Презентация учебной дисциплины. Транспортно-складские комплексы Учебная дисциплина «Транспортно-складские комплексы» предлагается студентам следующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная дисциплина Теория транспортных процессов и систем.
Advertisements

Презентация учебной дисциплины Рынок транспортных услуг и качество транспортного обслуживания.
Учебная дисциплина Моделирование транспортных процессов.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
О СНОВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ТРАНСПОРТЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ И ИНЖЕНЕРНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ Выполнил: ст. преп. каф. ОПиУТ Войтенков С. С.
Презентация учебной дисциплины. Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса Учебная дисциплина «Организация транспортных услуг.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Учебная дисциплин а Ведущий лектор : ст. преп одаватель Войтенков С. С.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Старший преподаватель И.Я. Белицкая 2013 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ФАКУЛЬТЕТ.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Транксрипт:

Презентация учебной дисциплины

Транспортно-складские комплексы Учебная дисциплина «Транспортно-складские комплексы» предлагается студентам следующих форм обучения: 1. Специализация - Организация перевозок Направление (специальность) Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт) 2. Бакалавриат Направление подготовки (специальность) Технология транспортных процессов Профиль «Организация перевозок на автомобильном транспорте» 3. Бакалавриат Направление подготовки (специальность) Транспортные средства Эксплуатация транспортных средств Профиль «Организация перевозок и управление транспорте»

Цель освоения учебной дисциплины - сформировать у студентов выше приведенных направлений профессиональные знания и навыки в области организации пассажирских автомобильных перевозок Задача дисциплины - получение студентами знаний: - о характеристиках, закономерностях формирования и способах исследования спроса на пассажирские автомобильные перевозки; - о технологии организации пассажирских автомобильных перевозок; - о формировании системы управления и тарифов на пассажирском автомобильном транспорте.

Место учебной дисциплины в структуре общей образовательной программы: Дисциплина относится к циклу Б3.ДВ4. Для освоения дисциплины необходимы знания, полученные при изучении следующих дисциплин: -Математика; -Информационные технологии на транспорте; -Экономико-математические методы на транспорте.

В дисциплине «Пассажирские автомобильные перевозки» определяются теоретические основы и практические навыки, при освоении которых студент способен приступить к изучению следующих дисциплин в соответствии с учебным планом: - Техника транспорта, облуживание и ремонт; - Пути сообщения, технологические сооружения; - Городской транспортный комплекс; - Коммерческая эксплуатация специализированного подвижного состава; - Транспортная логистика; - Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса; - Экономика отрасли; - Рынок транспортных услуг; - Логистика; - Дипломное проектирование.

Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины, ожидаемые результаты образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) ПК-2: способность к планированию и организации работы транспортных комплексов городов и регионов, организации рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и грузов ; ПК-12: готовность применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях ; ПК-14: готовность применять новейшие технологии управления движением транспортных средств.

В результате изучения дисциплины бакалавр (специалист): должен знать: - схемы и методики проведения обследования пассажиропотоков; задачи, решаемые при организации перевозок пассажиров на маршруте и методы их решения; оценки целесообразности организации комбинированных режимов движения на городском маршруте; классификацию пассажирских перевозок и применяемого подвижного состава; применяемые формы организации труда водителей; приёмы и методы диспетчерского руководства работай подвижного состава на линии; направления повышения эффективности пассажирских перевозок. должен уметь: - рассчитывать и оценивать значение показателей пассажиропотока и технико- эксплуатационных показателей; определять рациональный тип и необходимое количество подвижного состава на маршруте; разрабатывать рациональные графики работы подвижного состава; составлять сводные маршрутные расписания при помощи ЭВМ; самостоятельно и творчески использовать теоретические знания в процессе.

должен владеть: - специальной терминологией и лексикой данной дисциплины; - навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области развития теории и практики городских перевозок; - умением разработки должностных инструкций работников, обеспечивающих их организацию и выполнение.

Структура дисциплины Предусматривает проведение: - Лекционных занятий - Лабораторных работ - Курсовое проектирование. Дисциплина преподается в течение двух семестров. Вид итогового контроля – экзамен. Используются образовательные технологии: -Тест; -Решение ситуационных задач; -Мозговой штурм; -Работа в группах; -Проигрывание ситуаций.

