Анализ воспитательной работы по МБОУ Школе- интернату г.Моздока за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ учебно-воспитательной работы МКОУ ООШ 5 за I четверть учебного года.
Advertisements

Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ 4 за I четверть учебного года.
Образовательная тема: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
О результатах документарной тематической проверки деятельности руководителей ОУ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке выпускников 11-х (12-х) классов к проведению ЕГЭ г.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Итоги 3 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги III четверти 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Закончили четверть с «2» - 23 человека Успевает – 424 учеников (95%) Неаттестованы: по болезни – 2; по прогулам - 3 Учатся на «5» - 12 учеников (3%) Учатся.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы по МБОУ Школе- интернату г.Моздока за учебный год

- повышение уровня учебной мотивации учащихся для достижения повышения качества знаний; - осуществление контроля за уровнем преподавания предметов, включенных в перечень ГИА; - работа со слабоуспевающими учащимися с целью улучшения качества подготовки к государственной итоговой аттестации; - организация разноуровневого обучения школьников; - совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы обучающихся на уроке, формировать ключевые компетентности обучающихся; - создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/. Первоочередные задачи:

Всего учащихся на начало четверти 272, на конец четверти 275 (выбывших 7, прибывших 8 и 2 ученика из коррекционного класса). Аттестации подлежало 202 учащихся, из которых неуспевающих 19, не аттестованы 12 человек. Итоги учебной работы за первую четверть учебного года.

Не аттестованы 12 учащихся: 1. Гордиенко М., Кучмарь И., Нидялко А.- 9бкласс ( кл.рук.Анохина) 2. Бакаев А., Ляшенко В., Никулин А., Никулина Л.. – 9а класс (кл.рук.Гиоева Е.Х.) 3. Петков В., Ляшенко Р.-8б класс (кл.рук. Потапова С.А.) 4. Гузеев А., Изерханова Х.- 8акласс (кл.рук. Калоева Л.П.) 5. Зпргарян К.- 7класс (кл.рук.Кочиева С.А.) Не успевают 19 учащихся: 1.Баудинов М., Дакаева К., Катибов И. Кучмарь А.- 3 класс ( кл.рук. Кокарева О.В.) 2.Фараздаги А., Денгизов Ю.- 5 класс ( кл.рук. Дементьева И.М.) 3.Боева К., Махатадзе Г., Салаватов А. – 6 класс (кл.рук. Бакина Е.А.) 4.Абдулазиев М.,Басараб В., Гарькина Д., Даулетова А., Джантемирова А.,Дудурханова М., Исмаилов Т., Качаев А.( 6 предметов) – 7 класс (кл.р Кочиева С.А.) 5.Дятлов Р., Чалов А. – 8б класс ( кл.рук. Потапова С.А.) В ЦЕЛОМ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ШКОЛЕ СНИЗИЛСЯ НА 5, 5% ПО СРАВНЕНИЮ С I ЧЕТВЕРТЬЮ ПРОШЛОГО УЧЕБНОГО ГОДА.

Динамика развития качества образования следующая: Количество учащихся на конец года и новой четверти Количество учащихся, подлежащих аттестации на конец года и новой четверти Средни й балл % качества образован ия % успеваемост и СОУ I четверть ,11195,240, I четверть ,36,698,739,8

Сравнительный анализ количества хорошистов и отличников в сравнении с прошлым учебным годом: Учебный годХорошистыОтличники 3-9 классы2-9 классы I четверть 2011/2012 уч. года 175 I четверть 2012/2013 уч. года 113

Классы Качество IV четверть Качество I четверть ,1 17,1 4 27,3 31,8 5 34,8 8,7 6 30, ,7 4,3 8а 7,1 0,0 8б 0,0 9а 0,0 9б 6,3 Динамика качества по классам в сравнении Классы 3,5,6,7,8а в среднем снизили процент качества знаний на 15%. Резко снизились показатели в 3, 5,6,7 и стабильно 0% в 8Б и 9а классах. Процент успеваемости в ообщем повысился на 4,5 %.

По итогам 1 четверти 7 учащихся окончили с одной «3» по основным предметам (русский язык и математика) Эти 7 человек дали бы нам +3% качества знаний

Для осуществления индивидуальной работы с учащимися основной школы по подготовке к ГИА, с учащимися, занимающимися проектной деятельностью, с учащимися, пропустившими занятия по болезни или другим уважительным причинам, а так же со слабоуспевающими учащимися, имеющими пробелы в знаниях и требующими особого внимания педагогов, организованы занятия учителей-предметников во второй половине дня с использованием часов неаудиторной занятости. ПредметУчительКол-во учащихся Русский язык (подготовка к ГИА) Белоусова Л.М. Дементьева И.М. 35 Математика (подготовка к ГИА) Анохина М.А. Громова И.А. 35 История (индивид. консультации)Гиоева Е.Х.126 Русский язык (индивид. консультации) Кочиева С.А. Белоусова Л.М. Дементьева И.М. 229 Математика (индивид. консультации) Анохина М.А. Громова И.А. 229 География (проектная деятельность)Бакина Е.А.119 Физика (индивид. консультации)Анохина М.А. Громова И.А. 126

Результаты республиканского мониторинга учащихся 5 класса в 1 четверти этого и прошлого года в сравнении 5 класса в этом году -учителя Анохина М.А., Дементьева И.М., Более высоких результатов (на 10,3 %) по республиканским диагностическим работам добились учащиеся Белоусова Л.М..

