Типы инновационных научно- образовательных площадок МПГУ Формат деятельности, критерии отбора ОО для присвоения статуса, продукты и результаты деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовые школы: 1. ГОУ СОШ 1965 ЮВОУО, г. Москва 2. ГОУ СОШ 1233 ЦАО, г. Москва 3.ГОУ СОШ 1284 ЦАО, г. Москва 4. ГОУ СОШ 171 ЦАО, г. Москва 5. ГОУ ЦО 1272.
Advertisements

Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
C алахова Э. М., заместитель директора по учебной работе МБОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани Педагогическая мастерская как ресурс формирования.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Только развивающийся учитель способен инициировать и поддержать процессы саморазвития ученика Только постоянно познающий себя учитель может стать опорой.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Транксрипт:

Типы инновационных научно- образовательных площадок МПГУ Формат деятельности, критерии отбора ОО для присвоения статуса, продукты и результаты деятельности ИНОП разного типа

Исследовательская площадка Проектирование и апробация инноваций

Высокий уровень исследовательской компетентности учителей проблемно-творческой группы. Учителя владеют навыками педагогического экспериментирования с минимальной помощью научного руководителя, умеют проанализировать результаты внедрения инновации. Участники ЭП разрабатывают авторские педагогические идеи, апробируя их в реальном образовательном процессе, оценивая эффективность их реализации. Наличие в школе аспирантов и соискателей, прикрепленных к кафедрам МПГУ. Наличие в школе аспирантов и соискателей, прикрепленных к кафедрам МПГУ. Тематика исследования соответствует научной теме руководителя площадки.

Внедренческая площадка Методическое сопровождение, адаптация и внедрение инноваций. Технологическая конкретизация.

В школе достаточный уровень исследовательской компетентности учителей/группы учителей. Учителя умеют планировать, организовать, провести и проанализировать пилотный педагогический эксперимент по внедрению инноваций – новый учебник, новая программа, новые технологии и т.д.

Стажировочная площадка (ресурсный центр) Широкое распространение инноваций посредством повышения уровня компетентности педагогов

Учителя осознают значения исследовательских умений для собственного профессионального роста и в качестве ресурса профессионального роста коллег и всего педагогического сообщества Большинство членов педагогического коллектива владеют системой знаний о способах и формах обобщения и трансляции опыта, о способах и формах самопрезентации. Учителя стремятся поделиться профессиональными находками и представить собственные достижения для использования их коллегами. Могут самостоятельно подготовить, оформить доклад, статью, практически не требующие редактуры

Исследователь- ская площадка Семинар, круглый стол с анализом хода эксперимента, с представлением результатов, печатные работы Внедренческая площадка Круглый стол, семинар, конференция с анализом хода внедрения, с представле- нием результатов внедрения Стажировочная площадка (ресурсный центр) Проведение обучающих семинаров, мастер- классов, семинаров-практикумов, деловых игр по теме ресурсного центра не менее ____ раз в год Педагогические мастерские Организация двух-трехдневных семинаров для педагогов из других городов Проведение вебинаров для участников ИНОП Москвы, Подмосковья и России

Исследовательская площадка Внедренческая площадка Стажировочная площадка (ресурсный центр) Новые площадки

ГОУ ЦО 1272 с углублённым изучением иностранных языков ЮАО, г. Москва НОУ ОАО Газпром г. Москва ГОУ ШНО 196 ЮАО, г. Москва МОУ СОШ 5 им.В.Хомяковой г. Энгельс Саратовской области Школа-интернат 26 г. Рязань Исследовательские ЭП Стажировочные ЭП ГОУ ЦО 396 ЮАО, г. Москва МБОУ гимназия 177 г. Екатеринбург