ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ » МОУ «Багарякская СОШ» Февраль 2013г. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И сладко песнь в честь родины поётся, И кровь кипит, и сердце гордо бьётся, И с радостью внимаешь звуку слов: «Я Руси сын! Здесь край моих отцов!» МАОУ.
Advertisements

«Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности» Старший воспитатель: Цыбина М.В. г. Сокол г.
« Активизация работы педагогов и учащихся школы по военно- патриотическому воспитанию, приобщение к школьным традициям »
Цель педагогического совета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме воспитания и развития высоконравственного, творческого, компетентного.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ как систематическая и целенаправленная деятельность учителя по формированию у учащихся гражданского сознания. Выступление подготовил.
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
Задачи: 1.Изучить сложившуюся в школе систему работы по данному направлению. 2.Выявить интересы и запросы детей и учесть их при планировании работы. 3.Обновить.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека... К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский.
Научный руководитель: Носова Н.В., зав. кафедрой ЕН и МО ИРО Кировской области, к.п.н.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
L/O/G/O Подготовка к 45-м финальным играм юнармейского движения команд «Зарница» и «Орленок» Красноармейского района Чувашской Республики в 2013 году МБОУ.
«Формирование гражданско- патриотических качеств личности» Проект разработан: Батраковой Ириной Геннадьевной заведующей школьной библиотекой МБОУ СОШ 5.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.»
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ » МОУ «Багарякская СОШ» Февраль 2013г. 1

«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству». Д.С.Лихачёв 2 2

План проведения педсовета Гражданско-патриотическое воспитание как источник повышения качества учебно-воспитательного процесса в школе. Выгузова Л.В. – педагог-организатор Проблемы и перспективы гражданско-патриотического воспитания в МОУ «Багарякская СОШ» Исаева Г.Ю.-вожатая. Работа учителя по формированию гражданской и патриотической компетентности учащихся Говорухина Л.А. – руководитель ОБЖ. Роль классного руководителя в воспитании гражданина России. Пушкарева Л.Ю., Белова С.И. Семья как источник формирования гражданской позиции в обществе. Бердникова Л.Р. – социальный педагог. 3 3

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Результаты анкетирования 4

Знаете ли Вы, слышали или слышите сейчас впервые слово «патриотизм»? 5

Как Вы понимаете слово «патриотизм»? Что оно обозначает? 6

В чем на Ваш взгляд проявляется истинный патриотизм? 7

Считаете ли Вы себя патриотом России? 8

Нужно ли сегодня в нашей стране уделять больше внимания патриотическому воспитанию населения? 9

Какие структуры должны в первую очередь заниматься воспитанием патриотизма? 10

Какие структуры сегодня реально занимаются воспитанием патриотизма? 11

Основные направления патриотического воспитания Военно – патриотическое Духовно – нравственное Туристско – краеведческое Историко - патриотическое Гражданско – патриотическое Социально – патриотическое Героико – патриотическое Спортивно – патриотическое Профессионально – трудовое Психологическое. 12

Проект решения педагогического совета: Одобрить работу педагогического коллектива школы по воспитанию гражданственности и патриотизма у школьников. Совершенствовать и разнообразить формы и методы работы по данному направлению, выявляя и используя в практической деятельности позитивный опыт гражданско-патриотического воспитания, сохраняя традиции школы. 13

Педагогу – организатору совместно со старшей вожатой разработать ь « Комплексную воспитательную программу работы школы по гражданско - патриотическому воспитанию на год », рассмотрев ее на заседании МО классных руководителей, создав систему массовых общешкольных, классных мероприятий совместно с педагогами, с родителями и учащимися, продолжая работу по организации совместной общественно - значимой гражданско - патриотической деятельности родителей и учащихся. 14

При планировании и организации воспитательной работы на 2 полугодие учебного года: – продолжить проводить внеклассные и общешкольные мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию; – учитывать особенности учащихся 1–11-х классов в целях определения потребностей и интересов участников воспитательно-образовательного процесса; – использовать в работе с учащимися разнообразные педагогические, информационные технологии, мультимедиа, интернет, ДВД, а также документальные, художественно-исторические фильмы; – приглашать для участия в мероприятиях, тружеников тыла, участников локальных войн, выпускников- военнослужащих, а также родителей учащихся. 15

Ежегодно проводить анкетирование учащихся по гражданско – патриотическому воспитанию, с целью выявления уровня гражданской позиции учащихся. 16