Содержание разделов дисциплины Тема 1. Значение пассажирского автомобильного транспорта в транспортной системе России. Тема 2. Пассажиропотоки, их характеристика. Изучение спроса на пассажирские перевозки. Тема 3. Организация работы подвижного состава на маршрутах. Тема 4. Определение необходимого количества подвижного состава на маршруте. Тема 5. Выбор рационального типа подвижного состава. Тема 6. Разработка рациональных графиков работы автобусов и водителей. Тема 7. Расписание движения подвижного состава на маршруте. Тема 8. Организация труда водителей и кондукторов на маршруте. Тема 9. Организация скоростного сообщения на маршруте. Тема 10. Организация укороченных режимов движения на маршруте Тема 11. Диспетчерское руководство работой подвижного состава на маршруте. Тема 12. Организация перевозок пассажиров на пригородных маршрутах. Тема 13. Организация перевозок пассажиров на междугородних и международных маршрутах. Тема 14. Тарифы и билетная система на пассажирском транспорте. Тема 15. Организация управления городским пассажирским транспортом.

Содержание разделов курсовой работы на тему «Организация перевозок пассажиров на городском автобусном маршруте» 1) Общая характеристика маршрута и существующей организации перевозок 2) Анализ пассажиропотоков на маршруте 3) Определение рационального типа подвижного состава 4) Составление сводного маршрутного расписания и оценка его качества 5) Составление месячного графика работы водителей и кондукторов 6) Оценка целесообразности организации комбинированных режимов работы автобусов на маршруте 7) Оценка экономического эффекта от предложений по совершенствованию организации перевозок на маршруте

Вопросы для экзамена по дисциплине «Пассажирские автомобильные перевозки» 1. Измерители пассажиропотока. (Пассажиропоток, передвижение (простое, сложное), поездка (маршрутная), транспортное передвижение, сетевая поездка (простая, сложная), объем перевозок, пассажирооборот, пассажиронапряженность, пассажирообмен, подвижность населения, транспортная подвижность). 2. Измерители пассажиропотока. (матрица пассажирской корреспонденции, матрица маршрутных межостановочных корреспонденций, коэффициент пересадочности, коэффициент пользования транспортом средний, коэффициенты неравномерности пассажиропотока: а) неравномерность по месяцам; б) по часам суток; в) по перегонам; г) по направлениям, коэффициент сменяемости пассажиров за рейс, динамический коэффициент использования вместимости подвижного состава, графическое изображение пассажиропотоков). 3. Технико-экономические и эксплуатационные характеристики различных видов ГПТ. 4. Диспетчерское управление автобусными перевозками. 5. Классификация обследований. Рекомендуемая система проведения обследований. 6. Сравнительная характеристика методов обследования маршрутных пассажиропотоков (билетный, табличные, талонные методы). 7. Счетно-табличный метод с размещением учетчиков в ПС. Счетно-табличный метод с размещением учетчиков на остановках. Таблично-опросный метод. 8.Талонные методы.

9. Определение необходимого количества ПС. 10. Проблемы оптимизации маршрутных сетей ГПТ. 11. Методика оптимизации автобусной сети с помощью ЭВМ для малых и средних городов. 12. Подвижной состав пассажирского автотранспорта. Классификация автобусов. 13. Выбор рационального типа подвижного состава на маршруте. 14. Графо-аналитический метод выбора рациональных режимов работы водителей и автобусов. 15. Расписание движения (требования, виды, исходные данные). 16. Критерии оценки качества расписаний. 17. Составление расписаний на основе построения контрольного столбца и строки. 18. Перевозка пассажиров на пригородных маршрутах. 19. Обслуживание автобусным транспортом сельского населения. 20. Междугородные перевозки пассажиров. 21. Международные перевозки пассажиров. 22. Организация перевозок на городском автобусном маршруте (основные задачи и краткая характеристика методов их решения). 23. Оценка целесообразности организации скоростного сообщения на маршруте. 24. Классификация пассажирских автомобильных перевозок. 25. Классификация подвижного состава ГПТ. 26. Подготовка исходной информации для решения задачи совершенствования маршрутной сети.

Основная литература 1. Спирин И. В. Перевозки пассажиров городским транспортом: Справочное пособие. М.: ИКЦ «Академкнига», с. 2. Гудков В.А., Миротин Л.Б., Вельможин А.В., Ширяев С.А. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/Под ред. В.А. Гудкова. -М.:Горячая линия, 2004, с. Дополнительная литература 3. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. -М. Транспорт, с. 4. Ефремов И.С., Кабзев В.М., Юдин В.А. Теория городских пассажирских перевозок: Учебное пособие для вузов.- М.: Высшая школа, –535 с.