Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку. НОУ «Смена» Санкт-Петербург 2007 г.
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССАХ.
Единый государственный экзамен по биологии.. Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие.
Транксрипт:

Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель предметно-методической комиссии ЕГЭ по немецкому языку Хасанова Л.И.

Количество участников ЕГЭ по немецкому языку зависит от количества выпускников, изучавших данный предмет в школе. Количество участников ЕГЭ по немецкому языку зависит от количества выпускников, изучавших данный предмет в школе. Это количество сокращается. Это количество сокращается. Данная тенденция наблюдается на протяжении нескольких лет. Данная тенденция наблюдается на протяжении нескольких лет.

В 2013 г. в ЕГЭ по немецкому языку принимало участие 23 человека (в 2012 г. – 43 человека). В 2013 г. в ЕГЭ по немецкому языку принимало участие 23 человека (в 2012 г. – 43 человека). Основной целью экзаменационной работы является установление уровня освоения выпускниками требований стандарта в аудировании, чтении и письменной речевой деятельности. Основной целью экзаменационной работы является установление уровня освоения выпускниками требований стандарта в аудировании, чтении и письменной речевой деятельности. Отдельной проверке подлежит уровень сформированности лексико- грамматических навыков. Отдельной проверке подлежит уровень сформированности лексико- грамматических навыков.

Структура контрольно-измерительных материалов не изменилась с 2009 г. Структура контрольно-измерительных материалов не изменилась с 2009 г. Экзаменационная работа состояла из 4 письменных разделов, в которых проверялись умения в аудировании, чтении, письме и лексико- грамматические навыки. Экзаменационная работа состояла из 4 письменных разделов, в которых проверялись умения в аудировании, чтении, письме и лексико- грамматические навыки. Задания соответствовали трём уровням сложности: базовому, повышенному и высокому. Задания соответствовали трём уровням сложности: базовому, повышенному и высокому.

Работа по немецкому языку включала в себя: Работа по немецкому языку включала в себя: 28 заданий с выбором одного ответа из трёх вариантов в разделе «Аудирование» и четырёх предложенных вариантов в разделах «Чтение» и «Грамматика и лексика»; 28 заданий с выбором одного ответа из трёх вариантов в разделе «Аудирование» и четырёх предложенных вариантов в разделах «Чтение» и «Грамматика и лексика»; 16 заданий, требующих краткого ответа, в том числе 3 задания на установление соответствия. 16 заданий, требующих краткого ответа, в том числе 3 задания на установление соответствия.

Заключительный этап работы – 2 задания открытого типа, требующие развёрнутого ответа, относятся к разделу «Письмо». Заключительный этап работы – 2 задания открытого типа, требующие развёрнутого ответа, относятся к разделу «Письмо». Эта часть работы проверяется нашими экспертами, прошедшими достаточно серьезную подготовку и получившими сертификаты, являющиеся действительными 2 года. Эта часть работы проверяется нашими экспертами, прошедшими достаточно серьезную подготовку и получившими сертификаты, являющиеся действительными 2 года.

Раздел 1 – «Аудирование» – содержал 15 заданий трёх уровней сложности: базового, повышенного и высокого. Раздел 1 – «Аудирование» – содержал 15 заданий трёх уровней сложности: базового, повышенного и высокого. Раздел 2 – «Чтение» – содержал 9 заданий трёх уровней сложности. Раздел 2 – «Чтение» – содержал 9 заданий трёх уровней сложности. Раздел 3 – «Грамматика и лексика» – содержал 20 заданий двух уровней сложности: базового и повышенного. Раздел 3 – «Грамматика и лексика» – содержал 20 заданий двух уровней сложности: базового и повышенного. Раздел 4 – «Письмо» – состоял из 2 заданий, для выполнения которых необходимы разные умения и навыки письменной речи, относящиеся к двум уровням сложности: базовому и высокому. Раздел 4 – «Письмо» – состоял из 2 заданий, для выполнения которых необходимы разные умения и навыки письменной речи, относящиеся к двум уровням сложности: базовому и высокому.

Экзаменационная работа содержала всего 46 заданий, из них 16 заданий базового уровня, 15 – повышенного и 15 высокого уровня сложности. Экзаменационная работа содержала всего 46 заданий, из них 16 заданий базового уровня, 15 – повышенного и 15 высокого уровня сложности. Все задания в экзаменационной работе располагались по возрастной степени сложности внутри каждого раздела. Все задания в экзаменационной работе располагались по возрастной степени сложности внутри каждого раздела.

Результаты единого государственного экзамена по немецкому языку были представлены в текстовых баллах по 100- балльной шкале. Результаты единого государственного экзамена по немецкому языку были представлены в текстовых баллах по 100- балльной шкале. В разделах «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» экзаменуемый получил за каждый правильный ответ 1 балл, за исключением заданий на установление соответствий в разделах «Аудирование» и «Чтение», где количество баллов соответствовало количеству правильно выбранных В разделах «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» экзаменуемый получил за каждый правильный ответ 1 балл, за исключением заданий на установление соответствий в разделах «Аудирование» и «Чтение», где количество баллов соответствовало количеству правильно выбранных соответствий. соответствий.

В письменной части экзаменационной работы, в разделе «Письмо», количество баллов определялось экспертами предметной комиссии с помощью специальных схем оценивания выполненных заданий по выделенным критериям. В письменной части экзаменационной работы, в разделе «Письмо», количество баллов определялось экспертами предметной комиссии с помощью специальных схем оценивания выполненных заданий по выделенным критериям. Раздел «Письмо» состоит из двух заданий, представляющих собой задания открытого типа с развёрнутым ответом: С1 и С2. Раздел «Письмо» состоит из двух заданий, представляющих собой задания открытого типа с развёрнутым ответом: С1 и С2.

Задание С1 – письмо личного характера, относится к базовому уровню сложности, за которое выпускник может получить максимально 6 баллов. Задание С1 – письмо личного характера, относится к базовому уровню сложности, за которое выпускник может получить максимально 6 баллов. С2 – письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной теме, задание высокого уровня сложности оценивается в 14 баллов. С2 – письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной теме, задание высокого уровня сложности оценивается в 14 баллов. Таким образом, раздел «Письмо» может быть оценён в 20 баллов. Таким образом, раздел «Письмо» может быть оценён в 20 баллов.

Все 23 участника справились с заданиями и преодолели минимальный порог. Все 23 участника справились с заданиями и преодолели минимальный порог. Баллы, полученные за выполнение заданий части А: Баллы, полученные за выполнение заданий части А: Минимальный – 13 Минимальный – 13 Максимальный – 15 Максимальный – 15 Средний – 13,7 Средний – 13,7 Баллы, полученные за выполнение заданий части В: Баллы, полученные за выполнение заданий части В: Минимальный – 18,22 Минимальный – 18,22 Максимальный – 22 Максимальный – 22 Средний – 20,74 Средний – 20,74 Баллы, полученные за выполнение заданий части С: Баллы, полученные за выполнение заданий части С: Минимальный – 7,25 Минимальный – 7,25 Максимальный – 13,67 Максимальный – 13,67 Средний – 10,78 Средний – 10,78

Как видим из приведенных показателей, наибольшую трудность представляют задания на контроль сформированности продуктивных умений. Как видим из приведенных показателей, наибольшую трудность представляют задания на контроль сформированности продуктивных умений. Баллы, полученные за выполнение всех заданий : Баллы, полученные за выполнение всех заданий : Минимальный – 22 Минимальный – 22 Максимальный – 93 Максимальный – 93 Средний – 56,87 Средний – 56,87

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!