указанным хищениям, Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров постановляют: О МЕРАХ БОРЬБЫ С ХИЩЕНИЯМИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СКЛАДОВ И ДОЛЖНОСТНЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ, СПОСОБСТВУЮЩИМИ ХИЩЕНИЯМ

б) сотрудников складов, баз и распределителей за заведомо незаконный отпуск товаров, за содействие их хищению и за непринятие мер воспрепятствования хищению; в) лиц административного и складского персонала, промышленных предприятий за расхищение предметов их производства и сокрытия в целях хищения от учета; г) лиц, охраняющих складские помещения, за содействие хищениям из них и умышленное невоспрепятствование хищениям; е) лиц, виновных в массовой скупке, продаже и перепродаже товаров, полученных заведомо для них незаконным путем; д) лиц, получающих заведомо незаконным путем товары из государственных складов, баз, распределителей и заводов, мельниц и ссыпных пунктов, в целях спекуляции и посредников в таком получении;

и) лиц, уличенных в хищении товаров при транспортировании их сухопутным, водным и гужевым путем, установить, как общее правило, применение строгой изоляции на срок не ниже трех лет и высшей меры наказания при отягчающих обстоятельствах (многократность вменяемых деяний, массовый характер хищения, ответственность занимаемой должности и т.д.). з) лиц, руководящих как государственными, так и частными предприятиями, уличенных в расхищении товаров и материалов, предоставленных им государственными органами для исполнения государственных заказов; ж) лиц, руководящих пошивочными и обмундировочными мастерскими, артелями и кооперативами, расхищающими предоставленные им государственными органами материалы;

2. Предложить Кассационному Трибуналу Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета предписать всем Революционным Трибуналам рассмотрение дел указанной категории вне всякой очереди в порядке упрощенного производства, т.-е. без допущения защиты и свидетелей, в порядке ст. ст. 14, 17, 19 и 20 основного Положения о Трибуналах (Собр. Узак., 1920, N 22 23, ст. 115), если только вызов упомянутых свидетелей не требуется исключительной сложностью дела или противоречивостью имеющихся показаний таковых. 3. Предложить всем Губернским Исполнительным Комитетам и их Президиумам в порядке предоставленных им Постановлением Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета от 22 мая 1920 г. (Собр. Узак., 1920, N 48, ст. 214) прав не пропускать кассационных жалоб и ходатайств о помиловании по вышеуказанным категориям преступлений, обращая приговор к исполнению в течение 24-х часов по его вынесению.

4. В качестве единственного признака, допускающего отступления от вышеизложенных правил, рассмотрение дел упомянутых категорий как для Трибуналов, так и Губернских Исполнительных Комитетов установить социальное происхождение и классовую принадлежность привлекаемых и осужденных лиц, с тем, чтобы в отношении лиц пролетарского и полупролетарского происхождения суровость репрессии ослаблялась, в отношении же должностных лиц и представителей спекулятивного мира осуществлялась бы со всей неукоснительностью и последовательностью. 5. Обязать Кассационный Трибунал регулярными отчетами о деятельности подведомственных им Трибуналов в этом отношении, направляемыми не менее двух раз в месяц в Президиум Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и Народный Комиссариат Юстиции. Председатель Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета М.КАЛИНИН Председатель Совета Народных Комиссаров В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)

Нормативно-правовое регулирование деятельности органов государственного финансового контроля в картинках