Животные жарких стран Дикие животные Домашние животные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое зоопарк? --Где обедал воробей? --В зоопарке у зверей.
Advertisements

КВН на тему: «Животный мир. Путешествие по карте нашего края»
ГДЕ ОБЕДАЛ, ВОРОБЕЙ? Самуил Яковлевич Маршак - Где обедал, ВОРОБЕЙ? - В зоопарке у зверей.
Где о-бе-дал, во-ро-бей? В зо-о-пар-ке у зве-рей.
В з о о п а р к е МБОУ «СОШ 7» г. Колпашево Томская область Автор: воспитатель Шиндина Ольга Анатольевна.
Изобразительное искусство 2 класс Выражение характера изображаемых животных.
ТРУДНЫЙ ЗВУК МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед Аляева М.В.
По теме: Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова.
«Кто такие дикие животные » Выполнила Гайдукова Е.В воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 129»
«Кто такие дикие животные » Выполнила Гайдукова Е.В воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 129»
ЖИВОТНЫЕ В ЛЕСУ. Наступила зима. В лесу тихо и только белый снег падает из серых туч. Но лесные жители не спят. Зимой в лесу много снега. И мы можем встретить.
ЗАГАДКИ «ЖИВОТНЫЕ ДАЛЬНИХ СТРАН» Автор презентации Марина Шадрина.
"Дикие животные" Асланян Валентина Александровна, учитель-логопед МБДОУ 244 Первомайского района г. Ростова-на-Дону.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
Проворная зверюшка Живет в дупле- избушке. Целый день скок-поскок, Отыскала грибок, нанизала на сучок, Заготовила в прок.
2015 г. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица? Всё открой, не утаи! Ты же видишь, мы.
Домики, которые построила природа. Урок изо. 1 класс. МБОУ « Сятра – Лапсарская ООШ » Степанова Анастасия Анатольевна.
Презентация по окружающему миру на тему: Презентация"Зоопарк"
Автор: Калинина А.А.- библиотекарь МОУ «Нововилговская средняя школа 3»
Транксрипт:

Животные жарких стран Дикие животные Домашние животные

РАЗВИВАЕМ РУКИ: ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?» - Где обедал, воробей? - В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва За решеткою у льва. Подкрепился у лисицы, У моржа попил водицы. Ел морковку у слона. С журавлем поел пшена. Погостил у носорога, Отрубей поел немного. Побывал я на пиру У хвостатых кенгуру. Был на праздничном обеде У мохнатого медведя. А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил. Дети машут перекрещенными ладошками. Ладошками изображают раскрывающуюся пасть. На каждое название животного загибают по одному пальчику сначала на левой, затем на правой руке. Опять изображают раскрывающуюся пасть животного.

Развиваем речь Лев Это – лев, царь зверей. У него длинная густая грива. Грива спасает голову и шею льва от зубов и когтей соперника, когда самцы дерутся между собой за место вожака стаи. У самки гривы нет. Львы так же, как тигры и леопарды,- огромные кошки. Живут и охотятся львы небольшими стаями. Такая львиная стая называется прайд.

Развиваем память Некрасивый он, пожалуй… Вместо носа – шланг пожарный, Уши вроде опахал, Ростом с башню отмахал. (Слон)

Кенгуру Носит Мама-кенгуру В тёплой сумке Детвору. А ребятки - кенгурятки Целый день Играют В прятки! Б.Заходер

Читаем Л.Толстой «Слон». Б.Жидков «Про слона», «Мангуста», «Как слон спас хозяина от тигра». Е.Чарушин «Носорог», «Бегемот», «Лев», ( из книги «Моя первая зоология»).

Развиваем творчество Жираф Вот так чудо: Столб цветной Нам кивает головой! Эта шея на ногах Называется жираф.

Развиваем руки Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Ой, ду-ду, ду-ду,ду-ду, Потерял пастух дуду. А я дудочку нашла, Пастушку я отдала. - Ну-ка, милый пастушок, Ты спеши-ка на лужок. Там Буренка лежит, На теляток глядит. А домой не идет, Молочка не несет. Надо кашу варить, Сашу кашей кормить. (Пальцы обеих рук сложены в колечки и поднесены ко рту; дети выполняют круговые движения – «играют на дудочке».) (Ритмичные удары в ладоши и кулачками друг о друга попеременно.) («Идут» указательным и средним пальцами по столу.) (Ритмичные удары в ладоши и кулачками друг о друга попеременно.) (Указательным пальцем правой руки «варят кашу» на левой ладошке.)

