Использование ИКТ на уроках русского языка. Доклад Учителя начальных классов «Гуманитарно – эстетической гимназии 11» Лазаревой О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смагина Елена Пантелеймоновна учитель начальных классов © школа 354, 2007 © Смагина Е. П
Advertisements

Серебрякова Наталья Геннадьевна Учитель 1 категории, классный руководитель 1 «А» класса Применение мультимедиатехнологий на уроках в начальной школе.
Загадки Ученика 3 «Б» класса Паталаха Стаса. Этой белокрылой птице В зоопарке не сидится. Чтобы люди улыбались, К ним летит со свёртком...
. Применение электронных учебных ресурсов в преподавании математики.
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Я русскому учусь… Дополнительная литература по русскому языку.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Метод проектирования – деятельностный метод обучения, который помогает формировать компетенции, то есть дать умения, соединенные с опытом практического.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Учитель русского языка и литературы. В 1997 году закончила Российский Государственный Педагогический Университет им А.И. Герцена. Стаж работы – 10 лет.
Роль языка в жизни людей. Русский язык.. Говори, говори, да не заговаривайся.
Познайте Слово!!! ОБЩЕНИЕ ЗНАНИЯ КУЛЬТУРА МУДРОСТЬ СВОБОДА ПОНИМАНИЕ
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
зимние мягкие сапоги из валяной шерсти. Запишите слово, разделите на слоги, поставьте ударение, выделите орфограмму. Транскрипция.
Формирование орфографической зоркости и интеллектуального развития учащихся начальных классов на уроках русского языка.
Русский язык в умелых руках и в опытных устах- красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.И.Куприн А.И.Куприн.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках русского языка. Доклад Учителя начальных классов «Гуманитарно – эстетической гимназии 11» Лазаревой О.В.

«Русский язык» Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.И. Куприн

Учебный предмет «Русский язык» В начальной школе – это первый этап лингвистического образования учащихся Русский язык связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения

«Русский язык» Как сделать урок русского языка интересным, а учебный материал доступным и понятным для детей? Как вызвать у детей интерес к изучению русского языка?

Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет: Активизировать познавательные интересы учащихся; Перейти от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному; Осознанно и эффективно усвоить материал учащимся.

Вызвать интерес возможно! Удиви – а результат не заставит себя ждать! Если будет интерес, значит будет и успех!

жираф Самый рослый из зверей Африканский длинношей Ходит гордо, словно граф, Называется...

заяц Этот серенький грызун - Вислоухий топотун. От беды в кустах скрываясь, Задремал трусишка...

Какой предмет лишний, почему ? Подбери к картинкам схемы

Проверка

Кто где живет? Лиса в гнезде в норе Щука в воде в песке Птичка в лесу в пруду

Проверка Лиса живет в норе. Щука живет в воде. Птица живет в лесу.

Кто что делает? Мурка поет ласковую песню Чиж пьет молочко Белка читает книгу Мальчик ловко грызет орех

Проверка Мурка пьет молочко. Чиж поет ласковую песню. Белка ловко грызет орешки. Мальчик читает книгу.

Правописание трудных слов Способы запоминания Графический Придумай сюжет Построение ассоциативной связи Комбинированный

,,

кустарниковое ягодное растение. душистые, сладкие, обычно красного цвета, ягоды этого растения.

Запишите слово, разделите на слоги, поставьте ударение, выделите орфограмму. Транскрипция

Малинка, малинник, малиновый.

Не жизнь, а малина – об очень хорошей привольной жизни. Малиновый звон – приятный, мягкий по тембру звон (о звоне колоколов, о позвякивании бубенцов, шпор).

Спустя лето по малину не ходят. Малина от семи недуг.

Малина манила Марину и Милу, Марине и Миле малина мила!

.

ре…а сол…це з…ма ва…он тр…ва азбука ученик учитель глобус букварь к к н к и и н г г а а ре к а солнце зима вагон трава азбу…а уче…ик уч…тель …лобус букв…рь

Составь слова из букв на колесе к е о л с о кол лес село сокол колос осел лесок сок Проверка

Какие слова спрятались? щ тр мод щав кач аквар кач вкан щель модель трель щавель качель акварели качели великан

ИКТ на уроках русского языка Помочь ребёнку разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить.

Разработки уроков с использованием ИКТ Наличие электронного ресурса: Интернет ресурсы (непосредственно на уроке и для подготовки) Специальные (выпускаемые различными изданиями) Универсальные (Word, Excel, Power Point и др.)

Применение ИКТ на уроках русского языка Позволяет решать проблемы: Совершенствование организации преподавания; Средство индивидуализации работы самого учителя Хранилище того, что накоплено в педагогической практике

Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет: Сделать урок более интересным, наглядным; Вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; Стремиться реализовать себя, проявлять свои возможности.

Активное использование ИКТ Достижение общих целей образования