1 Презентация Закировой Валерии Адиповны Учителя ИЗО МАОУ лицей 6 Октябрьского района, г. Уфы. Тема : « Развитие художественно-эстетически одаренных детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Изобразительная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Шанина Ирина Викторовна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
ГОРЯЧЕВА ТАМАРА ГРИГОРЬЕВНА учитель изобразительного искусства высшая квалификационная категория.
Дети с высокими художественными способностями Учитель технологии и изобразительного искусства МБОУ СОШ 9 ГУЛЕВИЧ ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА.
Презентацию подготовила педагог дополнительного образования по изодеятельности Старухина Н.Н. IКК пгт Анна МКДОУ АДС 7 ОРВ «Педагогическое сопровождение.
Занятие 1 Задачи: уточнить представление о том, кто такие учёные; уточнить представление о том, кто такие учёные; познакомить с понятиями «наука», «гипотеза»,
Идейное течение вв., основанное на убеждении решающей роли разума и науки, в познании «естественного порядка», соответствующего подлинной природе.
Учитель высшей категории школы 168 г. Екатеринбурга Кандидат педагогических наук Победитель НПО 2006 и 2010 гг. Автор программы «Изобразительное искусство»
Работа по теме самообразования: «Использование парных и групповых форм обучения на уроках изобразительного искусства» Презентацию выполнила: учитель изобразительного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара.
Я и моя работа!. Не верь чужим словам Коль скажут всё пройдёт. Из тех, кто видит храм, Не всяк в него войдёт. Пусть наша жизнь, как бег, По разным этажам.
Духовность как системообразующий фактор личности.
Никто не забыт, и ничто не забыто.
Моя дорога в будущее… Труд есть единственно доступное человеку на земле и единственное достойное его счастье К. Д. Ушинский.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
«Поверить алгеброй гармонию» А.С.Пушкин Сочинение – вид творческой работы, где учащиеся проявляют свою личность, индивидуальность, развивают навыки письменной.
РИСУЕМ САМИ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Транксрипт:

1 Презентация Закировой Валерии Адиповны Учителя ИЗО МАОУ лицей 6 Октябрьского района, г. Уфы. Тема : « Развитие художественно-эстетически одаренных детей на уроках ИЗО в условиях компетентностного подхода через методы изучения личности обучающихся» 2010г. Презентация Закировой Валерии Адиповны Учителя ИЗО МАОУ лицей 6 Октябрьского района, г. Уфы. Тема : « Развитие художественно-эстетически одаренных детей на уроках ИЗО в условиях компетентностного подхода через методы изучения личности обучающихся» 2010г. Презентация Закировой Валерии Адиповны Учителя ИЗО МАОУ лицей 6 Октябрьского района, г. Уфы. Тема : « Развитие художественно-эстетически одаренных детей на уроках ИЗО в условиях компетентностного подхода через методы изучения личности обучающихся» 2010г. © Закирова Валерия Уфа Все права защищены.

2 Наступила новая Эра изящных искусств и возможностей!!! В середине 18 века французский философ и просветитель Дени Дидро сказал следующее: «Страна, в которой учили бы рисовать так же, как читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах» © Закирова Валерия Все права защищены.

3 Признаки одаренности ребенка Признаки одаренности ребенка © Закирова Валерия Уфа Все права защищены.

4 Только в искусстве плоды творчества детей 5, 7, 9 лет получают признаки профессионалов… © Закирова Валерия Все права защищены.

5 Методы наблюдения, эксперимента и беседы.

6 Богатым источником информации о личности является речь, в ней опыт и нравственность поведения человека, и его мировоззрения, убеждение и многое другое, что составляет его внутренний мир..

7 Первым я использую метод наблюдения…

8 Эксперимент...

9 Метод беседы...

10 Процесс учения – процесс ревностный, в детском возрасте, в частности на уроке, постоянно идет внутреннее невидимое состязание между учащимися...

11 На мой взгляд, один из эффективных способов – постановка сверхзадачи! Эффект сверхзадачи – когда выдвигаешь перед личностью нечто великое, пусть не совсем фантастическое, но непременно великое, и она принимает предложение...

12 Лучшие работы учащихся...

13 Исключения...

14 Есть еще одна группа исключений...

15 У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить… у него это умение нашим…(Жан-Жак-Руссо)

16 На уроках Изо необходимо создавать максимально благоприятные условия художественного развития для всех...

17 Каждый ребенок художник, трудность в том, чтоб остаться художником, выйдя из детского возраста… (Пабло Пикассо)

18 Благодарю за внимание!!! Большое спасибо !!!