«Традиционная казачья культура как фактор воспитания гражданственности и патриотизма школьников» МБОУ «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Advertisements

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
Наиболее значимые авторские проекты Зиновьева Ирина Ивановна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ – Горковская средняя общеобразовательная.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
«ДДТ» п. Пурпе и Пурпейское хуторское казачье общество.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Опыт работы МБУ ДО Дома детского творчества по построению муниципального пространства на основе казачьей этнокультуры г. Белая Калитва 2015.
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО, в 2006 году, 2008 году Обучается.
Казачий кадетский класс МБОУ «СОШ 2» г.Красноармейска Сорвина Н.И., учитель МБОУ СОШ 2 г. Красноармейска.
Казачий кадетский класс МБОУ «СОШ 2» г.Красноармейска Сорвина Н.И., учитель СОШ 2 г.Красноармейска.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
Муниципальное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Черепановский детский дом школа 5 имени Героя Социалистического.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 город – курорт Анапа Директор школы Чичинова С.Я.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Формы организации учебного процесса при изучении основ безопасности жизнедеятельности при введении ФГОС Зырянова С.С. преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ.
Транксрипт:

«Традиционная казачья культура как фактор воспитания гражданственности и патриотизма школьников» МБОУ «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа с. Знаменка»

Станица Знаменская, XIX век

Создатели музея Забайкальского казачьего войска Ташлыкова В.Л., Методист Нерчинского краеведческого музея Батырева Т.В., Зам.директора по ВР Открытие музея, глава администрации МР «Нерчинский район» Дутов В.А.

Восстановление станичной церкви

Молебен в возраждающейся церкви

В музее Забайкальского казачьего войска Министр образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края Карасёв К.И., начальник РУО МР «Нерчинский район» Сахаров Н.Г. Школьники из читинских школ Казаки посольской станицы из Австралии

Победители конкурсов исследовательских работ

Шаги реализации проекта «Казачья кадетская школа» 1. Распоряжение 3659 администрации муниципального района «Нерчинский район» о внесении изменений и дополнений в Устав школы, предусматривающие виды деятельности учреждения, направленные на воспитание кадетов Забайкальского казачьего войска. 2. Разработка локальных актов: - Правила внутреннего распорядка участников образовательного процесса; - Кодекс чести кадет.

План совместных мероприятий школы и Забайкальского казачества Обеспечение кадет школы полевой и парадной формой; Предоставление специалистов для проведения занятий по владению шашкой, военной топографии; Совместное проведение мероприятий военно- спортивной, духовно-нравственной и патриотической направленности

«Развитие гражданственности и патриотизма у учащихся через постижение духовной казачьей культуры, возрождение истории казачества и его традиций».

Изменения в учебном плане Начальная школа: 3-4 классы- региональный компонент - новый предмет – «Забайкаловедение» - казачий компонент. «Окружающий мир» ( темы «Свой край», «Моя малая Родина», «Мои предки – казаки», «Улицы моего села»), «Музыка» (казачьи песни и танцы); ИЗО («Казачий костюм») Физическая культура (казачьи игры и забавы)

Основная школа: Для кадет с 5 по 11 класс - предмет «Основы военной службы». Для всех кадет - предмет ОБЖ. Введение казачьего компонента в основные предметы: (5-9 классы) – «География» (Освоение края казаками, станицы и поселки ЗКВ, войсковые земли); ИЗО (Казачий быт); «Технология» (изготовление элементов казачьего костюма, снаряжения, предметов утвари); Физическая культура (казачьи игры и забавы); МХК (Культура русского казачества )

Факультативы - «Региональные особенности русского фольклора Забайкалья» (5-9кл) -История казачества (5-9 кл) - «Православная культура» (7-9 кл)

Старшая школа: Оборонно-спортивный профиль - профильные предметы «Основы военной подготовки», «Прикладная физическая подготовка», Основы безопасности жизнедеятельности, факультатив «Православная культура» (10 – 11 кл.)

Дополнительное образование: Кружок «Торгинские казачата» (деятельность школьного музея – сбор экспонатов, работа с музейной документацией, подготовка экскурсоводов) Кружок «Исследователь» (подготовка исследовательских работ на местном краеведческом материале), Детские творческие объединения «Вдохновение» и «Станичники» (театральные и музыкальные произведения на местном творческом материале), Кружок «Юный друг пограничника» (в рамках шефской помощи пограничников п. Кокуй).

«Посвящение в кадеты»

Выпускник школы: - достойный гражданин России, представитель казачьего сообщества; -носитель, пользователь и создатель социокультурных ценностей и традиций Забайкальского края; -активный участник социально-экономического, общественно-политического и культурного развития своего муниципального образования и Забайкальского края в целом; -гражданин, выступающий с активной созидательной жизненной позицией, основанной на патриотизме, толерантности, традиционных семейных и трудовых ценностях, авторитете воинской службы.