Самооценка - лучшая оценка Санкт-Петербург, 2013г. Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самооценка - лучшая оценка Кафедра начального образования ГБОУ лицея 395 Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО.
Advertisements

Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Павленко Ирина Александровна учитель.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения учебной программой первоклассников.
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Транксрипт:

Самооценка - лучшая оценка Санкт-Петербург, 2013г. Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО

Векторы образовательной политики Инновацион- ный продукт ФГОС Петербург- ская школа 2020 Закон «Об образовании» РОС Красносель- ского района

Что? Папка индивидуальных учебных достижений - комплект рабочих материалов для фиксирования результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования учащимися начальных классов

Комплект рабочих материалов

Зачем? Позволяет показать всем заинтересованным лицам, как учащийся справляется с программой обучения, как происходит формирование его самооценки Современная эффективная форма оценивания, позволяющая индивидуализировать процесс оценивания с сохранением 5-балльной системы Оптимальный способ организации внутренней накопительной системы оценки

Анкетирование родителей

Содержание «Папки индивидуальных учебных достижений» Лист индивидуальных достижений по формированию УУД Лист индивидуальных учебных достижений Оценочный лист по работе над каллиграфией Рефлексивные листы по учебным предметам Диагностические и контрольные карты Лист индивидуальных достижений по технике чтения Итоговый лист индивидуальных достижений

Листы индивидуальных учебных достижений Ф

Оценочный лист по работе над каллиграфией

Рефлексивные листы по учебным предметам

Диагностические и контрольные карты

Лист индивидуальных достижений по технике чтения

Итоговый лист индивидуальных достижений

Как? Формы работы По итогам контрольной или диагностичес- кой работы Работа на разных этапах урока Наблюдения педагогов Творческие и проектные работы УчительУченик

Для кого? Ученик Обретает уверенность в своих способностях и возможность успешного включения в систему непрерывного образования Родители Могут отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка Учитель Имеет информацию об успешности собственной педагогической деятельности, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся

Ресурсное обеспечение Наличие копировальной техники Кадровая готовность

Риски РИСКИ Искажение результатов оценки Увеличение времени на оценку Натаскивание на содержание Перегруженность учителей

Вывод Папка индивидуальных учебных достижений учащихся позволяет обеспечить сбалансированный взгляд на ребенка, позволяющий проводить его итоговое оценивание на основе результатов внутренней, накопленной за четыре года обучения, оценки.