Тестирование. Причастие. МАОУ «СОШ 83» г.Перми Учитель Т.В.Глухих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткие страдательные причастия. Спишите, перестроив полные причастия в краткие, а краткие – в полные Организова.. ая экскурсия; полноце.. ый человек;
Advertisements

Обобщающе-повторительные уроки по теме «Причастие» Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное. На все вопросы его отвечаю. Глагол по.
Эпиграф к уроку: Часть речи,причастная глаголу в образе прилагательного. В.Даль. Цель : - систематизация знаний о причастии; формирование умения находить.
«Правописание причастий». Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное. На все вопросы его отвечаю. Глагол по значению напоминаю. П.Чесноков.
Автор: Карпова Светлана Николаевна, учитель русского языка МОУ «СОШ 5 г.Суворова Тульской обл.
На главную Причастие. Причастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое?
ТЕСТ 5 вариант 2 (контрольный) Причастие 7 класс.
Тест «Причастие» Какое из данных слов является причастием? 1 вариант 1 вариант 1. Длинный 2. Пустынный 3. Отправленный 4. Деревянный 2 вариант.
«ПРИЧАСТИЕ – ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ, ПРИЧАСТНАЯ К ГЛАГОЛУ В ОБРАЗЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО». ( В. Даль)
Суффиксы причастий Учитель Лебедева Н.Г.. Найти строку, в которой суффиксы причастий -л-, -онн-, -вш- -енн-, -нн-, -ом- -ан-, -ин-, - им- -н-, -е-, -ян-
Занятие 20 Повторение орфографии Правописание глагольных форм.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ЗАЧЁТ по теме « ПРИЧАСТИЕ » Русский язык, 7 класс Кокорина О.Б., МБОУ «СОШ» п.Пашия.
Цель: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие в тексте и определять его грамматические признаки; формирование умения.
Проверочная работа по теме «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий».
Повторение и закрепление изученного. (Первый урок из двух запланированных по этой теме).
МАОУ СОШ 79 г. Пермь Ворошнина Е.А., учитель русского языка и литературы.
Вот свойство мое обязательное: Склоняюсь я как прилагательное. На все вопросы я отвечаю, Глагол по значению напоминаю. (П. Чесноков)
А 1. Отметьте слово, в котором пишется буква з. 1) и…черпать 2) …жигание 3) …дешний 4) бес…рочный.
Правописание н и нн в: 1. причастиях 2. прилагательных 3. наречиях.
Фотина М. В., учитель русского языка и литературы средней школы 5 г. Калуги.
Транксрипт:

Тестирование. Причастие. МАОУ «СОШ 83» г.Перми Учитель Т.В.Глухих

1) От какого глагола нельзя образовать действительного причастия настоящего времени: а) строить; б) кормят; в) гонишься; г) выйти.

2) От какого глагола нельзя образовать страдательное причастие настоящего времени: а) усиливать; б) получить; в) увлекаться; г) решать.

3) Найдите слово, в котором пишется буква –е-: а) завис..мый; б) вид..мый; в) реша..мый; г) движ..мый.

4) Найдите слово, в котором пишется буква –я-: а) приближа..щийся; б) кле..щий; в) клокоч..щий; г) кол..щий.

5) Найдите слово, в котором пишется буква –ю-: а) стро..щийся; б) рокоч..щий; в) брезж..щий; г) стел..щийся.

6) Отметьте четвёртое «лишнее» слово: а) смеющийся; б) покрывшийся; в) застывший; г) у заросшей.

7) Найдите четвёртое лишнее слово: а) поднятые; б) заброшенные; в) оклеенный; г) сгораемый.

Закрепление

Распределите словосочетания в две колонки: с прилагательными и с причастиями. Безымя..ая речка, выполне..ая работа, даль тума..а, комнаты убра..ы, дорога дли..а, неприятель побеждё.., высуше..ая сололма, картина совреме..а, слишком ю..а, подстреле..ая утка, речь торжнстве..а, погода безветре..а, сброше..ый сверху, решётка чугу..ая, трава зеле..а, просмотре..ый дневник.

Вставьте –н- или -нн-. Подчеркните причастия как члены предложения. Листья освеще..ы, письмо было опуще..о, озабоче..ый взгляд, ферма построе..а, враг отброше.., петли смаза..ы, густо заставле..ая, выписа..ые газеты, номер телефона выписа.., поляна, выже..ая солнцем.

Спишите, перестроив полные причастия в краткие, а краткие в полные. Организова..ая экскурсия, полноце..ый человек, развеша..ы картины, лица озабоче..ы, полома..ые деревья, воспита..ый бабушкой, организова..ая работа, уроки законче..ы, молчание наруше..о, послание адресова..ое товарищу, выраще..ый урожай.