2009-2011 2000-2006 1996-2000 2007-2010 - четвёртая антикризисная программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Сроки реализации: годы.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Модель здоровьесберегающей среды ОУ Условия, обеспечивающие здоровьесберегающий характер учебного процесса Повышение культуры здоровья участников образовательного.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Транксрипт:

четвёртая антикризисная программа

«Искусство «Искусство жизни» жизни» I этап гг. Развитие здоровьесберегающей среды II этап гг. Создание условий здоровьеформирующей среды III этап гг. Проектирование и развитие витагенной образовательной среды

Формирование валеологической грамотности, профилактика заболеваний (СанПиНы) Формирование образовательной среды (СанПиНы) Педагогические технологии, ориентированные на здоровьесбережения Пропаганда ЗОЖ Оптимальный двигательный режим Режим учебной нагру зки ния Организация качественного питания Просветительская и методическая работа по вопросам здоровья

«Нужно уйти от усредненного подхода. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход, минимизирующий риск для здоровья в процессе обучения». Эту задачу решают ФГОС НОО и ООО, предопределяя, что системно – деятельностный подход реализуется через : учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся; разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося.

Проводится в два этапа в сентябре и повторно в апреле. Она включает в себя: -Диагностику первоклассников (уровень умственного развития; готовность выполнять инструкции; готовность к овладению грамотой; навыки чтения, письма, счета; особенности эмоциональной сферы). -Анкетирование учителей для получения информации об особенностях организации учебного процесса, а также о подготовке класса к обучению в школе. -Анкетирование родителей с целью получения информации о том, как учащиеся готовились к школе. -Заполнение Карты первоклассника учителем и медицинским работником (выявление индивидуальных особенностей здоровья ребенка). - Инструментальный мониторинг- «ДИАКОМС» - «Саногинетический мониторинг» - Навигатор здоровья

Индивидуализация образовательных траекторий в соответствии с выявленными особенностями учащиеся осуществляется благодаря организации внеурочной деятельности: Лего-конструирование Занятия с логопедом Развитие познавательной сферы на групповых занятиях с психологом Индивидуальные развивающие занятия с психологом Занятия по арт – терапии Сеансы релаксации Развивающие занятия в ГПД Группы ЛФК Гимнастика для глаз Программа «Философия питания» Курс ИКТ-поддержки в среде Moodle Родительский клуб «Доверие» Лего-конструирование Занятия с логопедом Развитие познавательной сферы на групповых занятиях с психологом Индивидуальные развивающие занятия с психологом Занятия по арт – терапии Сеансы релаксации Развивающие занятия в ГПД Группы ЛФК Гимнастика для глаз Программа «Философия питания» Курс ИКТ-поддержки в среде Moodle Родительский клуб «Доверие»

1 класс 1.Я расту. 2.Я не похож на других. 2 класс 1.Чем мы дышим? 2.Полезная и вредная пища. 3 класс 1.Я знаю правила дорожного движения. 2.Домашние опасности. 3.Растения – друзья. 4 класс 1.Секреты здоровья. 2.Помоги себе сам.

Образовательная программа класса Задача: систематизировать образовательную нагрузку, в соответствии с запросом семьи и физическими возможностями учащегося в системе образовательных услуг Образовательная программа класса Задача: систематизировать образовательную нагрузку, в соответствии с запросом семьи и физическими возможностями учащегося в системе образовательных услуг Особенности построения программы «Плюс три»: Участие родительской общественности в формировании образовательной программы класса Контроль родителей образовательной нагрузки обучающихся. Применение современных педтехнологий, редко используемых на уроке Индивидуализация образовательного процесса Особенности построения программы «Плюс три»: Участие родительской общественности в формировании образовательной программы класса Контроль родителей образовательной нагрузки обучающихся. Применение современных педтехнологий, редко используемых на уроке Индивидуализация образовательного процесса

Образовательная программа 9 класса «А» Содержание: o Реквизиты школы. o Паспорт программы. o Модули образовательной программы. o Назначение программы и цель ее разработки, единство педагогических принципов и подходов. o Краткая характеристика 9«А» класса. o Цель, задачи, положения образовательной политики класса. o Индивидуальный учебный план класса. o Внеурочная работа и система дополнительного образования. o Особенности организации образовательного процесса в классе o Система здоровьясберегающего сопровождения o Управление реализацией программы.

5-11 классы Участие родителей и учащихся в оценке деятельности школы здоровья Участие родителей и учащихся в оценке деятельности школы здоровья

Индивидуальный учебный план Индивидуальная образовательная программа Индивидуальный образовательный маршрут Учет образовательных запросов, склонностей, личных и предпрофессиональных интересов и познавательных и физических возможностей учащихся. Учет видов образовательной деятельности учащихся, методов и форм диагностики образовательных результатов, технологий освоения учебного содержания Учет требований времени, образовательных запросов учащихся, конкретных условий образовательного процесса в ОУ Модель профильного обучения на основе ИУП

Поток обучающихся; 46 – ИУП; 6 профильных групп; Тьютер Диспетчер Информационная служба поддержки Психологическая служба поддержки

Портфолио