Читаем К.Паустовский «Кот-ворюга». В.Сутеев «Капризная кошка» (из книги «Сказки и картинки»). К.Ушинский «Слепая лошадь» И.Поневежин «Наша Тоби» ( из книги «Задушевное слово»).

Развиваем речь Кошка ( рассказ-описание) У кошки мягкая, гладкая шерсть и большой пушистый хвост. На мордочке у неё большие, круглые глаза, которые светятся в темноте, чуткие ушки и длинные усы. Кошка крадётся мягко, осторожно, когда идёт за добычей. Кошка – домашнее животное, живёт рядом с человеком, ловит мышей и крыс.

Развиваем память Загадка Этот маленький ребёнок Спит без простынь и пелёнок. И под чёрненькие ушки Не кладут ему подушки. У него четыре ножки, Он гуляет без пальто. Он галошки и сапожки Не наденет ни за что. Он сказать не может: «Мама, Есть хочу!» А потому Целый день мычит упрямо: «Му-у-у!» Это вовсе не ребёнок – Это маленький… (Телёнок)

Я видел когда-то, Я видел ребята, Как дедушка с внуком Бежали куда-то Спешили куда-то, Трусили куда-то, И дед Бородатый, И внук Бородатый. Легко догадается Даже ребенок, Что это бежали Козел и козленок. В.Левин Учим

Подарок Раскрывается корзинка. В ней подарок, да какой! Не игрушка, не картинка – Песик маленький, живой. Уши мягкие, как тряпки. Нос – как пуговка звонка, Неуверенные лапки Разъезжаются слегка. Шелковистой теплой спинкой Жмется ласково к ногам… Не игрушку, не картинку – Друга подарили нам! М.Стремин

Играем «Как мы поили телят» Стало жарко будто в печке, Замолчали птицы. Мы телят погнали к речке – Надо им напиться. Саргис, пёстрый Пёс дворовый, Как навстречу бросится! Разогнал телят пугливых, Скачет, лает, носится… Уж, ходили мы, бродили По полям за стадом. Уж мы Саргиса бранили, Так что был не рад он. Саргис-Маргис непослушный Плёлся еле-еле. У бедняги даже уши От стыда висели. (Дети идут в хороводе.) (Идут по кругу друг за другом, взмахивая воображаемой хворостинкой.) (Встают на четвереньки.) (Прыжок в круг.) (Бегут по кругу на четвереньках.) (Идут в хороводе.) (Останавливаются, встают в круг лицом, грозят пальцем.) (Встают, ладошками изображают висящие уши.)

Развиваем творчество

Читаем: И.Соколов-Микитов «Листопадничек» Е.Чарушин «Кабан-секач», «Рысь» (из книги «Моя первая зоология») И.Гурвич «Малька и Милька» (из книги «Задушевное слово») В.Сутеев «Палочка-выручалочка» (из книги «Сказки и картинки»)

Развиваем руки : пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом.» У лисы в лесу глухом Есть нора – надежный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый До весны сосет он лапу. Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нем. Дети загибают пальцы на обеих руках: по одному пальцу на каждое двустишие. Удары ладонями и кулачками поочередно.

Играем Подвижная игра : «Заяц Егорка» Заяц Егорка свалился в озерко. (Дети бегут по кругу, взявшись за руки; в центре на корточках сидит один ребенок.) Бегите под горку! Спасайте Егорку! (Дети подбегают к сидящему ребенку и помогают ему встать.)

Играем Считалочка -Заяц белый, -Куда бегал? -В лес дубовый. -Что там делал? -Лыко драл. -Куда клал? -Под колоду. -Кто брал? -Родион. -Выйди вон.

Развиваем память Загадка : День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит-бродит он молчком, Уши серые торчком.

Учим В сосне дупло, В дупле тепло. А кто в дупле Живет в тепле? А живет там белочка, Белочка- карелочка, Непоседа-егоза, Словно бусинки, глаза. А.Прокофьев

Пересказываем Медведь К осени у медведя заканчивается линька,его мех становится густым, длинным, пышным. Зимой мех защищает медведя от лютых морозов. За осень медведь нагуливает много жира. С наступлением холодов он выбирает место для устройства берлоги, нагребает туда мху, опавшей листвы, забрасывает сверху ветками. Когда падают первые снежинки, медведь уже в берлоге. По А.Клыкову

Развиваем творчество