ТЕМА УРОКА: « МЕСТОИМЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 октября Классная работа Местоимения. Сова - хищная птица. Из всех видов сова считается охотником. У нее мощные когти и чуткие уши.
Advertisements

Личные местоимения Подготовила ученица 6 класса Эрежеева Лейла 12 лет.
Местоимение –ть речи, которая не называет предмет, признак, количество, а только указывает на него. Местоимение – часть речи, которая не называет предмет,
Чистописание. ямамясооляпкаягодаяблокосегодня [а] [а] мясо оляпка сегодня [й][а] [й][а] яма ягода яблоко.
ЛичныеОтносительныеПритяжательные ВозвратноеНеопределённыеУказательные ВопросительныеОтрицательные Определённые.
Девятнадцатое апреля Классная работа. Повторение и обобщение изученного о местоимениях. Употребление местоимений в речи.
Урок русского языка в 6 классе по теме «Относительные местоимения» Учитель русского языка и литературы Баженова Татьяна Николаевна.
Я, ты, он, она, Вместе – целая страна. Вместе – дружная семья, В слове «мы» - Сто тысяч «я» !
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в 4 классе учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» г. Югорска Иванова Ирина Владимировна.
Урок по теме: Склонение личных местоимений.. Назвать личные местоимения. На что они указывают?
Урок русского языка в 6 классе по теме: « Обобщающее повторение местоимения »
Личные местоимения Урок в 6 классе (учебник М. М. Разумовской). Учитель МОУ Новосельцевской СОШ Андреева Г. А.
М в м ес т о Имени существитель- ного Имени прилагательного Имени числительного наречия у к а зыв а ю т.
ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ. Цели урока: пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2-го лица единственного и множественного числа, формировать.
Урок русского языка «Личные местоимения» 4 класс.
Задание 1. Укажи местоимения 1-го лица. 1) я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они 2. Какие местоимения относятся ко 2-му лицу? 1)я, мы 2) ты, вы 3) он,
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Урок русского языка в 6 классе по теме: «Личные местоимения» Цели и задачи.Моя грамматика. Беседа о местоимении. в есёлые стихи.в есёлые стихи. Говори.
В далёкие древние времена в одном царстве-государстве жили добрые и весёлые люди. Они трудились не покладая рук, поэтому их государство славилось богатством.
хищные птицы.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: « МЕСТОИМЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО»

Запиши слова, вставь пропущенные буквы. СТ…Д…ОН, М..ЛИЦИЯ, Г…Р…ЗОНТ, КО.... ЕКЦИЯ, РА.... ТОЯНИЕ. КО.... ЕКЦИЯ, РА.... ТОЯНИЕ.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: СТАДИОН, МИЛИЦИЯ, ГОРИЗОНТ, КОЛЛЕКЦИЯ, РАССТОЯНИЕ.

Сова – хищная птица. Из всех видов хищников сова считается лучшим охотником. У совы мощные когти, чуткие уши.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: Сова – хищная птица. Из всех видов хищников она считается лучшим охотником. У неё мощные когти, чуткие уши.

И.А.Крылов «Уж сколько раз твердили твердили миру…» миру…»

Разгадай кроссворд: 1. Какие два местоимения мешают движению на дорогах? 2. Сколько личных местоимений в слове семья? 3. Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издаёт лягушка. Вместе – овощ. 4. Первый слог – личное местоимение 1-го лица. Второй слог ты найдёшь в словах: сварщик, пильщик, барабанщик. Вместе обозначают вместилище для чего-нибудь. 5. Первый слог – личное местоимение, Второй – то же, что несчастье. Вместе обозначают – мелкая клевета или клеветник.

Проверь себя: 1.Ямы 2.Семь 3.Тыква 4.Ящик 5.Ябеда

1. Запиши предложения, поставив местоимение в нужную форму. 2. Определи у местоимений лицо, число, падеж. 1. Запиши предложения, поставив местоимение в нужную форму. 2. Определи у местоимений лицо, число, падеж. Ласточка с весною в сени к (мы) летит, с (она) и солнце краше и весна милей. Мы молодой весны гонцы, она (мы) выслала вперёд.