Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Advertisements

Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 539.
Министерство образования Московской области ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Стимулирующая часть ФОТ Руководитель ЦКО АСОУ В. Ф. Солдатов.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Старогородковская средняя общеобразовательная школа.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Стимулирование оплаты труда педагогических работников школы через надтарифный фонд В.Ю.Серикова, директор ГБОУ СОШ 556.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Новая система оплаты труда учителей - как один из инструментов институциональных изменений в системе образования.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
«Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Совершенствование организации заработной платы. Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Ламзина Татьяна Анатольевна Учитель класса предшкольной подготовки.
Транксрипт:

Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу

Усиление стимулирующей роли оплаты труда выделения стимулирующей части в фонде оплаты труда (далее – ФОТ) с последующим увеличением в нем доли стимулирующих выплат порядка участия общественных структур в распределении стимулирующей части оплаты труда критериев и показателей качества и результативности труда педагогических работников

Примерные критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ педагогов успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных и школьных олимпиадах, конкурсах) активность во внеурочной, воспитательной деятельности обобщение и распространение передового педагогического опыта участие в методической, научно-исследовательской работе использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т.ч. информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих и др. повышение квалификации, профессиональная подготовка оценка со стороны родителей обучающихся оценка со стороны обучаемых школьников

Цель проекта создание Примерного типового положения критериев стимулирующих выплат за воспитательную работу

КритерииУчитываемые факторы Максимальный балл Основание, фактически проделанная работа (вписывается самим педагогом) Само- оценка Эксперт ная оценка Итоговая оценка 1. Организация и проведение общешкольных дел воспитательной направленности. выполняемая школьниками роль (участники / организаторы) особенности подготовки школьников (школьников готовит педагог / коллективная подготовка с распределением ответственности между педагогом и детьми) доля школьников, принявших участие в деле (меньшинство / около половины группы / большинство) До 7 баллов за одно проведенное дело 2. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ ПЕДАГОГАМ ЗА ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

Типовые критерии организация и проведение общешкольных дел воспитательной направленности организация и проведение выездных дел со школьниками: экскурсии, турпоходы, экспедиции, соревнования, слеты, сборы и т.п. организация и проведение социально значимых и общественно полезных дел со школьниками - организация мероприятий во взаимодействии с семьями учащихся - включение школьников, нуждающихся в педагогической поддержке, в общешкольные и внутриклассные мероприятия, в работу кружка, секции или иного детского объединения, которым руководит педагог - профессиональная активность педагога в сфере воспитания

Второе дыхание школы - ЖИЗНЬ ПОСЛЕ УРОКОВ…

Приглашаем к сотрудничеству! Лаборатория воспитания и дополнительного образования ОМЦ ЮОУО т.8(495)