Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Advertisements

Введение на территории Саратовской области образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Организация работы с детьми с ОВЗ в МБДОУ 448 Кузнецова Ольга Владимировна Кузнецова Ольга Владимировна заместитель заведующего по ВМР заместитель заведующего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Организация образовательного процесса с учётом ФГТ Широкова О.А., воспитатель.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Утверждены Приказом Министерства образования.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Модель управления МКДОУ д / с 203 компенсирующего вида « Радужка » в рамках внедрения ФГТ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида

Группы ДОУ Коррекционные для детей с ЗПР Старшая (12 детей) VII вид Подготовительная (10 детей) VII вид Общеобразовательные разновозрастные Младшая - средняя (22 ребенка) Старшая - подготовительная (23 ребенка)

Программы, используемые ДОУ Коррекционные группы: С.Г. Шевченко Подготовка к школе детей с ЗПР» Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта». Общеобразовательные группы: Программа «Истоки»

С марта 2012 г. ДОУ имеет научное руководство в лице кандидата педагогических наук по специальности коррекционная педагогика, доцента кафедры психологии ПГПУ, Богомягковой Оксаны Николаевны. Коллектив ДОУ утвердил «Модель реализации коррекционно-развивающего направления в воспитательно-образовательном процессе МБДОУ «Детский сад 15» комбинированного вида на годы.» Ведущей целью образовательного учреждения является создание системы программно-методического, нормативного и информационного обеспечения процессов обучения, коррекции, компенсации и реабилитации, развитие различных форм альтернативного обучения, комплексного сопровождения детей дошкольного возраста.

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от г р) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ Д.Медведевым года) Квалификационные характеристики должностей работников образования (приказ Минздравсоцразвития РФ от ) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от г. 666) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ 655 от года) СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях«(Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 )

Детский сад работает по следующим направлениям: Социально-личностное Познавательно-речевое Художественно-эстетическое Физическое Осуществляет деятельность с учетом СанПиНа и ФГТ: Оздоровительную Коррекционную Логопедическую Музыкально-художественную Курирует детей коррекционных групп врач-психиатр: индивидуальные консультации с родителями, осмотр детей, медикаментозное лечение ПМПК по выпуску детей из ДОУ в школу, дублирование дошкольных групп. 2 ребенка-инвалида обучающихся по программе "Особый ребенок"

ПРОЕКТ

План переподготовки и повышения квалификации педагогического коллектива ДОУ по ФГТ Аудит методического, материально-технического оснащения ДОУ при переходе на ФГТ Создание ПООПДО ДОУ в соответствии с ФГТ Система мониторинга результатов образовательной деятельности ДОУ в процессе перехода на ФГТ

Обеспечить содержательную, методическую, материально-техническую готовность ДОУ к переходу на Федеральные государственные требования.

Разработка и реализация плана переподготовки и повышения квалификации педагогического коллектива по ФГТ. Проведение аудита методического, материально- технического оснащения ДОУ при переходе на ФГТ. Создание примерной образовательной программы дошкольного образования, внести изменения в нормативные документы ДОУ в соответствии с ФГТ. Формирование системы мониторинга результатов образовательной деятельности ДОУ в процессе перехода на ФГТ.

Группа УсловийНаименование ресурсаРезультат Кадровые, организационно- методические Программа курсов повышения квалификации Технология составления ПООПДО Формирование психолого- педагогической компетенции педагогов ДОУ Разработка ПООПДО Организационно- педагогические и материально-технические Методическое обеспечение предметно- развивающей среды Организация предметно- развивающей среды в соответствии с ФГТ Информационно- технические Создание программы анализа результатов, эффективности реализации ПООПДО Программа мониторинга результатов эффективности ПООПДО

Планируемый рискВозможный способ преодоления Слабое владение педагогами нормативно-правовой базой по ФГТ Повышение квалификации педагогов, изучение имеющегося опыта, самообразование педагогов Нежелание педагогов участвовать в работе творческой группы Стимулирование педагогов Большое количество образовательных областей ФГТ может снизить качество предоставляемых услуг Создание циклограмм деятельности педагогов

Руководитель проекта Руководитель творческой группы ДОУ Функции: Разработка плана поэтапного ввода в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, аудит образовательной деятельности на соответствие ФГТ, создание условий для реализации ООПДО Участники проекта Администрация ДОУПедагоги ДОУРодительский комитет ДОУ Функции: организация работы сотрудников ДОУ и родителей по переходу ДОУ на ФГТ в соответствии с задачами проекта. Функции: проектирование ООПДО

Разработка плана поэтапного ввода в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Разработка примерной образовательной программы Дошкольного образования Создание Программы мониторинга результатов примерной образовательной программы Дошкольного образования