Учитель химии высшей квалификационной категории; педагогический стаж – 22 года; руководитель РМО учителей химии с 1997 года; эксперт региональной комиссии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель химии высшей квалификационной категории; педагогический стаж – 22 года; руководить РМО учителей химии с 1997 года; эксперт региональной комиссии.
Advertisements

Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Создание единого информационного пространства гимназии.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Учебная деятельность Внеурочная деятельность Олимпиадная работа Коновалова Алла Юрьевна Учитель информатики и ИКТ Высшей квалификационной категории МОУ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Интернет в деятельности педагога Сысоева Тамара Геннадьевна январь 2011.
Транксрипт:

учитель химии высшей квалификационной категории; педагогический стаж – 22 года; руководитель РМО учителей химии с 1997 года; эксперт региональной комиссии по аттестации педагогов на высшую квалификационную категорию; Почетный работник общего образования РФ Пономарева Елена Александровна МБОУ гимназия 9 Мое педагогическое кредо: Нет неталантливых детей, есть невнимательные педагоги.

Личностно- ориентированное обучение на основе дифференциации химии и интеграции ее с другими предметами Уровневая дифференциация – возможность выбирать глубину освоения материала, творческий, продуктивный или репродуктивный характер заданий в зависимости от развития, интересов, способностей, склонностей, психологических особенностей, целей обучения Профильная дифференциация – отбор содержания материала, форм, методов с учетом профиля класса (сферы интересов обучающихся) Использование компетентностно- ориентированных заданий, формирующих ключевые компетенции и универсальные учебные действия. Современные технологии. Гуманитарный профиль (преобладающий в гимназии) – интеграция культурологического материала с химией Математический профиль – усиление математической составляющей, использование нестандартных задач, творческих заданий с ИКТ. Химико-биологический профиль – углубленное изучение химии, тьюторское сопровождение обучающихся

Интеграция ИКТ в учебно- воспитательный процесс 1.Оборудование кабинета: Проектор и компьютер – 2006 г. Интерактивная доска – 2007 г. 2. Коллекция цифровых образовательных ресурсов: презентации, тесты, видеоролики, разработанные учителем и учащимися, ресурсы на CD и DVD-дисках, ЭОР из федеральных коллекций 3. Персональный сайт учителя материалы для подготовки к уроку (презентации, теоретический материал, полезные ссылки, задания для самопроверки, тренажеры, дидактические игры, созданные с помощью сервисов сети Интернет), тесты для подготовки к ГИА и ЕГЭ, демонстрационные варианты контрольных работ, подборка заданий для подготовки к олимпиадам. 4.Сетевые проекты «Человек как химическая лаборатория» Веб-квест «Знакомьтесь: хим-бим»

Результативность ГИА Степень обученности учащихся ГодКол-во участни ков ОтметкиСтепень обученности и качество ,68 83,3% ,86 84,6%

Результативность Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по химии ГодФамилия, имяуровеньрезультат Старцев Александрмуниципальныйпризер региональныйучастник Солнцева Янамуниципальныйпризер региональныйучастник Косякова Еленамуниципальныйпризер региональныйучастник Роднянский Денисмуниципальныйпобедитель региональныйпризер Роднянский Денисмуниципальныйпобедитель региональныйпризер Косякова Еленамуниципальныйпобедитель региональныйучастник

ГодМероприятиеФамилия, имя учащегося, класс Итог Региональная олимпиада школьников по химии ВГТА Старцев Александр, 11Бучастник Научно-практическая конференция ВГУ Роднянский Денис, 8В Солнцева Яна, Воронина Маша, Скачкова Аня, 9В 1 место участники Всероссийская телекоммуникационная олимпиада Команда 9-х классов3 место Международная олимпиада по основам наук (химия) 9 человекучастники Всероссийская телекоммуникационная олимпиада Команда 9-х классов Команда 10-х классов 1 место Молодежный инновационный форум (ВГУИТ) Косякова Елена, Черноволова Женя, 10В Ценный подарок за акт. участие в круглом столе Международная олимпиада по основам наук (химия) 8 человекучастники Региональная олимпиада школьников по химии ВГУИТ Горина Елена, Косякова Елена, 10В участники Результативность

Распространение опыта 1. На сайте «Открытый класс»: региональное сообщество учителей химии Воронежской области (администратор) 2. Практические занятия для курсантов ВОИПКиПРО 4. Сайт «Электронные образовательные ресурсы» (сетевой методист) Примеры обучающих семинаров: Организация внеурочной деятельности на основе метапредметности c применением ЭОР и web2.0 Организация и проведение сетевых проектов в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web2.0 Личный сайт учителя как средство повышения эффективности учебно- воспитательного процесса 3. Блог-портфолио «ЭОР – учителю подспорье»