Обучение в течении всей жизни. Сычева С.М. – преподаватель кафедры ЭУиПД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии дистанционного обучения
Advertisements

Дистанционные технологии образования Выполнила: Смирнова Полина Авб-12.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Использование элементов дистанционного обучения..
Дистанционное обучение как элемент заочного обучения в вечерней школе.
Основные элементы: среда передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) методы, зависимые от технической среды.
Образование в информационном обществе. План Образование Тенденции развития образования Понятие дистанционного обучения Технология ДО.
Ярославский филиал МИИТ Система дистанционного обучения как образовательная технология и как метод обучения Методист: Матюшина Наталия Михайловна
Преподавание психологии во второй половине XX века.
Образовательные Ресурсы и Технологический тренинг.
Настоящее и перспективы развития программы Intel ® «Обучение для будущего» в Южноукраинском национальном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского.
Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СУЩНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Сергеева Галина Валерьевна, методист ИМЦ г.Амурска.
Модели организации дистанционного обучения Подготовил: Батищев А.В.
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Транксрипт:

Обучение в течении всей жизни. Сычева С.М. – преподаватель кафедры ЭУиПД.

Как все начиналось?

Великобритания. Исаак Питман, в 1840 году с помощью почтовых отправлений обучал стенографии студентов. Америка. 70-е годы XIX в. Анна Элиот Тикнор в 1873 разработала систему обучения по почте для женщин и назвала ее Общество Тикнор. Вильям Рейни Харпер - «отец обучения по почте», в 1892 году учредил первое отделение дистанционного обучения в Университете Чикаго. Университет штата Висконсин, 1906 год - введено преподавание по почте.

Австралия г. - открылись курсы вузовского уровня в Квинслендском университете в Брисбене. Канада и Новая Зеландия год - для детей, живущих далеко от обычных школ, было организовано обучение по почте по программе начальной школы. Франция год - создан Государственный центр дистанционного обучения для детей, не имеющих возможности посещать школу. В настоящее время этот центр стал крупнейшим учебным заведением дистанционного образования в Европе.

СССР После революции 1917 года дистанционное обучение появилось в России. В Советском Союзе была разработана модель дистанционного образования, названная «консультационной», т.е. заочной. Уже к 60-м годам в СССР было 11 заочных университетов. После Второй мировой войны опыт СССР переняли другие страны Центральной и Восточной Европы.

На основе опыта образования СССР в 1969 году появился Открытый университет Великобритании. Затем дистанционное обучение появилось в целом ряде стран, среди которых Испания, Пакистан, Индия. В 1979 году в Китае впервые в истории дистанционного образования была создана Национальная сеть радио и телевизионных университетов.

В России датой официального развития дистанционного образования можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ 1050 Минобразования России, позволяющий проводить эксперимент в сфере дистанционного образования.

Дистанционное образование - три поколения развития

Первое «поколение» Это написанный от руки и печатный материал. Передача информации осуществлялась через почту и рукописи. Возможность выпуска недорогих учебников. большому количеству

Второе «поколение» Комплексный подход: - специальные учебные пособия для ДО - общение с преподавателем через почту, радио и теле – передачи, краткосрочные очные курсы

Третье «поколение» Новые технологии – новые возможности: - синхронный режим (видео или аудиографические конференции) - асинхронный режим (электронная почта, Интернет, телеконференции).

Как появилось понятие «обучение через всю жизнь»?

Почему это становится актуальным и модным?

Появление и стремительное развитие информационных и мультимедийных технологий

Социальные сети становятся неотъемлемой частью жизни людей

Полученные знания вчера, могут оказаться невостребованными завтра!

Важным становится умение быстро найти и освоить нужную информацию самостоятельно!

Интернет позволил не только удаленно учиться, но и удаленно работать!

Появляются новые рабочие пространства, где можно одновременно работать, учиться и профессионально общаться!

Подведем итог Lifelong Learning – это образовательная деятельность на протяжении всей жизни. Что-то вроде велосипеда, вы постоянно должны крутить педали, то есть получать новые знания, чтобы двигаться вперед. Также успешность развития Lifelong Learning в любой стране зависит от многих факторов.

Спасибо за внимание и удачи на старте!