Автор: Демидова А.Т.. Демидова Анжелика Тадеушевна учитель ритмики и искусства танца вышей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Танец СИРТАКИ- символ Греции» Тема: «Танец СИРТАКИ- символ Греции»
Advertisements

Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее, второе высшее педагог-хореограф-балетмейстер. Руководитель студий: эстрадного.
Совершенствуя себя, мы совершенствуем мир…. Цель и задачи программы ДТК «ШАНС» Цель и задачи программы ДТК «ШАНС» Цель программы: формирование творческой.
Хореографическая студия «Улыбка» Лауреат Международного конкурса «Созвучие» «Славянская мозаика» «В мире танца» Дипломанты городских конкурсов Дипломанты.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
Визитная карточка МОУ «Каировская СОШ». История создания школы. В 1912 году открывается первая начальная школа. В 1912 году открывается первая начальная.
ЦЕЛЬ КУРСА: обобщить полученные знания о процессе самопознания, об уникальности и богатстве внутреннего мира человека.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
Транксрипт:

Автор: Демидова А.Т.

Демидова Анжелика Тадеушевна учитель ритмики и искусства танца вышей квалификационной категории.

Народно-характерные танцы!

«Хорошо, что не похожи Люди цветом глаз и кожи. Как прекрасен мир цветной, Разноцветный шар земной»

??????? ?????????

??????????????

-Гопак -Лезгинка -Ламбада -Русский танец -Кан-Кан -Цыганский танец

Эффективные методы и приемы при разучивании танца: - работа с карточками ( ориентирование в пространстве) - выполнения движений с показа, - похлопывания и простукивания ритма, - символы-жесты, -слово сигнал. -- технология карусель

Сирта́ки (от греч. συρτάκι касание) популярный танец греческого происхождения, созданный в 1964 году для фильма «Грек Зорба». Он не является народным греческим танцем, однако представляет собой сочетание медленных и быстрых версий хасапико старинного танца мясников. Танец сиртаки, а также музыку к нему, написанную греческим композитором Микисом Теодоракисом, иногда называют «Танец Зорбы».

С какими танцами народ мира вы познакомились? Танец – это язык…………….? Народно - хартерный танец ?

Цель Приобщение детей к общечелове- ческим ценностям мировой танцевальной культуры, опираясь на интерес к танцу, раскрытие творческой индивидуальности каждой формирующейся личности, развитие потенциала ребенка в области освоения хореографии, его способности к самовыражению языком танца.

Задачи Расширение знаний в области современного хореографического искусства; Выражение собственных ощущений используя язык хореографии;

Умение понимать «язык» движений и их красоту; Содействия гармоничному развитию творческой личности ребенка; Развития чувства гармонии, чувства ритма

Значимые достижения педагога 2 место в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Педагог мастер» Участник городского семинара для «Молодых учителей» (мастер классы для учителей начальной школы) Дипломант районного конкурса «Таланты Петроградской стороны» в номинации «Приз зрительской симпатии» Автор Социально-ориентированного проекта «Неделя искусства» (кол-во учащихся 120 человек) Автор танцевально-спортивного шоу для учащихся 1-9 классов «Давай Россия» (кол-во учащихся 80 человек)

Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, учителю надо впитать море Света» (Ш.А. Амонашвили)