А теперь тесты!!!. 1. Укажите номер предложения с обособленным определением, относящимся к личному местоимению. 1. Море, освещённое лучами восходящего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заглянем в словарь обособить 1.Выделить из общего, создать особое положение. 2. Сделать самостоятельным (по интонации) членом предложения. обособленный.
Advertisements

Цель: повторение и закрепление общих правил обособления распространенных и нераспространенных определений, подготовка к ГИА.
Презентация по теме: обособленные определения Выполнила: ученица 10 класса МКОУ «Буканская СОШ» Бабушкина Надежда Проверила: Беляева Зинаида Петровна С.
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Обособление определений и приложений.
Однородные и неоднородные определения. цветРазмервкусформаматериа л Белый Синий красный большой маленьк ий огромны й сладкий Горький Кислый Квадрат ный.
Цель урока – выработать у учащихся умения и навыки видеть в тексте члены предложения, осложняющие его, и правильно расставлять знаки препинания. Простое.
Листья оп…дают с д…ревьев, Листья оп…дают с д…ревьев, и в воздухе прот…нулась паутина. и в воздухе прот…нулась паутина. Наступила осень. Наступила осень.
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Обособление определений и приложений В4 ГИА 9 класс, А20 ЕГЭ 11 класс.
ЦЕЛИ: Знать правила обособления определений и приложений. Уметь выделять их графически и использовать в речи. Выполнить контрольный тест.
Задание А21. Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства).
Усталая, она не могла идти дальше. Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. Мы, артиллеристы, хлопотали около орудий. Геолог, он исколесил.
ОднородныеОднородные и неоднородные определения Обобщающие слованеоднородные Обобщающие слова 8 класс.
Знаки препинания при обособленных второстепенных членах предложения. Определение.
Дверь-ассоциативное мышление. Простое осложнённое предложение.
Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте. Политыко Марина Анатольевна учитель МБОУ СОШ 2 ст.Каневской Краснодарского края.
Обособленные члены предложения Тест. 8 класс. Начать.
Согласованные и несогласованные определения К урокам русского языка в 8 классе.
Однородные и неоднородные определения 1.Повторение Переделайте предложения так, чтобы в них стало два ряда однородных членов. Определите, какими членами.
Обособление – это выделение членов предложения для того, чтобы придать им относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании.
Сложноподчинённое предложение Урок русского языка.
Транксрипт:

А теперь тесты!!!

1. Укажите номер предложения с обособленным определением, относящимся к личному местоимению. 1. Море, освещённое лучами восходящего солнца, лежало неподвижно. 2. Весёлый, прохладой лугов освещённый, я красного солнышка жду. 3. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю. 4. Нас встретил молодой парень, лет двадцати, высокий и красивый.

2.Укажите номер предложения с обособленным приложением, стоящим после определяемого существительного. 1. Подавленный тоской, подгоняемый ветром, я бессильно брёл по улицам. 2. На небе стоят перистые облака, похожие на рассыпанный снег. 3. Звонок колокола, чистый и нежный, доносился до нас. 4. Его спутник, молодой человек, по-прежнему полулежит, и едва пиликает на гармонике.

3. Укажите номер предложения с обособленным определением, имеющим добавочное обстоятельственное значение. 1. Зачарованное, завороженное звёздным небом, человечество стало изучать космос. 2. Лес, молчаливый и тёмный, тянулся на много вёрст вокруг. 3. Какая-то полная женщина, с засученными рукавами и с поднятым фартуком, стояла среди двора. 4. Тем временем море, обведённое по горизонту золотой нитью, ещё спало.

4. Укажите номер предложения с обособленным несогласованным определением 1. Испуганные внезапным появлением охотника, утки с шумом поднялись и медленно полетели прочь. 2. Берёза, принаряженная зелёными клейкими листочками, стояла посреди поляны. 3. Чудесные бабочки, и в ситцевых пёстреньких платьицах, и в японских нарядах, и в чёрно- лиловых бархатных шалях, залетали в гостиную. 4. Она, маленькая и худенькая, несла в руке огромную птицу.

5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) написанную стихами лёгкими,(2) как дыханье,(3) занятными,(4) интересными и взрослому(5) и ребенку,(б) сказку о придуманной жизни,(7) но похожую и на саму жизнь. Ответ: 1,2

6. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, обозначающую знак, стоящий при обособленном члене предложения. Ему оставалось одно средство (1) выстрелить на воздух; (2) я был уверен, (3) что он выстрелит на воздух! Ответ:1

7. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленных определениях. Не такой уж большой я знаток творчества этого замечательного нашего музыканта и вообще никакой не меломан,(1) но есть звуки и нити,(2) соединяющие русского человека на русской земле,(3) и они звучат в каждом из нас от рождения,(4) да вот выразить их,(5) донести до моря людского не каждому дано. Ответ: 2,3

8. Среди предложений найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. (23)Мы, не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой они рассыпались в прах. (25) Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно... (26) Иди сюда, тут родник! закричал Васька. (27)Это была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля. Ответ: 27

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Дождь (1) наполнивший (2) свежестью грудь (3) и покрывший мельчайшей водяной пылью чугунные решётки сада (4) прекратился. Дождь (1) наполнивший (2) свежестью грудь (3) и покрывший мельчайшей водяной пылью чугунные решётки сада (4) прекратился. 1) 1, 3 2) 1 3) 1, 4 4) 2, 4 Ответ: 3

10. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении? Мы смели веником снег с ботинок (1) и (2) несколько смущённые (3) вошли в дом. 1)1,2 2) 2, 3 3)3 4)1,3 Ответ: 2