МБОУ ДОД ДДТ Рудничного района г. Кемерово Флористика - как элемент формирования творческой личности и экологического образования детей. ПДО Кулькова Галина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Флористика (от англ. flora) разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций,
Advertisements

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 3» Творческий проект по технологии « Флористика » г. Рубцовск, 2012 г. Выполнила: Казакова.
Через красоту природы к красоте души. Флористика. Зуева Людмила Алексеевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД Районный Дом детского творчества.
Фитодизайн Флористика: Создание композиций, букетов, панно, коллажей и других произведений из различных природных материалов.
Слово « фитодизайн » произошло от слов : растение и проектировать. Это оформление конкретного замкнутого пространства живыми, сухими или искуственными.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Совершенствуя себя, мы совершенствуем мир…. Цель и задачи программы ДТК «ШАНС» Цель и задачи программы ДТК «ШАНС» Цель программы: формирование творческой.
Результатом двухгодичного курса обучения по инновационной программе «Чудотворы» стало : формирование у учащихся знаний и специальных навыков работы по.
ФЛОРИСТИКА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Подготовила: Подготовила: Чуприна А. С., воспитатель ДОУ 7 «Ромашка» г. Константиновка Донецкая область Донецкая область.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Мастер – класс по декоративно – прикладному творчеству «Изготовление цветов из ниток» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Объединение «Декоративно- прикладного искусства».
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Мастерская «Аранжировка и флористика» Кабинет 1 – 15 Красноярского Краевого Дворца пионеров и школьников Руководитель: педагог дополнительного образования.
Флористика. Изготовление плоскостных композиций из засушенных цветов, листьев, лепестков. 5 класс Черногор Ирина Витальевна учитель технологии МОУ СОШ.
Транксрипт:

МБОУ ДОД ДДТ Рудничного района г. Кемерово Флористика - как элемент формирования творческой личности и экологического образования детей. ПДО Кулькова Галина Васильевна

– Творчество – это деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового оригинального продукта в сфере идей, науки, искусства и других сферах деятельности. Для творчества нет никаких преград и стандартов, так как оно всегда индивидуально и может быть развито только самим человеком.

– Флористика – разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д. которые могут быть живыми, сухими или консервированными.

Работа с детьми средствами фитодизайна способствует: Развитию мелкой моторики и сенсомоторики. Развитию коммуникативных навыков и речевого общения. Активизации познавательной, интеллектуальной и творческой активности. Развитию познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения. Развитию личностных качеств: целеустремленности, настойчивости, усидчивости, умению доводить начатое дело до конца. Раскрытию творческого потенциала детей. Воспитанию бережного и уважительного отношения к природе и растениям с которыми они работают. Расширению детского кругозора о многообразии растительного мира.

Красота своими руками!

Учимся и отдыхаем!

Наши работы ! На городском конкурсе фестивале «Успех » работы отмечены Дипломом II степени Диплом «За высокую культуру исполнения»

«Учитель практически не имеет права на ошибку, ибо его слова воспринимаются как истина и запоминаются на всю жизнь… Возможность учить чему-то – большое счастье и большая ответственность одновременно.» Олаф Шрёрс.