Математика – входные и итоговые контрольные за 1 четверть Русский язык– входные и итоговые контрольные за 1 четверть

Динамика качества образования по математике 5-9 классов

Динамика качества образования по физике 7-9 классов

Динамика качества образования 8-9 классов по химии

Динамика качества образования 7-9 классов по биологии

Динамика качества образования по географии 6-9 классов

Динамика качества образования по истории 5-9 классов

Динамика качества образования по ИЗО,ОБЖ, технологии, черчению ИЗО КлассУчительКачество знаний Средний балл 5Воронченко Н.Б.1004,9 6 Воронченко Н.Б. 1004,9 7 Воронченко Н.Б. 1004,8 Черчение 8а Воронченко Н.Б.604,2 8б Воронченко Н.Б.76,94,3

Музыка КлассУчительКачество знанийСредний балл 3Воронченко Н.Б.1004,9 5Воронченко Н.Б.1004,9 6 Воронченко Н.Б. 1004,9 7 Воронченко Н.Б. 904,7 ОБЖ КлассУчительКачество знанийСредний балл 5 Кузнецов Д.В. 1004,9 6 Кузнецов Д.В. 1004,9 7 Кузнецов Д.В. 95,74 8а Кузнецов Д.В. 53,84,4 8б Кузнецов Д.В. 77,85

Динамика качества образования по русскому языку 3-9 классов

Динамика качества образования по литературе 3-9 классов

Динамика качества образования по обществу 5-9 классов

Динамика качества образования по английскому языку 3-9 классов Класс Учитель Качество знанийСредний балл 3 Правко И.В. 533,8 Мурзаханова Э.А. 29,4 4 Правко И.В. 41,73.5 Мурзаханова Э.А Правко И.В Мурзаханова Э.А. 58,3 6 Правко И.В Мурзаханова Э.А Правко И.В. 173,6 Мурзаханова Э.А. 45,5 8а Мурзаханова Э.А. 30,82,9 8б Правко И.В. 03,3 9а Правко И.В. 243,2 9б Правко И.В. 31

Предметные олимпиады В школьном этапе приняли участие более 20 учащихся 5-9 классов по различным предметам. Победителями стали 8 учащихся. В целом учащиеся показали средние и слабые результаты почти по всем предметам. Итоги олимпиад диктуют необходимость: - улучшить индивидуальную работу с одаренными учащимися; - своевременно начать подготовку учащихся к олимпиадам и вести эту работу в течение учебного года. Учащиеся 9 класса: Даулетов Р, Цой А.., Киломатова М., Баун Э., Махмудов М., примут участие в муниципальном этапе олимпиады, который продолжится с 9 по 17 ноября.

«Воспитание сознательной дисциплины и индивидуальный подход к личности». Исходя из основной идеи, работа ведется по следующим направлениям: * Здоровый образ жизни. Образование и культура. * Нравственно правовое воспитание. * Патриотизм и гражданственность. * Творчество и труд. * Работа с родителями.

Российские конкурсы: 1.Мастер – класс по истории дистанционное участие в г.Москве (руководитель Гиоева Е.Х.) 2. «Класс МИРА и тишина» дистанционное участие ( руководитель Белоусова Л.М. 3. «Недаром помнит вся Россия про День Бородино»( руководитель Белоусова Л.М., Воронченко Н.Б.) 4. Конкурс «Письмо президенту России – будущее, которое мы хотим!»

Республиканские конкурсы: 1.«Лучший урок письма» дистанционное участие ( руководитель Белоусова Л.М.) 2.2. Конкурс фотографий « Профессия учитель» руководитель Белоусова Л.М.

Районные мероприятия 1. Районный конкурс Турслет - 5 место( Тотразова А.А.) 2. Участие в фестивале Клуба Веселых и Находчивых -«Самая гламурная команда»(Белоусова Т.В., Чернявская А.С.) 3. Конкурс «Самый спортивный класс»-3 место(Тотразова А.А.) 4.Игра «Ориентир» - 5 место (Тотразова А.А.) 5. Игра«Ступеньки лидера»- благодарность (Чернявская А.С.) 6. Веселые старты, кросс, волейбол- готовились, но игры отменили из-за погодных условий.(Тотразова А.А.) 7.Конкурс рисунков ЗОЖ - 1 место (Воронченко Н.Б. и кл.руководители) 8. «Мировое рукопожатие» между нашей и СОШ3(Бакина Е.А. Чернявская А.С) Учащиеся 5-8 классов получили за участие в городских конкурсах и спортивных мероприятиях в 1 четверти 5 грамот.

