Максимальных охват сотрудников дошкольных учреждений только на принципах добровольности Формирование комитета по управлению проектами Оказать содействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Ю. Петрова председатель МОО "Дальневосточная ассоциация дошкольных организаций" Руководитель Ресурсного Центра «Бизнес Сад» член Международной ассоциации.
Advertisements

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Реализация оптимальной модели по обеспечению доступности и качества дошкольного образования в условиях.
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Дошкольное образование в России в условиях модернизации. Максимкина Лидия Петровна Заведующая МБДОУ «Кораблик»
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Тенденции развития вариативных форм дошкольного образования в Агинском округе. Аюрова Д. Д., методист по дошкольному образованию ГАОУ ДПО АИПК РСС.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Департамент образования Ивановской области Институт развития образования Ивановской области базовая площадка ФЦПРО
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
РЕСУРСНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ И ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Создан при поддержке Министерства образования и науки Красноярского.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Транксрипт:

Максимальных охват сотрудников дошкольных учреждений только на принципах добровольности Формирование комитета по управлению проектами Оказать содействие развитию сети дошкольных учреждений Формирование банка данных авторских методик и программ по развитию образования. Подготовка предложений по мотивации авторов программ Содействие развитию профессиональной сферы услуг дошкольного образования Направление ходатайств на выделение финансирования из федерального бюджета

Приоритеты: Качество и эффективность дошкольного образования Подготовка предложений по созданию дорожной карты качества Развитие государственно частного партнерства Принятие и запуск проектов Работа с Агентством стратегических инициатив

Наличие системы управления качеством образовательных услуг стало одним из важных критериев обязательной аттестации образовательных учреждений. Проектирование и реализация вариативных оздоровительных программ в условиях муниципального детского сада; Гибкость и многофункциональность структуры дошкольного образования обеспечится оптимальным взаимодействием различных сфер жизнедеятельности Уровень социализации личности дошкольника во многом зависит от полноценного физического воспитания. Исходя из принципа здоровый ребенок – успешный ребенок Проект «МиниСад» является той формой государственно-частного партнерства, который позволит эффективно сократить очереди в детских садах

Размещение негосударственных дошкольных учреждений в специально оборудованных помещениях на первых этажах строящихся офисных зданий (корпоративные детские сады); Организация негосударственных детских садов на базе вузов для детей сотрудников, студентов, аспирантов; Снятие административных барьеров для развития индивидуального предпринимательства в сфере дошкольного образования Создание дополнительных мест в государственных и муниципальных ДОУ На свободных площадях общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; в использующихся не по назначению помещениях ДОУ (зимние сады, экологические комнаты, ИЗО-студии, залы лечебной физкультуры, оборудованные в групповых помещениях, служб бухгалтерского учета и служб прочих назначений) Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, функционирующих в качестве структурных подразделений государственных и муниципальных ДОУ, где Воспитатель семейной группы является штатным сотрудником ДОУ, структурным подразделением которого является группа. Дети семейной группы могут участвовать в мероприятиях в ДОУ, посещать занятия со специалистами. Мероприятия по реализации мер государственной поддержки негосударственных дошкольных учреждений

Возможность использовать помещения в вечернее время и выходные,праздничные дни и каникулы под детский массаж логопедический кабинет проведение дней рождений мамина школа ПаПинСад проведение тренингов для родителей проведение разнообразных клубных занятий ( вокал, хореография, английский, шахматы и т.д. ) Дополнительные услуги

Курсы повышения квалификации могут в полном объеме удовлетворить образовательные потребности педагогов и руководителей муниципальной системы дошкольного образования, но обеспечить их личностный, профессиональный рост можно только при условии непрерывного профессионального образования, активной межкурсовой учебы. создать организационные условия для трансляции данного опыта(привлечение средств массовой информации, издание информационных и методических материалов и пр.); осуществить апробацию альтернативных форм повышения профессионального роста дошкольных работников (мастер-классы, базы для стажировок, управленческие школы, консультационные пункты и т.д.). Тренинги по стрессоустойчивости сотрудников дошкольного образования

Проработка вопросов посещения спортзалов и бассейнов школ членами организации с возмещением части затрат или на основе бартерных решений, спонсирования Анкетирование членов организации на наличие спортивных навыков Тимбилдинг Спартакиада Наша цель: построить конструктивный диалог с Комитетом по физкультуре и спорту

Взаимодействие с негосударственными коммерческими организациями социального профиля Поиск возможности проведения совместных мероприятий Проработка вопросов и подписание соглашений о сотрудничестве Партнерские и спонсорские программы

взаимодействие с Органами исполнительной и законодательной власти всех уровней Общественной палатой СМИ Создание пресс-релизов Проведение дискуссионных клубов Соцмедиа ( формирование в соцсетях позитивного мнения о воспитателях) Взаимодействие с родителями, вовлечение во вступление в члены организации Работа с бизнес-сообществами, общественными организациями

Нетрадиционные формы работы с родителями и педагогами ( воспитателями) Краудфандинг на базе нефинансового вознаграждения Краудсорсинг в госсекторе: инновация с расчетом на гражданское общество Разработка эффективной модели функционирования системы государственно- общественного управления в образовательных дошкольных учреждениях

Спасибо за внимание! - официальный сайт владимирского регионального отделения общественной организации "Воспитатели России"