Презентация урока по теме Автор : Бахирева Л.О., учитель немецкого языка МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме Автор : Бахирева Л.О., учитель немецкого языка МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных.
Advertisements

Презентация по теме © Бахирева Л.О «Akkusativ – образование, тренировка, контроль»
Презентация для урока в 5 классе по теме «Wir malen,bauen, basteln» ( урок 2) Подготовила: учитель немецкого языка Пестина Светлана Николаевна МБОУ «Закопская.
Wie ist es richtig? Ich mal -... ( die Strasse ). Du schreib -... ( der Brief ). Er fotografier -... ( der Garten ). Meine Freundin sieh -..( die Blumen.
In der Stadt… Wer wohnt hier? ( урок по немецкому языку для 5 класса) Мацкевич Н. С. Учитель нем. яз Мельниково 2007.
Schön war es im Sommer! 8 класс Подготовила Портнова Елена Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ 10 г.Ельца.
Глаголы hängen, stellen, legen, setzen. Презентация для проведения урока немецкого языка в 6 классе по теме «Грамматика. Глаголы hängen, stellen, legen,
Deklination der Substantive Немецкий язык, 6 класс, УМК Бим И.Л. «Шаги-2» Автор: Разина Е.Н., учитель немецкого языка МОУ СОШ 17 г. Рыбинска.
Презентация к уроку в 3 классе по теме «Пасха в Германии» Учитель: Кирсанова Наталия Алексеевна Школа 356 с углубленным изучением немецкого языка Московского.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ»
Geschenke zum Geburtstag (Подарки ко дню рождения) Презентация к теме Geschenke zum Geburtstag по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением.
Презентация к уроку Подготовила: Маркова И. В., учитель немецкого языка МБОУ СОШ 6 города Няндома.
Придаточные предложения времени Автор работы учитель немецкого языка МБОУ ООШ с.Аришка.
Урок немецкого языка в 5 классе по УМК «Мозаика» Тема «Погода. Времена года. Весна.» Учитель: Кирсанова Наталия Алексеевна Школа 356 с углублённым изучением.
Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier? Фрагмент урока по немецкому языку в 5 классе. Фрагмент урока по немецкому языку в 5 классе.
Wozu ? Um …. zu + Infinitiv Презентация для проведения урока немецкого языка в 7 классе по теме «Грамматика. Инфинитивный оборот um... zu + Infinitiv».
Автор – учитель немецкого языка МОУ «Коротоякская СОШ» О.Е. Жуган.
Презентация к уроку немецкого языка в 6 классе по теме: «Немецкие школы. Какие они?» УМК И. Л. Бим. Подготовила учитель немецкого языка МБОУ СОШ 7 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ 1 ПО ТЕМЕ: «WAS MACHEN SABINE UND SVEN IN DER SCHULE BESONDERS GERN?» 3 класс.
Das Schulsystem in Deutschland Презентация для проведения урока немецкого языка в 8 классе по теме « Школа » Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской.
Транксрипт:

Презентация урока по теме Автор : Бахирева Л.О., учитель немецкого языка МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов». Развитие языковых и речевых навыков на примере Akkusativ

Akkusativ – Винительный падеж Ср. р.Ж. р.М. р.Мн. ч Nom. Akk. Wen? – Кого? Was? – Что? nen das / eindie / eineder / eindie/ das / eindie / einedie/ de / ein

Глаголы, требующие после себя дополнение в Akkusativ malen bauen basteln schreiben sehen fotografieren После глаголов существительное стоит в винительном падеже, причем в ед. числе с неопределенным артиклем (ein Bild) и во мн. числе без артикля ( Bilder). Если предмет единственный в своем роде, то он всегда употребляется с определенным артиклем (die Erde, die Sonne, die Natur, den Himmel)

Bildet Sätze,beachtet das Verb! ein Bild ein Schloss eine Burg eine Postkarte die Erde den Himmel einen Brief einen Schneemann einen Hund einen Roboter Menschen Bäume malen bauen basteln schreiben sehen fotografieren Wir

Was (Что) malen, bauen, basteln wir? Bildet Sätze. Stellt das Substantiv in richtiger Form ein. Wir malen bauen basteln (das Bild) (das Haus) (die Stadt) (der Baum) (die Häuser) (die Bilder) (die Natur) (der Himmel) ein Bild ein Haus eine Stadt einen Baum Häuser Bilder die Natur den Himmel

1.Wen (Кого) malen, sehen, fotografieren wir? Wir malen sehen fotografieren ein Kind eine Frau einen Mann Tiere Я вижу на картине дом.Ich sehe auf dem Bild ein Haus. Что ты видишь на картине?Was siehst du auf dem Bild? 2. Wer kann sehen konjugieren? Übersetzt ins Deutsche! Кого ты видишь?Wen siehst du?

Fragt einander. Arbeitet zu zweit. Was siehst du auf dem Bild? Wen siehst du auf dem Bild? Ich sehe ein Kind. Ich sehe einen Hund. Ich sehe Arbeiter. Ich sehe einen Roboter. Ich sehe ein Haus. Ich sehe Bäume. Ich sehe den Himmel. Ich sehe einen Kran. Ich sehe einen Zaun.

? Satzstruktur Wir malen ein Bild. Wir sehen Kinder. ? Das Schema eines Fragesatzes Was malen wir? Wen sehen wir?

Gruppenspiel Bildet Sätze nach diesem Schema.