© МОУ ДПО « Информационно - образовательный центр », 2011 год © МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Соловьева Ирина Алексеевна Травкина Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Advertisements

Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Транксрипт:

© МОУ ДПО « Информационно - образовательный центр », 2011 год © МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Соловьева Ирина Алексеевна Травкина Татьяна Ивановна

Как сделать жизнь красивее ?

Как люди украшают свой быт ?

Практико - ориентированный Межпредметный Групповой Участники проекта : дети, родители, педагоги Возраст детей 6-7 лет

Образовательная цель Образовательная цель Развивающая цель Развивающая цель Воспитательная цель Воспитательная цель

Создание условий для систематизация знаний о дизайне как деятельности человека, овладение элементарными навыками изготовления красивых вещей : 1. Знакомить с историей возникновения дизайн - деятельности, ее развитием в настоящее время, современными профессиями, связанными с созданием красивых вещей через самостоятельные детские исследования 2. Учить создавать оригинальные вещи из природного и искусственного материалов для украшения одежды ( своей и кукольной )

Обеспечение возможностей успешного овладения новыми видами деятельности и основными способами « добывания » знаний : 1. Развитие любознательности, как основы познавательной активности дошкольников 2. Формирование способности самостоятельно решать художественные и интеллектуальные задачи 3. Развтие коммуникативности в ходе решения проблем поисково - исследовательского характера

Воспитание личностной позиции, как при восприятии произведений изобразительного и прикладного искусства, так и в процессе самостоятельного творчества по благоустройству и декоративному оформлению интерьера ( кукольного, детского, взрослого ): 1. Воспитывать потребность общаться с прекрасным в окружающей жизни и произведениях искусства 2. Воспитывать интерес к дизайн - рукоделию.

Вопрос учебной темыТемы исследованияВопрос учебной темыТема исследования 1. Как на Руси люди украшали свой дом ? 1.1.Особенности оформления русской избы 2. Какие ремесла существовали на Руси ? 2.1.Декоративно-прикладное искусство на Руси. 3. Как сегодня люди украшают свой дом ? 3.1. Дом современного человека 4. Какие современные профессии служат для создания красивых вещей ? 4.1. Современные творческие профессии

Деятельность педагогов Деятельность детей Деятельность родителей В группе создается игровая ситуация : приходит Фея Красоты. Вопрос к детям : « Вы знаете, как люди украшают свой быт ?» Дети вместе с Феей собираются в путешествие по стране « Дизайна », намечают темы для исследования. Родители получают информацию о том, что в группе начинает реализовываться проект, знакомятся с темами детских исследований. Предложить исследовать данную проблему и ответить на вопрос. Вопросы : « Как на Руси люди украшали свой дом ?» « Какие ремесла существовали на Руси ?» « Какие современные профессии существуют для создания красивых вещей ?» Продумывают возможность своего участия в реализации данного проекта.

Деятельность педагогов Деятельность детей Деятельность родителей Обсуждение тем исследований с детьми. Выбор тем для исследованийОбсуждают с детьми ход проведения исследования Распределение исследований по группам. Продумывание, как представить и оформить результаты собственных исследований Продумывают, как представить и оформить результаты собственных исследований Подбор художественных произведений по теме. Обсуждение - какие предметы можно представить на выставку

Деятельность педагогов Деятельность детей Деятельность родителей Чтение книги « Как жили люди на Руси », О. Л. Князева Проведение самостоятельных исследований Помощь детям в проведении исследований Знакомство детей со способами изготовления украшений из природного и искусственных материалов Сообщение результатов проведенных исследований другим участникам проекта Помощь в оформлении результатов исследований Подготовка игровых и дидактических материалов Изготовление экспонатов для выставки Обсуждение результатов детских исследований Изготовление пригласительных на будущую выставку

Деятельность педагогов Деятельность детей Деятельность родителей Организация выставки детских работ Показ презентаций о своих самостоятельных исследованиях Посещение выставки детских работ Тестирование детей по вопросам дизайна Представление своих экспонатов на выставку Заполнение книги отзывов о выставке Оформление книги отзывов для выставки