Районные семинары Семинары: учителей русского языка – ответственные: Кочиева С.А. Белоусова Л.М. классных руководителей – ответственные: Бакина Е.А. Кокарева О.В.

Общешкольные мероприятия: 1.Выпущены 7 заметок, в местной газете о школьной жизни- руководитель Белоусова Л.М. 2.День Знаний (Чернявская А.С.) 3.Митинг «Памяти Беслана» (Чернявская А.С.) 4.КВН «220V» (Белоусова Т.В.) 5. День сладкоежек. (Бакина Е.А.) 6. Акция «Помоги пойти учиться»( Маловик А.Д.) 7. Неделя географии (Бакина Е.А.) 8.День учителя (Чернявская А.С., Белоусова Т.В.) 9. День дублера (самоуправление)(Чернявская А.С.) 10. Осенняя ярмарка (Совет учащихся) 11. Акция «Помощь ветерану» (Гиоева Е.Х., Калоева Л.П.) 12. Стартовый сбор Светлячков Кл.рук. Чернявская А.С.) 13.Мероприятие по завершению Года истории «Бородинское сражение»(Гиоева Е.Х.. Белоусова Л.М.) 14.Акция «Говорящий портфель» (Совет учащихся) 15.Экскурсияв г. Кисловодск» ( спец.классы глухих руководитель Бондаренко С,..)

В течение отчётного периода проводилась работа по следующим направлениям : Деятельность по программе всеобуча: контроль посещения занятий. Работа Совета профилактики; Работа с учащимися, состоящими на учёте в ПДН; Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учёте; Работа с учащимися, состоящими на учёте в «группе риска»; Работа с неблагополучными семьями; Обследование условий жизни опекаемых детей; Наставничество; Охрана здоровья учащихся; Работа в районной комиссии по делам несовершеннолетних.

Динамика школьного учета «трудных детей»

В ходе контроля по всеобучу была проведена следующая работа: Проверены временные классные журналы. Проверены журналы дополнительного контроля за пропусками учащихся, журналы групп ГПД. Осуществлялся ежедневный контроль посещаемости учащихся. Посещены занятия и занятия в первой и во второй половине дня. Проведены беседы с учащимися, классными руководителями и родителями.

В результате проверки установлено, что не посещающих в 1 четверти 5 человек: Никулин Алексей Михайлович с. Троицкое, ул. Бударина, г. 9 «а» класс Не хочет ходить в школу Никулина Любовь Михайловна с. Троицкое, ул. Бударина, г. 9 «а» класс Не хочет ходить в школу Гордиенко Максим Павлович ст. Луковская, ул. Красная, г. 9 «б» класс Не хочет ходить в школу, работает Заргарян Карен Андроникович г. Моздок, ул.Орджоникидзе, 46 «а» г. 7 класс Не хочет ходить в школу Ляшенко А.Ст.Троицкая С. Троицкое ул. Виноградная 31

Рекомендации: Классным руководителям совместно с социальным педагогом, психологом проводить работу по предупреждению правонарушений среди школьников, строго контролировать посещаемость и своевременно принимать необходимые меры для охвата обучением всех учащихся; - проверять наличие обязательных документов в личном деле при прибытии учащихся из других школ, - отдавать личное дело только после получения подтверждающего документа, - постоянно держать на контроле посещаемость каждого ребенка, своевременно выявлять не обучающихся детей и принимать действенные меры по их возвращению в школу для продолжения получения образования.

Исходя из анализа учебно-воспитательной работы за первую четверть текущего года, во второй четверти необходимо: - продолжить посещение уроков по плану на 1 полугодие; - провести проверку тетрадей учащихся по русскому языку и математике; - провести проверку дневников учащихся; - принять участие в муниципальном этапе предметных олимпиад; - продолжить работу по организации самообразования учителей, аттестация ; -активизировать работу со слабоуспевающими учащимся с ведением основной документации; - администрации школы усилить контроль за составлением каждым учителем диагностических карт для учета пробелов в знаниях учащихся с целью их ликвидации; - каждому учителю-предметнику грамотно организовать работу с одаренными детьми с целью подготовки их к олимпиадам; - продолжить работу по организации разноуровневого обучения школьников с целью повышения качества обучения и во избежание неуспеваемости.

Есть такая хорошая поговорка - "Доверяй, но проверяй"... Жаль, что порой результаты проверки такие, что сразу вспоминаешь ещё одну: "Меньше знаешь - крепче спишь"... отчёты тетради доклады конспекты планы сценарии диктанты тетради отчёты