Выполнила Музыкальный руководитель МДОБУ «Детский сад 30» Изосимова О.В. Проект по музыкальному воспитанию «Технология обучения игре на детских музыкальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Advertisements

«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Методическая литература Музыкального руководителя Кравченко О.В.
« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
Составила: музыкальный руководитель д/с 14 «Золотая рыбка» Фомина Татьяна Михайловна.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » музыкальный руководитель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 36» ЮХНИНА.
Музыкально – предметная среда в ДОУ.. В нашем детском саду реализуется программа.
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
«Группа педагогического патроната» МБДОУ Кожаевский детский сад «Василек» МБДОУ Кожаевский детский сад «Василек» Воспитатель: Воронина О. В. Воспитатель:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Ребятки и колядки» Автор: музыкальный руководитель Низамова К.Ю.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Классическая музыка Чугриева О.П. «Просвещённые родители», Москва 2012 г. 1.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Транксрипт:

Выполнила Музыкальный руководитель МДОБУ «Детский сад 30» Изосимова О.В. Проект по музыкальному воспитанию «Технология обучения игре на детских музыкальных инструментах».

Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека. В.А.Сухомлинский.

Цель проекта. Приобщить дошкольников к музыкальной культуре.

Задачи проекта. Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов музыкальной деятельности. Формировать у детей потребность в восприятии музыки. Развивать эмоциональную сферу ребенка. Развивать познавательные и творческие способности.

Гипотеза проекта. Исходя из поставленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности и др.

Содержание проекта. Технология обучения игре на детских музыкальных инструментах. Схема реализации проекта. Темы исследований. Результаты предоставленных исследований. Диагностика. Дидактические материалы. Обеспечение проектной деятельности.

Схема реализации проекта. Вид проекта Участники проекта Возраст детей Взаимодействие педагогов Продукт детской деятельности Сроки деятельности Творческий Все группы 3-7 лет Муз.руководитель, воспитатели групп Утренники Весь год

Темы исследований. История появления древних музыкальных инструментов. История появления духовых музыкальных инструментов. История появления струнных музыкальных инструментов. История появления клавишных музыкальных инструментов.

Диагностика Диагностика развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Игры, направленные на выявление уровня знаний детей.

Результаты исследований. Анкетирование родителей. Планирование. Конспекты развлечений.

Дидактический материал. Кроссворды для детей. Игры Консультации воспитателей.

Обеспечение проектной деятельности. Метлов Н.А. Музыка – детям. –М.: Просвещение, Радынова О.П., Катинене А.Н., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников.- М.: Просвещение: Владос,1994. Художественное творчество в детском саду/ под ред. Н.А.Ветлугиной.- М.: Просвещение,1974 С.Газарян. «В мире музыкальных инструментов».-М.: Просвещение,1989 Т.А.Ракитянская. «Воспитание звуков».-М.: Просвещение,1996 Н.А.Ветлугина «Музыкальное развитие ребенка».-М.: Просвещение 1968 Е.И Юдина «первые уроки музыки и творчества».-Аквариум,1999 Васильева М.А,. Программа воспитания и обучения в детском саду