Мы выбираем путь… Проект учеников 9а класса Руководитель: Бойко Е.Ю. 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация 10 класса. Мир профессий. Берись за то, к чему ты годен. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Advertisements

Мир профессий. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Занятие 1 по профориентации На пути в профессию. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды.
ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ – ВЫБИРАЕМ СУДЬБУ... ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ – ВЫБИРАЕМ СУДЬБУ... Авторы : Кл.рук. 11 класса Сытникова Г.А., школьный психолог Биличенко.
Элективный курс «Психология и выбор профессии» Выбор профессии, сложно ли это? МОУ «СОШ 4» г.Луга.
Выбор профессии. Сложно ли это?. Профессия - это род деятельности, связанный с определенной областью общественного производства. Как область приложения.
В мире профессий
Занятие 1 Мир профессий. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Выбор профессии. Сложно ли это? Разработала педагог- психолог МОУ гимназия г. Белореченска Бороздина А.А.
Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Выбор профессии. Сложно ли это?. это род деятельности, связанный с определенной областью общественного производства. Как область приложения физических.
Выбор профессии – дело серьезное. Настало время выбирать профессию, определиться, где продолжить образование, как сделать первые шаги в карьеру: Собери.
Мир профессий. 5 типов профессий: 1. Человек 2. Техника 3. Знаковая система 4. Художественный образ 5. Природа.
Профессия ( от лат – Profitere – «объявлять своим делом», «говорить публично», «заявлять») означает род трудовой деятельности, требующей определенной.
Тема: Какую профессию выбрать?. Как мы выбирали тему исследования? Начнём мы с того, что очень любим свою деревню. Она у нас большая, красивая. В нашей.
«Выбор профессии это серьезно?». Типы профессий 1.Человек – природа; этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями.
Мир профессий
Классный час Мы выбираем, нас выбирают. Маршрутный лист Физминутка Физминутка Физминутка Игра «Закодируй профессию» Игра «Закодируй профессию» Игра «Закодируй.
Классный час. « Истинное сокровище для людей – умение трудиться». (Эзоп)
Путешествие в мир профессий. Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Когда человек не знает,
Транксрипт:

Мы выбираем путь… Проект учеников 9а класса Руководитель: Бойко Е.Ю учебный год

Идём к своей мечте И надо не свернуть с пути уже нигде. И стоит шаг пройти- заносит время след. Обратного пути у жизни просто нет

Здравствуйте !

МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС В МИР ПРОФЕССИЙ!

Профессии типа: ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА Слесарь, токарь, инженер, водитель, электрик, радиотехник и многие другие.

Профессии типа: Человек –человек Продавец, библиотекарь, журналист, врач, учитель, воспитатель, официант, администратор и многие другие.

Человек –знаковая система Программист, машинистка, чертёжник, оператор ЭВМ, экономист, бухгалтер, печатник и многие другие.

Человек- художественный образ Артист, писатель, фотограф, музыкант, модельер, архитектор и многие другие.

Трудности САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!

На фабрике, в шуме стозвонном Машин, и колёс, и ремней, Заполни с лицом непреклонным Свой день в череду миллионном Рабочих, преемственных дней!

Отгадайте загадку: «Не колода и не пень, А лежит целый день, Он не сеет, не орёт, Лопату в руки не берёт, Не ткёт, не косит, А обедать просит?»

«Бездельник ВЕЧНО занят: пустословит по телефону, ходит в гости, сидит у телевизора и смотрит всё подряд, долго спит, придумывает себе разные дела. Вообще бездельник всегда занят…» Д.С. Лихачёв

ПУТЬ К УСПЕХУ будет продуктивным тогда, когда Я…. Я …..определился с жизненными ценностями и идеалами, занимаюсь самообразованием; Я …..знаю какой я есть, занимаюсь самопознанием; Я….. определился, каким я должен стать и занимаюсь самовоспитанием; Я …..веду здоровый образ жизни. У меня есть определённые правила жизни; Я ….умею быть достойным, надёжным товарищем своего коллектива; Я….взрослый. Я стремлюсь к совершенству и отвечаю за свои поступки.

В ДОБРЫЙ ЧАС, ДРУЗЬЯ!