«Морфологический ящик» А 1) 1826-1829 2) 1812 3) 1853-1856 4) 1877-1878 В 1) Франция 2) Япония 3) Турция 4) Англия С 1) Синопский бой 2) Бородино 3) Оборона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Уважай мнение других. 2.Избегай ненужных споров. 3.Убеждай, не приказывай. 4.Будь хорошим слушателем. 5.Не злоупотребляй критикой в отношении других.
Advertisements

ПОПС – формула Дэвид Маккойд – Мэйсон профессор из ЮАР П – позиция ( в чём заключается ваша точка зрения) Я считаю… О – обоснование ( на чём вы основываетесь,
учительобучающийся учительобучающийся учитель обучающийся Активные методы обучения(АМО) методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого.
КРЫМСКАЯ ВОЙНА Эта война получила в России название Крымской. В европейскую историю она вошла как Восточная.
ВОСТОЧНЫЙ ВОПРОС. КРЫМСКАЯ ВОЙНА гг. План урока: 1.Причины и повод к войне. Цели стран-участниц. 2.Ход военных действий. Первый и второй этапы.
Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап.
Дискуссия (от лат.discussio-рассмотрение, исследование)
Русские полководцы и флотоводцы. Михаил Васильевич Скопин-Шуйский ( ) участник подавления восстания И.И.Болотникова и освобождения Москвы от осады.
Крымская война 1853 – 1856 гг. Оборона Севастополя.
Крымская Война История России 19 век.
Презентация к уроку истории в 8 классе. Учитель Жирнова Т. Г.
Крымская война 8 класс. История План урока : 1. Обострение восточного вопроса. 2. Начальный этап войны. 3. Вступление в войну Англии и Франции. 4. Героическая.
«Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет».. Урок мужества «От героев былых времен» на примере войны 1812 года.
Крымская война гг.. Причина Обострение «восточного вопроса» - Николай II хотел поделить владения Турции.
Крымская война 1853 – 1856 гг. Оборона Севастополя. Подготовила: Егорова Н.А., учитель истории МБОУ «СОШ 11» с. Рощино.
LOGO Война 1812 года.. В Европе с конца XVIII века шли войны. Одним из величайших полководцев того времени стал император Франции Наполеон Бонапарт. Наполеона.
Презентация к уроку истории России. 8 класс.. Крымская война гг.
Крымская война гг. Оборона Севастополя..
ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской Краснодарского края Крымская война 1853 – 1856 годов Урок истории Отечества в 8 классе Учитель – Фунин Сергей Геннадьевич.
Жизнь человека в горах и на равнинах.. Карта плотности населения мира.
Транксрипт:

«Морфологический ящик» А 1) ) ) ) В 1) Франция 2) Япония 3) Турция 4) Англия С 1) Синопский бой 2) Бородино 3) Оборона Севастополя 4) Смоленск D 1) М.И. Кутузов 2) П.С. Нахимов 3) П.М. Кошка 4) Д.И. Давыдов

«Цветок лотоса» Как России одержать победу в Крымской войне?

Прием «Толстые» и «тонкие» вопросы « Тонкие» «Толстые» Кто…? Что…? Когда…? Может…? Будет…? Мог ли…? Как звать…? Было ли…? Согласны ли Вы…? Верно ли…? Дайте три объяснения, почему…? Объясните, почему…? Почему Вы думаете…? В чём различие…? Предположите, что будет, если…?

Прием «Плюсы – минусы» «+»«-»

«ПОПС» - формула «П» - позиция (в чем заключается ваша точка зрения) – я считаю, что … «О» - обоснование (довод в поддержку вашей позиции) - … потому, что … «П» - пример (факты, иллюстрирующие довод) - …,например,… «С» - следствие (вывод, призыв к принятию вашей позиции) - … поэтому …

1. Военный министр, командующий 1-й русской армией. 1. Главнокомандующий русской армией. 2. Разбил турок в Синопском сражении. 2. Принял решение оставить Москву. 3. Военный инженер, защитник Севастополя. 4. Начальник штаба Черноморского флота. 5. Командующий 2-й армией, погиб в Бородинском сражении. «Морской бой» п/п На хи мов Кор ни лов Тот ле бен Ку ту зов Баг ра ти он Барк лай де Тол ли

1. Военный министр, командующий 1-й русской армией. 1. Главнокомандующий русской армией. 2. Разбил турок в Синопском сражении. 2. Принял решение оставить Москву. 3. Военный инженер, защитник Севастополя. 4. Начальник штаба Черноморского флота. 5. Командующий 2-й армией, погиб в Бородинском сражении. «Морской бой» п/п На хи мов Кор ни лов Тот ле бен Ку ту зов Баг ра ти он Барк лай де Тол ли

Рефлексия «Оценочный лист» Сегодня на уроке я запомнил (а)... Я научился (ась) … Мне понравился урок, потому что … Мне было трудно … Моя самооценка…

Огромное спасибо всем!!!